Страница 7 из 26

Добавлено: Пн 03.02.2014 19:14
kaeltas
yuranltd писал(а):это что у тебя был за ремкомлект всегда о таком мечтал.
я подразумевал, все диафрагмы из ремкомплекта meat&doria w544. если намек на диафрагму УУХХ - то да, ее вроде как нигде нет.
yuranltd писал(а):kaeltas
а что тебе мешает нормально настроить хх чтобы после прогрева когда скидывает обороты были номральными. И еще как вариант у тебя неправильно настроен пул даун, я так же мучался когда после прогревая глохла
1) ХХ на прогретую нормальный и настроен по газоанализатору.
2) на холодную, когда машина прогреется до 50градусов по датчику в цифровой панели - можно полностью убрать подсос, ХХ держит.

С пулдауном в моем карбе есть вопросы, но если бы это был он, то почему описанное заглохание у меня происходит именно в момент закрытия термоуправляемого клапана?

Да, еще если в момент закрытия этого клапана и заглохания - подгазовать педалью - ХХ выравнивается. Такое впечатление, что в момент закрытия клапана происходит очень резкое или переобогащение или наоборот обеднение смеси. Не знаю.

Добавлено: Пн 03.02.2014 19:28
master.ar.don
kaeltas У меня тоже на один термоклапан подключено, второй навернулся, ситуация почти такая же после прогрева обороты падают до 500 но не глохнет, подгазую и всё в норме. Попробуй обогащение уменьшить или добавить.

Добавлено: Пн 03.02.2014 20:13
200g
если и диафрагма ускорительного насоса и УУХХ заведены на один термоклапан, то, желательно, что он был "белый", а не "черный", поскольку черный закрывается чуть раньше, чем карб успевает стабилизироваться.
если датчик - белый, то возможно причина провала кроется в недостаточно выкрученном винте качества (некоторые мастера-карбюраторщики выкручивают его меньше чем положено, наивно полагая, что так можно уменьшить расход горючки).

Добавлено: Ср 05.02.2014 18:55
kaeltas
Первый результат - заглушил вакуумный канал который идет на термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса, а канал на УУХХ - оставил подключенным.

1) При прогреве и закрытии термовакуумного клапана провала оборотов и заглохания небыло.

2) Запуск. Пробовал несколько раз за пару дней и пока не нашел закономерность и не понял помогло ли. Один раз бывает запустится нормально. А другой - сразу после запуска глохнет. Это при полностью вытянутом подсосе и не трогая педаль газа.

Буду дальше экспериментировать :)

Добавлено: Ср 05.02.2014 20:54
master.ar.don
Посмотри при полностью вытянутом подсосе какой зазор на заслонке?

Добавлено: Вс 23.02.2014 20:21
aleaksei
Помогите ребята кто нибудь. Купил недавно Фиат Темпра 1.6 карбюратор Weber. Не могу разобратьсz, куда подключить вакуумный шланг. Я его пока заклушил, но хочу знать, куда он все-таки должен быть подключен. Прилагаю фото черный шланг от тройника. Заранее спасибо.Изображение[/img]

Добавлено: Вс 23.02.2014 20:46
yuranltd
aleaksei
он должен по идее идти на датчик экономайзера. Экономайзер должен быть прикручен в районе полки акума, там у него даже так сказать штатное место есть.

Добавлено: Вс 23.02.2014 21:46
tallman
yuranltd писал(а): на датчик экономайзера
ЭКОНОМЕТРА! :spiteful:

Добавлено: Вс 23.02.2014 22:36
aleaksei
yuranltd писал(а):aleaksei
он должен по идее идти на датчик экономайзера. Экономайзер должен быть прикручен в районе полки акума, там у него даже так сказать штатное место есть.
спасибо, но похоже его у меня и нет. А можно фото - как он выглядет и какие провода к нему должны подключаться? И еще у кого ессть кондиционер (климатконтроль)? тоже нужны фото, что куда подключать. С завода он (кондишен) был, но машина мне досталась без него :cry: под капотом в районе печки торчат два патрубка от него, радиатора кондишена нету (насколько я знаю должен быть перед радиатором двс), но есть блок реле климатконтроля (справа возле фары, все провода подключены)

Добавлено: Вс 23.02.2014 23:24
tallman
эх брателло, недостижимая мечта — кондей! :D посмотри на эгзисте, сколько одни шланги стоят :shock:

а схема подключения вот тебе

Добавлено: Пн 24.02.2014 17:10
aleaksei
tallman писал(а):эх брателло, недостижимая мечта — кондей! :D посмотри на эгзисте, сколько одни шланги стоят :shock:

а схема подключения вот тебе
спасибо за схему, но есть вариант найти на разборке, мне ж не горит прямо сейчас :)

Добавлено: Пн 24.02.2014 18:19
tallman
если найдешь — будет тебе щастье :D

Добавлено: Пт 04.04.2014 20:02
Vovan7391
Вопрос к знатокам. Машина тупит иногда. А причина вот в чем. Еду , никого не трогаю. Подъём в гору, и соответственно давлю на педальку, добавляя газ. И тут , спустя N количество времени она начинает дёргаться. Свечи не просто черные, они очень черные. Огромный перелив топлива. Индикатор бака быстро сремится уменьшиться.
Так вот я что собственно хочу спросить. Может ли быть причиной этому заедание иглы в поплавковой камере? Моя логика проста: добавляя газ , топливо быстро уходит из камеры, поплавок опускается и заедает иглу. Топливо хлещет как из водопровода.
Может ли быть такое? И если может, то как с этим бороться? Ремкомплекта карбюратора у нас не купить. Может иглу отполировать?

Добавлено: Пт 04.04.2014 20:21
master.ar.don
Vovan7391 Надо приводить в порядок карбюратор, мыть чистить и регулировать. Проверь давку в цилиндрах и зажигание, карбюратор работает одинаково что по прямой, что в горку если переливает то в обоих случаях будет переливать. Один вопрос, ты карб когда нибудь разбирал?

Добавлено: Пт 04.04.2014 20:26
Lusy
Vovan7391 писал(а):Ремкомплекта карбюратора у нас не купить. Может иглу отполировать?
Попробуй сменить иглу, непомню точно, но игла подходит от какогото ВАЗ карба.