прозрачный с отстойником, а не стальной от инжектора
Глохнет при сбрасывании газа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Глохнет при сбрасывании газа
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Глохнет при сбрасывании газа
таки да
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
Глохнет при сбрасывании газа
В первую очередь саринка диаметром предположим 0.35 мм не может забить основной канал поскольку он гораздо больше, на жиклёре имеется пять отверстий и 0,3 мм самое маленькое из них, основной канал равняется 0,47мм Именно поэтому дополнительный канал забьётся раньше чем основной Да и в карбюраторе самые маленькие отверстия равняются 0,3мм во всём карбюраторе их только 3, первое находится на жиклёре холостого хода, второе находится на экономайзере мощностных режимов, И третье на штуцере к которому подключается шланжик от pull-down лично мерял и в информации уверен а впрочем у всех бывает по-разному в моём случае было забито именно маленькое отверстие 0,3мм
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Глохнет при сбрасывании газа
мля, как там вообще может оказаться соринка размером 0,35?! может перед обслуживанием хотя бы руки помыть?
...поскольку возникла такая тема, не поленился и выкрутил ЭМКХХ на своем карбе (в первый раз лет так через 10 ). проверил состояние жиклера. состояние - как только из магазина: блестит снаружи и изнутри, все отверстия чистые, в "теле" жиклера даже налета не усматривается.
езжу строго на АИ95 (временами 98), своевременно меняю фильтр тонкой очистки и минимум раз в год применяю какунить добавку в топливо для чистки топливной системы (средства, понятное дело, не кардинальные, а профилактические).
...поскольку возникла такая тема, не поленился и выкрутил ЭМКХХ на своем карбе (в первый раз лет так через 10 ). проверил состояние жиклера. состояние - как только из магазина: блестит снаружи и изнутри, все отверстия чистые, в "теле" жиклера даже налета не усматривается.
езжу строго на АИ95 (временами 98), своевременно меняю фильтр тонкой очистки и минимум раз в год применяю какунить добавку в топливо для чистки топливной системы (средства, понятное дело, не кардинальные, а профилактические).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Глохнет при сбрасывании газа
бензин кристаллизовался
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Глохнет при сбрасывании газа
октановое число в осадок выпало?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/