Бензин

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Bob »

...То ли я тупой, или чего ещё, но не понял одну байду, поясняю: пробовал заливать 95, машина стала хуже заводится, хуже разгоняться и расход заметно возрос, хотя мотор не перегревается, вернулся на 92, опять всё в норме... Беседовал с кентом (он на той же заправке отоваривается), у него всё наоборот (гольф 3). Мистика, однако...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

А зажигание отрегулировать?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

Aleksys82 писал(а):А зажигание отрегулировать?
у моно-джетроника нечем :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Aleksys82 »

Безобразие!
Куда глядели конструкторы.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#35 

Сообщение Fairfox »

немцы гады! всё гадят и гадят, гадят и гадят :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение Aleksys82 »

На нексии то хоть фишки переставляются под разный бенз
Изображение
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Kuziro »

Bob писал(а):Мистика, однако...
ну и заливай 92 дальше))
может на заправке говеный 95 бенз и твой авто ой как его не любит)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#38 

Сообщение Bob »

Kuziro писал(а):может на заправке говеный 95 бенз
...А что ж фольксвагон тогда его с удовольствием переваривает?
Belarus
Санта № 9
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: г.Пинск
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Санта № 9 »

admin писал(а):еще вода в баке чаще собирается от перепадов температур,

эта вода от скапливающегося конденсата.

чтоб ее скапливалось меньше - бак нужно при длительных стоянках заправлять полнее.
Именно об этом пишут, в книжках с полезными советами для водителей. Мне кажется, это поможет решить и многие описываемые выше проблемы (после долгой стоянки из трубы идёт чёрный дым). При неполно заправленном баке площадь испарения у бензина, больше. И то самое лучшее, что есть в бензине, необходимое для его качественного воспламенения, просто превращается в пары. Улетучивается в воздух....
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Aleksys82 »

Так то оно так, но, учитывая форму нашего бака, выходит что его надо заполнять почти под пробку
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Super113 »

горворят 95 бензина в россии не существует как токового ,его делают из 92 с применением различных присадок
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#42 

Сообщение Aleksys82 »

Было дело, обсуждалась эта инфа
Изображение
Belarus
Санта № 9
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: г.Пинск
Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Санта № 9 »

Если развивать тему о некачественном бензине......вывод напрашивается, что с газом таких проблем меньше. Там, что то "бодяжить" гораздо сложнее. И может быть это добавляет плюсы этому виду топлива. У газа такие проблемы, встречаются крайне редко.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Super113 »

ахаха с газом лечгче,ну мб не знаю
но думается мне что так конденсата после зиму полбалона будет
да и взрывоопасно
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Aleksys82 »

У газа калорийность ниже
Изображение
Ответить