Страница 25 из 26
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Чт 02.12.2021 19:55
kalinin
Срочно нужна помощь нужны размеры всех отверстий эмульсионной трубки 1 камеры и на какой высоте их сверлить родная трубка была утеряна но есть заготовка помогите сроно
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Пн 06.12.2021 20:32
kalinin
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Чт 16.12.2021 13:23
kalinin
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Сб 11.02.2023 22:49
netwalker
Во на что случайно наткнулся на одном интернет-ресурсе - дудки для нашего карба
кто-нибудь видел их в живую?
Приобрёл бы себе такие за вменяемые деньги.
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Вс 12.02.2023 20:48
200g
а зачем?
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Пн 13.02.2023 00:01
netwalker
200g писал(а): ↑Вс 12.02.2023 20:48а зачем?
В смысле? Они же оранжевые.
Если серьёзно, карбы с дудками работают ровнее, правильные дудки улучшают тягу на низах и много чего ещё, а звук ммм... Один из лучших звуков, что доносились из под капота моей машины - это звук двух сдвоенных dellorto с дудками, прямотоки это для пионеров.
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Пн 13.02.2023 20:49
200g
netwalker писал(а): ↑Пн 13.02.2023 00:01
правильные дудки улучшают тягу на низах
о! а я всегда полагал,что они работают на средних и верхах...
только как их у нас под капотом разместить? места практически нет: в моей даже маленькая "шляпа" умудряется тереться об утеплитель. а ведь еще надо фильтр сверхн ставить - без него никак, не в европах живем, всю каку с улицы затянет в карб.
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Вт 14.02.2023 00:20
netwalker
200g писал(а): ↑Пн 13.02.2023 20:49
о! а я всегда полагал,что они работают на средних и верхах...
Это зависит от длинны дудок.
Немного занудства здесь:
В теории от длинны коллектора зависит выдаваемый мотором максимальный крутящий момент и его диапазон оборотов. Так для длинного коллектора характерен хороший момент на низах, а короткий дает улучшение работы на верху. Дабы не искать золотой середины для гражданских машин, авто производители придумали коллектор который в зависимости от оборотов двигателя изменять свою геометрию (длину), а значит выдавать лучшие показатели мощности и крутящего момента
200g писал(а): ↑Пн 13.02.2023 20:49
места практически нет, а ведь еще надо фильтр сверху ставить
я шляпу заменил "черепашкой" от моновпрыска и воздушный фильтр перенёс в крыло.
Честно, я и сам не очень представляю как дудки разместить у нас и как это вообще работает на двухкамерных карбюраторах, но летом попробую слепить из подручных материалов.
PS
Приблизительно оценить звук горизонталок можно здесь (можно отмотать на 1:30)
https://youtu.be/-ZDwO5cJztM
Живьё оно ещё интересней.
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Вт 14.02.2023 22:10
200g
хз, но кепка еле влазит, а она совсем невысокая
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Вт 07.03.2023 12:41
Viper Tempra
Доброго времени суток, с чего поставить гтж? Должен стоять 107 а стоит 112
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Вт 07.03.2023 12:55
Viper Tempra
Интересует с какого карба подойдет по резьбе
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Вт 07.03.2023 18:00
200g
107, вроде как, для DOHC, а на одновалках - 110, не?
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Вт 07.03.2023 19:00
Viper Tempra
200g писал(а): ↑Вт 07.03.2023 18:00
107, вроде как, для DOHC, а на одновалках - 110, не?
в любом случае у меня стоит 112, не даст ли это лишнего расхода?
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Ср 08.03.2023 14:05
200g
этот ж насколько расход поднимется от двух сотых мм? страшно представить
отрегулируется винтом качества
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Добавлено: Чт 09.03.2023 13:56
Viper Tempra
Viper Tempra писал(а): ↑Вт 07.03.2023 19:00
200g писал(а): ↑Вт 07.03.2023 18:00
107, вроде как, для DOHC, а на одновалках - 110, не?
в любом случае у меня стоит 112, не даст ли это лишнего расхода?
Уже решил, подходят жиклеры от озон и солекс ваз