как переделать Weber на Солекс?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Vovan7391 »

Блин, чет размеры плохо видно на чертеже . какой диаметр впускных отверстий? Отдаю пластину токарю. Хочется чтобы за один раз всё выточил, а не 10 раз исправлять. Кто делал, отзовитесь

добавлено спустя 6 минут:

http://tipo88.narod.ru/karb.html здесь отверстия крепления переходной плиты с резьбой М6 находятся на одной оси, образуя прямоугольник. А на чертеже в сообщении #50 они на разных осях. Кому верить?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение master.ar.don »

Vovan7391
Какие размеры тебе не видно? Диаметр впускных отверстий 23 и 33мм, про какие ося ты говоришь? отверстия диаметром 6мм это крепление пластины к коллектору, а отверстия 8мм крепление карбюратора к пластине. Совмести два чертежа и всё готово.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Vovan7391 »

А у кого как решен вопрос с подогревом карба. Куда подсоединять патрубки ОЖ идущие на карбюратор <<Солекс>>?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение s_r »

у меня не подсоединены....хотя надо бы. Дроссель "обмерзает"...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#65 

Сообщение 200g »

подсоединить к системе ОЖ не проблема - достаточно в коллектор вместо термовакуумных клапанов вкрутить пару штуцеров. но вся проблема в том, что подогрев у солекса находится высоко, а охлаждающая система ТТ - гораздо ниже, а потому непонятно, как заполнить охлаждайкой жидкостную камеру и при этом сохранить нужный уровень ОЖ в расширительном бачке (в системе в целом)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Vovan7391 »

s_r писал(а):у меня не подсоединены....хотя надо бы. Дроссель "обмерзает"...
Так и я думаю, что если есть подогрев , значит нужно подсоединять. Только с чего запитать и куда что подсоединить?

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):подсоединить к системе ОЖ не проблема - достаточно в коллектор вместо термовакуумных клапанов вкрутить пару штуцеров. но вся проблема в том, что подогрев у солекса находится высоко, а охлаждающая система ТТ - гораздо ниже, а потому непонятно, как заполнить охлаждайкой жидкостную камеру и при этом сохранить нужный уровень ОЖ в расширительном бачке (в системе в целом)?
А в девятках разве бочок выше карба?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#67 

Сообщение 200g »

не помню уже. но в наших ТТ однозначно не заправишь камеру в карбе так, чтоб не перелить бачок. а этого делать низя - там не зря макс. уровень отмечен. а если уровень выдерживать, то подогрев в кадре будет всегда завоздушен. проблемас...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):не помню уже. но в наших ТТ однозначно не заправишь камеру в карбе так, чтоб не перелить бачок. а этого делать низя - там не зря макс. уровень отмечен. а если уровень выдерживать, то подогрев в кадре будет всегда завоздушен. проблемас...

Ммммдаааааа! Ну, тогда ладно. Будет без подогрева.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

вспомнил, в старой карбовой аудюхе тоже стоял жидкостный подогрев. так там расширительный бачок стоял так, что трубки в карб были аккурат до обозначенного уровня на бачке.

мож стоит попробовать бачок перенести или вообще другой поставить - чуток повыше, например, на лобовой щит прицепить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):вспомнил, в старой карбовой аудюхе тоже стоял жидкостный подогрев. так там расширительный бачок стоял так, что трубки в карб были аккурат до обозначенного уровня на бачке.

мож стоит попробовать бачок перенести или вообще другой поставить - чуток повыше, например, на лобовой щит прицепить?
У меня бочок на радиаторе. Если только заглушить его, и установить от жиги на лобовой щит.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#71 

Сообщение 200g »

возможно, вариант. причем патрубок к бачку можно не тянуть через весь моторный отсек, а подсоединиться прямо к коллектору - там (в карбовой версии ТТ) помимо двух вкрученных термоклапанов еще и вкрученная заглушка имеется, вместо которой можно еще один штуцер вкрутить. но вот шланчик сброса один фиг придется от радиатора к бачку тянуть.

впрочем, это я так, теоретизирую. в реальности, скорее всего, вопрос можно решить как-то еще более просто и элегантно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение master.ar.don »

Ребята не стоит заморачиваться на этом, оно нигде не нужно. ТТ коллектор лучше прогревается ОЖ, чем вазовский.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

ну да. а в карбовом еще и электроподогрев есть.
просто возможно есть желание полуавтомат на дроссельную заслонку оживить, а она-то биметаллической пластиной управляется, через жидкостный подогрев. повсему, от этого придется отказаться.
в родном-то вебере этот момент решен через термоклапана.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#74 

Сообщение Aleksys82 »

Та ничо, есть умельцы по подгибанию биметаллических пластин - усе будет работать :lol: :lol: :lol:
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):Та ничо, есть умельцы по подгибанию биметаллических пластин - усе будет работать :lol: :lol: :lol:
Работать-то будет, но эфект не тот. Карб, и без подсоса :) У меня в машину садятся люди , всё светится, кругом электроника. Удивляются, что машина 91 года выпуска, а всё на электроприводах. И тут, заметив что я вытягиваю подсос, почти все спрашивают с огорчением <<А что, в ней подсос есть?>>. И сразу всё впечатление у них портится. Вот не понимаю я этого. Так вот десяточный карб спасает в таких ситуёвинах. Меньше знаешь -крепче спишь.
Хотя, в таких ситуациях говорю <<Не нравится? Иди пешком >> :)
Ответить