Страница 21 из 26

Добавлено: Чт 26.09.2019 13:44
Dimn
Решил поменять ещё катушку зажигания, тк новая родная очень очень для меня дорогая хочу попробовать поставить с калассики. Подходит она ил нет, кто-то ставил?

Добавлено: Чт 26.09.2019 21:20
200g
а каким боком катушка стоит к холодному пуску? нет у нее таких трабл, чтобы на холодную глючила, а потом исправлялась.

Добавлено: Чт 26.09.2019 22:37
Dimn
Ну не знаю. С одной стороны так. Но с другой мне дали новую катушку, вы все пишете что карб типо непричем, а свечи, крышки и тд я менял, проводку звонил, осталось лишь диджиплекс и катушка. Вот решил попробовать, а вдруг моя катушка слабую искру даёт и при низких температурах ее нехввтает пробить нормально зазор ну и тд. Короче говоря идея так себе но а вдруг.

Добавлено: Вс 27.10.2019 13:38
Dimn
Представляю вашему вниманию ремонт пулдауна.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.
Чтоб неморочить голову я его прихватил к штатному кронштейну электросваркой
Планка регулировки хода, это две пластиночки с электровилок которыми на входе прижимается провод.

добавлено спустя 1 минуту:

Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена. Заслонка открывается но машина не заводится.
Катушка зажигания с классики кстати подошла и работает без нареканий.

Добавлено: Вс 27.10.2019 19:14
200g
Dimn писал(а):Представляю вашему вниманию ремонт пулдауна.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.
да уж, колхоз жуткий.
Dimn писал(а):Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена.
дык пул-даун никак не влияет на запуск.

Добавлено: Пн 28.10.2019 01:05
Dimn
Как не влияет, а кто воздушную заслонку открывает?

Добавлено: Пн 28.10.2019 13:27
200g
пулдаун только приоткрывает заслонку, поддерживая обороты по мере прогрева, когда подсосубран а вот непосредственно к запуску никакого отношения не имеет, поскольку тут в дело вступает подсос, и пулдаун попросту ничего не сможет сделать.

кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь. поскольку если бензин в цилиндры попадает, то он пр условии искрообразования должен вспыхнуть. да, двигатель может дымить, колбаситься, не держать обороты и глохнуть, но запускаться должон полюбому (физика как-никак). так что я бы все-таки посмотрел искру- наличие, мощность (хилая искра по утру - штука бестолковая). у ДПКВ, замечу, есть два вида стандартного умирания: первый - датчик начинает отказывать спустя некоторое время по ходу/после прогрева движка; второй - датчик не работает на холодную, но без проблем функционирует на прогретом движке. у меня как раз был второй вариант - по лету заводился как положено, а с приходом холодов процесс запуска превратился в танцы с бубном. причем, если все таки удавалось запустить двигатель, то весь день датчик работал безотказно, даже если были перерывы в несколько часов. геморой был вылечен заменой ДПКВ.

Добавлено: Пн 04.11.2019 01:00
Dimn
200g писал(а):кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь....
Спасибо. С моей темпрой все плохо. Ниче не выходит. Заводится как похолодало раза с 15. Вернее каждая попытка запуска заканчивается тем что двигатель заводится, но работает на одном или двух целиндрах. Что не делал результата не дали. Единственный положительный эффект это подключение обогревателя впускного коллектора напрямую от кнопки в салон, термодатчик все равно был дохлый. Замкнул штатное реле через кнопку которую дополнильно поставил, теперь могу прогреть даже без включения зажигания. Это реально помогает тк если невключать обогрев то завести становится в тройные сложно. Что я мог я сделал, катушка новая, свечи уже и менял и у товарища с проводами брал, разницы нет, дпкв новый, крышка трамблёра новая, один диджик старый остался. Недавно даже напаял проволку на контакт бегунка, так как заметил что на крышке подгорают контакты. Прикинул, понял что был большой зазор. Почитал, кто что пишет, но все равно решил напаять и привести зазор к минимальному. К слову контакты на крышке пригорать перестали. НО, толку. Она Все равно двоит или однорит на холодную пока не просрется. Сегодня вообще заменил что она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется. Что странно после запуска и минуты прогрева машина заводится и работает как часы. И заводится она как равило без подсоса. На подсосе не хочет, хватает но или глохнет или двоит. Я делаю сейчас так, пару тройку раз кручу на подсосе, а потом подсос убираю, газ впол и кручу пока она непросрется. Она как правило хватает, дрыкает на двух горшках, глохнет. Я тогда педалью газу качаю, и опять газ впол и снова и снова и в конце концов раз на 10-15 она в один момент заводится на четырех, обороты прыгают на 1500. В этот момент надо дом минуты где-то газом подержать и потом все, и прогревочные и хх и заводится.

Вообщем я в отчаянии и что делать дальше не знаю. Остался вариант купить диджик, но он зараза есть в моем городе только в одном месте (вернее в других может есть, но я не нашел) и стоит пол моей зарплаты. Просят разборщики за него 500 грн. Можно конечно напрячься и купить, но знать бы что будет толк. Вообщем моя темпра не для зимы и я думаю поэтому ее мне и продали.

Добавлено: Пн 04.11.2019 02:04
tallman
Dimn писал(а):один диджик старый остался.
Dimn писал(а):она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется
так найди заведомо рабочий диджик да проверь на своей. зажигание как раз диджик и регулирует

Добавлено: Пн 04.11.2019 08:36
Dimn
tallman писал(а):
Dimn писал(а):один диджик старый остался.
Dimn писал(а):она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется
так найди заведомо рабочий диджик да проверь на своей. зажигание как раз диджик и регулирует
Вы знаете, вчера пост написал и подумал, а что если попросить другой диджик на тест. Если повезёт то куплю, если будет тоже самое то верну.
Если несвезет, то есть ещё вариант поставить солекс, у меня есть бу.
Я ещё думал что возможно причина в отсутствии компрессии на холодную. Потом двигатель заводится днище поршня прогревается и компрессия появляется. Но нет, поменял, компрессия 12-13

Добавлено: Вт 05.11.2019 19:29
200g
Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?

Добавлено: Вт 05.11.2019 21:32
Dimn
200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает

Добавлено: Вт 05.11.2019 22:20
tallman
Dimn писал(а):Пусковой ток померять нечем
на АКБ что написано?

Добавлено: Чт 07.11.2019 15:41
s_r
Dimn писал(а):
200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает
Какие-то сказки венского леса про 12,5 при вращении стартером :P

Добавлено: Сб 30.11.2019 22:00
Dimn
s_r писал(а):
Dimn писал(а):
200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает
Какие-то сказки венского леса про 12,5 при вращении стартером :P
может че-то напутал. но аккум норм

можете меня поздравить я нашел причину моих бед. карб абсолютно не причем. Полтора года мучений. я честное слово счастлив.