как переделать Weber на Солекс?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#76 

Сообщение Aleksys82 »

Так они огорчаются не за наличие подсоса, а что его вручную надо тянуть :lol: :lol: :lol:
Вот если б на кнопочку нажать - и подсос вытянулся :lol:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

у weber'а полуавтомат, подсос надо вытягивать только утром по холодку, да и то на пару минут, потомв дело вступает "автоматика" и его можно убирать. в течение дня даже на остывшем движке карб справляется и без подсоса. но я рад, что есть подсос.несколько раз было, когда он реально пригождался. как-то на трассе заправился таким дермом, что только он помогал держать нужные обороты.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Vovan7391 »

Да, сам пару раз ехал на подсосе. В основном на подсос бычат те, у кого полный впрыск,мол <<Бляяя, че за древность такая? Продай, и купи хорошую машину. Карбюратор- это прошлый век>>
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#79 

Сообщение Aleksys82 »

Самая фишка в том, что даже с неисправностями этой полуавтоматики, двиг заведется. Ну разве что подсос надо будет постепенно притапливать. А вот что будут делать "продвинутые полновпрыски" в подобной ситуации...
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Vovan7391 »

Подскажите расстояние между отверстиями крепления Солекса на пластине. Чет плохо видно на чертеже. Толи 45.5 , то ли 43.3
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение sadmilkman »

Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста а что делать с электро насосом бензина? вот я думаю поставить себе солекс ну не знаю как быть(
для того что бы ставить солекс надо будет и насосос бензина ставить такой как на классике ?

будь те добры объясните) что бы заменить моник на солекс какие переделки и замены будут необходимы... заранее спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#82 

Сообщение tallman »

вопрос к профессору, он тут древностью рулит :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#83 

Сообщение Aleksys82 »

sadmilkman писал(а):Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста а что делать с электро насосом бензина? вот я думаю поставить себе солекс ну не знаю как быть(
для того что бы ставить солекс надо будет и насосос бензина ставить такой как на классике ?

будь те добры объясните) что бы заменить моник на солекс какие переделки и замены будут необходимы... заранее спасибо
Касаемо насоса. Мех.насос надо еще прокладками зазор выставлять, и стОит он около 1500. Проще поставить эбн низкого давления, кетайские в два раза дешевле механического. Про эбн на карб тема уже обсуждалась.
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение sadmilkman »

Aleksys82 писал(а):
sadmilkman писал(а):Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста а что делать с электро насосом бензина? вот я думаю поставить себе солекс ну не знаю как быть(
для того что бы ставить солекс надо будет и насосос бензина ставить такой как на классике ?

будь те добры объясните) что бы заменить моник на солекс какие переделки и замены будут необходимы... заранее спасибо
Касаемо насоса. Мех.насос надо еще прокладками зазор выставлять, и стОит он около 1500. Проще поставить эбн низкого давления, кетайские в два раза дешевле механического. Про эбн на карб тема уже обсуждалась.
слышал что с заз насос с печки подходит... правда ли:? а какое давление должно быть для солекса что бы работал хорошо
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение master.ar.don »

sadmilkman
Не парься с бензонасосом, если твой рабочий оставляй его только солекс ставь на котором обратка есть, и всё будет работать как надо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Mixo »

для карбов 0,2-0,4 эл.бензонасоса хватает, с моника 0,9-1,2 , master.ar.don правилно говорит сделай обратку и карб справится
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#87 

Сообщение Aleksys82 »

sadmilkman писал(а):слышал что с заз насос с печки подходит... правда ли:?
даже и не думай про эту хрень, это только для газовиков, чтоб подкачать бенз в карб после долгой езды тока на газе. У него производительность в 15!!! раз меньше родного мех.насоса.

В принципе можно попробовать как master.ardon сказал, главное только точно убедиться чтоб не переливал
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение s_r »

ну проскакивала тема про рассверливание отверстия до 1 мм в обратке....или треугольный распределитель ставишь на вводе...главное с одинаковыми диаметрами....и оставляешь эбн с моника
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
yevgeshko
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: fiat tipo 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение yevgeshko »

sadmilkman
всем доброго времени суток. Я этим летом восстонавливал типарь 1.6 карб. Сам до этого езил на типаре 1.4 моник. На 1.6 поставил солекс от 2110 с полуавтоматом подсоса, мех. бензонасос убрал совсем, кинул проводку к баку и поставил эл. бензонасос от 1.4( но там я уже менял насос на вазовский года три назад) . перед карбом на моторной перегородке закрепил вазовский инжекторный фильтр, а передним тройник и обратка в бак. На карбе обратку заглушил, каоб не переливает, фильтр дает нормальное сопротивление ивсе излишки бензина уходят в бак. Была проблема с уровнем ОЖ но у меня стоит радиатор от 2108 и расширит. бачок пришлось крепить к самому верху моторной перегородки чтобы автоподсос не завоздушило, но зря я переживал, т.к. воздух легко выгоняется при подгазовки. Подача ОЖ к карбу идет от впуск. коллектора на корпус карюа затем на автоподсос и потом в трубу к помпе(короче врезал карб в шланг между впускным коллктором и трубой к помпе). А подача с расширительного бачка идет в шланг обратки с печки. Позавчера достал на разборе корпус воздушного фильтра от 41-го надо будет пробывпть поставить, а то сейчас стоит прямоток, а я им недоверяю да и всеравно он немного упирается в капот. А в целом полет нормальный,заводится с полоборота, главное перед пуском пару раз нажать на газ полностью. В движении мотор тоже радует с этим карбом, правда карб немного перенастроил,изменил некоторые зазоры и поставил нивский ускорит насос. Завтра попробую скинуть фотки,если надо кому.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#90 

Сообщение Aleksys82 »

Т.е. в твоём варианте основная часть потока бенза гоняется по кругу под давлением 3 бара, и лишь маленькая струйка попадает в карб :lol:
Ответить