как переделать Weber на Солекс?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#91 

Сообщение novak84 »

Aleksys82
он пишет что насос с 1.4 а это моновпрыск и давление там 1бар а не 3
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#92 

Сообщение Aleksys82 »

Читай внимательней, он его тазовским заменил
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#93 

Сообщение novak84 »

да, точняк пропустил
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение yevgeshko »

[quote="Aleksys82"]Т.е. в твоём варианте основная часть потока бенза гоняется по кругу под давлением 3 бара, и лишь маленькая струйка попадает в карб
Насамом деле давления даже 0.25 бар нету, а этой маленькой струйке хватает чтобы в поплавковой камере всегда был бензин. А то что бензонасос постоянно гоняет бенз по кругу в этом ничего криминального нет, ведь в инжекторе тоже самое происходит только там при помощи клапана создается определенное давление. За два с половиной месяца проехал около 4500км - все работает нормально, расход по городу с прогревом около 7.5-8 литров. Меня это устраивает вполне, особенно после моника где еще и масла литр надо на 1000 км. :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение s_r »

yevgeshko писал(а):и масла литр надо на 1000 км.
с чего это вдруг? кому-то на капиталку положено просто :o и не надо гнать на моник....
P.S.: была бы возможность финансовая моник со всеми потрохами вернуть, вернулся бы не думая.....выкинул нах.й бы этот хлам ДААЗовский...с его тупым примитивом с УОЗ....и завод на морозе. Иномарка млять, а автозавод х.. поставишь :evil: и капот открывать для "посетителей" стремно аж-засмеют на фиг
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#96 

Сообщение Aleksys82 »

У него походу движок двухтактный :lol:
Или от мазды впендюрил ванкеля :lol: :lol:
Изображение
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение yevgeshko »

s_r писал(а):
yevgeshko писал(а):и масла литр надо на 1000 км.
с чего это вдруг? кому-то на капиталку положено просто :o и не надо гнать на моник....
P.S.: была бы возможность финансовак со всеми потрохами вернуть, вернулся бы не думая.....выкинул нах.й бы этот хлам ДААЗовский...с его тупым примитивом с УОЗ....и завод на морозе. Иномарка млять, а автозавод х.. поставишь :evil: и капот открывать для "посетителей" стремно аж-засмеют на фиг
Пор капиталку ты конечно прав, но если поршневая последнего ремонта то капиталка еще дороже выйдет. А с моником тоже гемора хватает, один ДПДЗ чего стоит :twisted:
У меня стоит от ваза только карб, а зажигание осталось родное, и никаких проблем УОЗ. Моник нестал переставлять так как движки разные. И поповоду завода на морозе без проблем заводится с пол оборота, главное чтоб все правильно было настроено/отрегулировано. :cool:
Я впренципе никому ничего не навязываю, здесь кто-то спросил про карб солекс и электронасос-я поделился своим опытом, а кто что будет делать, это дело каждого.
Я своим типком сейчас доволен, машинка всегда заводится и ездит без провалов :)
Ответить