Температура всасываемого воздуха.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):да все просто здесь — если на холодную он не продувается, значит, при нагреве должен пропускать, сними да проверь
О как, всё просто, буду пробовать, благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! клапан рабочий, а вот с заслонкой "коллектор-улица" пока полная засада и продолжаю поиски., на форуме у многих проблема с "чересчур повышенными оборотами" при заводке в холодА, на днях у нас были морозы и моя машка тоже, как и прошлой зимой, начала по утрам будить соседей на 2500 оборотов,несколько минут поорЁт и опускается на стабильные 800, вчера утром взял фен и подул в заборник "с улицы": никаких завышенных оборотов и всё как в тёплую погоду- 1500 и сразу- 800, сегодня без фена до прогрева опять 2500, так-что датчик считывает температуру воздуха и по ней даёт сигнал на ЭБУ и так далее до оборотов двигателя, так-что в любом случае надо восстанавливать эту систему.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33 

Сообщение tallman »

на холодную мотор и должен работать на повышенных оборотах, просто особо не регламентируется, насколько они должны быть повышенные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):на холодную мотор и должен работать на повышенных оборотах, просто особо не регламентируется, насколько они должны быть повышенные
так то оно так, согласен, но хочется снизить эту повышенность, буду пытаться как-то восстанавливать.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#35 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):на холодную мотор и должен работать на повышенных оборотах, просто особо не регламентируется, насколько они должны быть повышенные
Что на повышенных должен понятно, но не 2500! В мороз это явно не на пользу мотору!!! У меня в морозы ну Макс может 1500 поднимал.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):но не 2500
а сколько? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить