Страница 2 из 3

Добавлено: Вт 04.12.2012 18:38
serj
воздухана

Добавлено: Ср 05.12.2012 07:26
yuranltd
Super113 писал(а):какую крышку снять?
крышку с воздухана и загляни туда как онотам работает писает льет. И кстати не плохо бы посмотреть давление ...может бензонасос чуть не докачевает подгазуеш он наберет бензы а когда едеш тупит ..не хватает

Добавлено: Ср 05.12.2012 07:54
200g
fns64 писал(а):Уточню. Если перед, допустим, светофором, заранее нейтралку включить и просто подкатываться, то не глохнет. А вот ежели быстро останавливаться (при этом притормаживая) вот тогда и обороты то до 400 падают, а то и глохнет.
явный "недолив". при мягкм переходе на нейтраль в поплавковую камеру бенза успевает набраться, а вот когда сбрасываешь резко (особенно при переключениях) - камера на несколько секунд оказывается сухой, вот и начинает глохнуть, пока следующая порция не наберется.
так что народ правильно говорит - или уровень в камере маленький, или бензонасос уже сдыхает.

Добавлено: Ср 05.12.2012 18:00
fns64
Едрен-батон, или я так форум читаю, или ... Короче, суть не в том, что верблюды ссуть в песках, а в том, что ялда, на которую подающий бензин шланг одет, внутри себя, оказывается, фильтром в виде меленькой сеточки снабжена. Вытащил. Состояние - ну полная ж_па. Да её, блин, такую засратую, и десять новых бензонасосов не прокачают. Короче, поехала, ласточка.

Добавлено: Ср 05.12.2012 20:02
yuranltd
это где там тебе фильтр засунули ?

Добавлено: Ср 05.12.2012 21:01
fns64
yuranltd писал(а):это где там тебе фильтр засунули ?
А ты сними шланг со штуцера, куды бенз подается, и увидишь по внутренней каемочке пластиковый ободочек. Ежли аккуратно подходящего диаметра саморезик ввернуть, а затем потянуть, то на свет появится тот самый геморрой. Если не появится, значит, до тебя уже аппендицит удалили.

добавлено спустя 2 минуты:
yuranltd писал(а):это где там тебе фильтр засунули ?
Кстати, не одному, мне, "я так думаю" (ударение на "так") "Мимино", однако.

добавлено спустя 14 минут:

Помню, в бытность юзания классики, на тех карбах такой входной сеточный фильтр из-под низа входного штуцера ключом на 17 отворачивался, что, ИМХО, гораздо складнее. А вот макаронники решили не заморачиваться (или немчура, вебер вроде как в Джёмани сконструировали), неважно, факт налицо.

Добавлено: Ср 05.12.2012 21:15
200g
ух ты, так на твоем карбе в приемном штуцере фильтрик сохранился?

добавлено спустя 5 минут:

на моем тоже жив оказался, и тоже был страшно засрат. правда, как это отражалось на работе карба не выяснял - разобрал и сделал полную ревизию-чистку сразу после приобретения фиата.

Добавлено: Ср 05.12.2012 21:16
fns64
У меня два карба, один с Типо 89 года, другой с Темпры 93 года, и в обоих стоит. Полагаю, что в данном временном интервале и остальные Веберы оными укомплектованы были. Толи тогда фильтров тонкой очистки небыло. толи для страховки... Смысл вообще есть его оставлять?

Добавлено: Ср 05.12.2012 21:24
200g
вообще-то он во всех веберах стоит. по кайней мере, он есть в схеме в букварях по карбу.

добавлено спустя 3 минуты:

были тогда фильтры тонкой очистки. причем в наших же букварях указывается на обязательностьт их установки. но тем не менее ентот фильтрик тоже стоит. ведь его все таки со временем засерает, а значит он тоже коечто ловит. в обчем, я его оставил при деле.

Добавлено: Ср 05.12.2012 21:32
fns64
Ты бы занес его в "часто встречающиеся неисправности", а то я, блин, и насос поменял, и ДЖ-2, и фильтра, и карб перелопатил, и только потом эту срань обнаружил.

Добавлено: Чт 06.12.2012 07:39
yuranltd
вот где еще косяки глубоко так прячуться. Вспомнил был такой фильтрик он вообще там не приментный если в штуцера не заглядывать его вообще не найти

Добавлено: Чт 06.12.2012 10:41
serj
вытащил я этот фильтрик он чистый

Добавлено: Чт 06.12.2012 13:44
200g
fns64 писал(а):Ты бы занес его в "часто встречающиеся неисправности", а то я, блин, и насос поменял, и ДЖ-2, и фильтра, и карб перелопатил, и только потом эту срань обнаружил.
ща занесу. честно говоря, про него совсем забыл.

Глохнет при сбрасывании газа

Добавлено: Чт 02.12.2021 21:19
kalinin
Проверте жиклер холостого хода, там с одного боку в верху есть мини отверстие размер 0.3 десятых, оно может быть забито, это отверстие не как не перекрывается иглой клапона когда едешь накатом с передачей, оно служит для дополнительной подачи топлива когда клапан закрыт, и не даёт заглохнуть движку от недостачи бенза при оборотах выше 800, и кстати на расход топлива тоже влияет если забито, переходная система начинает подорвать топливо раньше нужного, то есть система холостого хода работает в половину своего положенного режима

Глохнет при сбрасывании газа

Добавлено: Пт 03.12.2021 17:45
200g
если в жиклер попадает какая-либо грязь, то в первую очередь она забьет основной канал, поскольку он гораздо тоньше. а когда достанешь жиклер и будешь его прочищать, эту дырвочку полюбому не пропустишь. впрочем, по карбовым меркам, данное отверстие очень большое, потому с трудом представляю, чем его можно закупорить.
а чтобы ничего никогда не забивалось, надо в обязон установить перед карбом топливный фильтр тонкой очистки.
за 12 лет эксплуатации закупоривания отверстий жиклера не случалось ни разу.