Глохнет при сбрасывании газа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
крышку с воздухана и загляни туда как онотам работает писает льет. И кстати не плохо бы посмотреть давление ...может бензонасос чуть не докачевает подгазуеш он наберет бензы а когда едеш тупит ..не хватаетSuper113 писал(а):какую крышку снять?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
явный "недолив". при мягкм переходе на нейтраль в поплавковую камеру бенза успевает набраться, а вот когда сбрасываешь резко (особенно при переключениях) - камера на несколько секунд оказывается сухой, вот и начинает глохнуть, пока следующая порция не наберется.fns64 писал(а):Уточню. Если перед, допустим, светофором, заранее нейтралку включить и просто подкатываться, то не глохнет. А вот ежели быстро останавливаться (при этом притормаживая) вот тогда и обороты то до 400 падают, а то и глохнет.
так что народ правильно говорит - или уровень в камере маленький, или бензонасос уже сдыхает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Едрен-батон, или я так форум читаю, или ... Короче, суть не в том, что верблюды ссуть в песках, а в том, что ялда, на которую подающий бензин шланг одет, внутри себя, оказывается, фильтром в виде меленькой сеточки снабжена. Вытащил. Состояние - ну полная ж_па. Да её, блин, такую засратую, и десять новых бензонасосов не прокачают. Короче, поехала, ласточка.
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
А ты сними шланг со штуцера, куды бенз подается, и увидишь по внутренней каемочке пластиковый ободочек. Ежли аккуратно подходящего диаметра саморезик ввернуть, а затем потянуть, то на свет появится тот самый геморрой. Если не появится, значит, до тебя уже аппендицит удалили.yuranltd писал(а):это где там тебе фильтр засунули ?
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, не одному, мне, "я так думаю" (ударение на "так") "Мимино", однако.yuranltd писал(а):это где там тебе фильтр засунули ?
добавлено спустя 14 минут:
Помню, в бытность юзания классики, на тех карбах такой входной сеточный фильтр из-под низа входного штуцера ключом на 17 отворачивался, что, ИМХО, гораздо складнее. А вот макаронники решили не заморачиваться (или немчура, вебер вроде как в Джёмани сконструировали), неважно, факт налицо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ух ты, так на твоем карбе в приемном штуцере фильтрик сохранился?
добавлено спустя 5 минут:
на моем тоже жив оказался, и тоже был страшно засрат. правда, как это отражалось на работе карба не выяснял - разобрал и сделал полную ревизию-чистку сразу после приобретения фиата.
добавлено спустя 5 минут:
на моем тоже жив оказался, и тоже был страшно засрат. правда, как это отражалось на работе карба не выяснял - разобрал и сделал полную ревизию-чистку сразу после приобретения фиата.
Последний раз редактировалось 200g Ср 05.12.2012 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вообще-то он во всех веберах стоит. по кайней мере, он есть в схеме в букварях по карбу.
добавлено спустя 3 минуты:
были тогда фильтры тонкой очистки. причем в наших же букварях указывается на обязательностьт их установки. но тем не менее ентот фильтрик тоже стоит. ведь его все таки со временем засерает, а значит он тоже коечто ловит. в обчем, я его оставил при деле.
добавлено спустя 3 минуты:
были тогда фильтры тонкой очистки. причем в наших же букварях указывается на обязательностьт их установки. но тем не менее ентот фильтрик тоже стоит. ведь его все таки со временем засерает, а значит он тоже коечто ловит. в обчем, я его оставил при деле.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот где еще косяки глубоко так прячуться. Вспомнил был такой фильтрик он вообще там не приментный если в штуцера не заглядывать его вообще не найти
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ща занесу. честно говоря, про него совсем забыл.fns64 писал(а):Ты бы занес его в "часто встречающиеся неисправности", а то я, блин, и насос поменял, и ДЖ-2, и фильтра, и карб перелопатил, и только потом эту срань обнаружил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
Глохнет при сбрасывании газа
Проверте жиклер холостого хода, там с одного боку в верху есть мини отверстие размер 0.3 десятых, оно может быть забито, это отверстие не как не перекрывается иглой клапона когда едешь накатом с передачей, оно служит для дополнительной подачи топлива когда клапан закрыт, и не даёт заглохнуть движку от недостачи бенза при оборотах выше 800, и кстати на расход топлива тоже влияет если забито, переходная система начинает подорвать топливо раньше нужного, то есть система холостого хода работает в половину своего положенного режима
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Глохнет при сбрасывании газа
если в жиклер попадает какая-либо грязь, то в первую очередь она забьет основной канал, поскольку он гораздо тоньше. а когда достанешь жиклер и будешь его прочищать, эту дырвочку полюбому не пропустишь. впрочем, по карбовым меркам, данное отверстие очень большое, потому с трудом представляю, чем его можно закупорить.
а чтобы ничего никогда не забивалось, надо в обязон установить перед карбом топливный фильтр тонкой очистки.
за 12 лет эксплуатации закупоривания отверстий жиклера не случалось ни разу.
а чтобы ничего никогда не забивалось, надо в обязон установить перед карбом топливный фильтр тонкой очистки.
за 12 лет эксплуатации закупоривания отверстий жиклера не случалось ни разу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/