Страница 1 из 1

Обязательна ли гофра забора горячего воздуха?

Добавлено: Вс 14.10.2012 21:24
Freeman_81
Подскажите пожалуйста знающие. У меня отсутствовала гофра забора горячего воздух(от выпускного колектора до корпуса воздушного фильтра),и я заметил,что после похолодания воздуха, увеличелся расход на 2-3л. Я поставил гофру(приколхозил от ваза),и подсоеденил вакуумную трубку от моника,напрямую(минуя датчик в корпусе) к клапану заслонки меняющей подачу воздуха то тёплого от колектора, либо холодного. т.е. теперь берёт воздух,постоянно от выпуск. колектора.
То что всегда подаёться тёплый воздух - это не страшно? на что это может повлеять?

Добавлено: Вс 14.10.2012 21:40
200g
зря поставил мимо заслонки. теплый воздух нужен только чтоб быстрее система прогрелась (кстати расход возможно как раз из-за того и увеличился, что увеличилось время прогрева движка - ведь у твоей только холодный поступал). а потом лучше, чтоб она забирала воздух с улицы.
если заметил, у турбодизелей вообще интеркулер стоит, который воздух охлаждает, иначе турбина будет не столь эффективна.
в общем, на горячем воздухе моща мотора уменьшается. уж лучше чтоб постоянно только холодный воздух забирался.
физика здесь элементарная: горячий воздух за счет расширения при одном и том же количестве занимает больший объем. то есть при том же объеме на самом деле его в цилиндры поступает меньше. в итоге при сжатии поршнем смеси оказывается меньше чем надо, то есть уменьшеается компрессия, падает мощность. приходится чуть больше давить на газ. вот и получается, что в первом случае перерасход во время холодного пуска, во втором - во время езды. так что лучше когда все работает как надо, то есть через заслонку.

Добавлено: Вс 14.10.2012 23:34
Freeman_81
я сделал на прямую,ради эксперемента,вдруг датчик(клапан),который стоит в корпусе на монике(который меняет положение заслонки на тёплый-холодный воздух) не исправен.Как его проверить? И не понятно какую трубку куда, от моника на клапан,а от клапана на заслонку? или там разницы нет?

Добавлено: Вс 14.10.2012 23:51
admin
Freeman_81
у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.

клапан можно проверить при помощи капельницы и морозилки,
холодный он должен продуваться
а при комнатной температуре должен быть закрыт.

Добавлено: Пн 15.10.2012 14:42
Freeman_81
admin писал(а):Freeman_81
у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
Спасибо. Я в курсе,но меня интиресует именно на термоклапане 2 соска(с тонким отверстием и побольше),какой на моник,а какой на заслонку? или там нет разницы?

Добавлено: Вт 16.10.2012 00:30
admin
с тонким отверстием к монику, оставшийся на заслонку,
а вобще это без разницы.

Добавлено: Ср 09.10.2019 10:59
Partizan
admin писал(а):у моника мотроника три трубки, крайняя левая(по ходу движения)
подключена к термоклапану который управляет заслонкой горячего/холодного воздуха.
клапан можно проверить при помощи капельницы и морозилки,
холодный он должен продуваться
а при комнатной температуре должен быть закрыт.
Всем доброго здравия! прошу прощения за одно и то же в разных похожих темах и благодарствую за полезную инфу, просто хочу с этим разобраться и хожу по похожим темам по этому вопросу.