устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#301 

Сообщение Dimn »

Решил поменять ещё катушку зажигания, тк новая родная очень очень для меня дорогая хочу попробовать поставить с калассики. Подходит она ил нет, кто-то ставил?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#302 

Сообщение 200g »

а каким боком катушка стоит к холодному пуску? нет у нее таких трабл, чтобы на холодную глючила, а потом исправлялась.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#303 

Сообщение Dimn »

Ну не знаю. С одной стороны так. Но с другой мне дали новую катушку, вы все пишете что карб типо непричем, а свечи, крышки и тд я менял, проводку звонил, осталось лишь диджиплекс и катушка. Вот решил попробовать, а вдруг моя катушка слабую искру даёт и при низких температурах ее нехввтает пробить нормально зазор ну и тд. Короче говоря идея так себе но а вдруг.
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#304 

Сообщение Dimn »

Представляю вашему вниманию ремонт пулдауна.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.
Чтоб неморочить голову я его прихватил к штатному кронштейну электросваркой
Планка регулировки хода, это две пластиночки с электровилок которыми на входе прижимается провод.

добавлено спустя 1 минуту:

Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена. Заслонка открывается но машина не заводится.
Катушка зажигания с классики кстати подошла и работает без нареканий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#305 

Сообщение 200g »

Dimn писал(а):Представляю вашему вниманию ремонт пулдауна.
На фото вакуумный корректор угла опережения зажигания ГАЗ (помоему)53. Грузовой.
да уж, колхоз жуткий.
Dimn писал(а):Но к большому сожалению проблема холодного запуска не решена.
дык пул-даун никак не влияет на запуск.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#306 

Сообщение Dimn »

Как не влияет, а кто воздушную заслонку открывает?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#307 

Сообщение 200g »

пулдаун только приоткрывает заслонку, поддерживая обороты по мере прогрева, когда подсосубран а вот непосредственно к запуску никакого отношения не имеет, поскольку тут в дело вступает подсос, и пулдаун попросту ничего не сможет сделать.

кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь. поскольку если бензин в цилиндры попадает, то он пр условии искрообразования должен вспыхнуть. да, двигатель может дымить, колбаситься, не держать обороты и глохнуть, но запускаться должон полюбому (физика как-никак). так что я бы все-таки посмотрел искру- наличие, мощность (хилая искра по утру - штука бестолковая). у ДПКВ, замечу, есть два вида стандартного умирания: первый - датчик начинает отказывать спустя некоторое время по ходу/после прогрева движка; второй - датчик не работает на холодную, но без проблем функционирует на прогретом движке. у меня как раз был второй вариант - по лету заводился как положено, а с приходом холодов процесс запуска превратился в танцы с бубном. причем, если все таки удавалось запустить двигатель, то весь день датчик работал безотказно, даже если были перерывы в несколько часов. геморой был вылечен заменой ДПКВ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#308 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):кста, как сосетовал ранее - "начни с электрики". то есть проверь всю цепь....
Спасибо. С моей темпрой все плохо. Ниче не выходит. Заводится как похолодало раза с 15. Вернее каждая попытка запуска заканчивается тем что двигатель заводится, но работает на одном или двух целиндрах. Что не делал результата не дали. Единственный положительный эффект это подключение обогревателя впускного коллектора напрямую от кнопки в салон, термодатчик все равно был дохлый. Замкнул штатное реле через кнопку которую дополнильно поставил, теперь могу прогреть даже без включения зажигания. Это реально помогает тк если невключать обогрев то завести становится в тройные сложно. Что я мог я сделал, катушка новая, свечи уже и менял и у товарища с проводами брал, разницы нет, дпкв новый, крышка трамблёра новая, один диджик старый остался. Недавно даже напаял проволку на контакт бегунка, так как заметил что на крышке подгорают контакты. Прикинул, понял что был большой зазор. Почитал, кто что пишет, но все равно решил напаять и привести зазор к минимальному. К слову контакты на крышке пригорать перестали. НО, толку. Она Все равно двоит или однорит на холодную пока не просрется. Сегодня вообще заменил что она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется. Что странно после запуска и минуты прогрева машина заводится и работает как часы. И заводится она как равило без подсоса. На подсосе не хочет, хватает но или глохнет или двоит. Я делаю сейчас так, пару тройку раз кручу на подсосе, а потом подсос убираю, газ впол и кручу пока она непросрется. Она как правило хватает, дрыкает на двух горшках, глохнет. Я тогда педалью газу качаю, и опять газ впол и снова и снова и в конце концов раз на 10-15 она в один момент заводится на четырех, обороты прыгают на 1500. В этот момент надо дом минуты где-то газом подержать и потом все, и прогревочные и хх и заводится.

Вообщем я в отчаянии и что делать дальше не знаю. Остался вариант купить диджик, но он зараза есть в моем городе только в одном месте (вернее в других может есть, но я не нашел) и стоит пол моей зарплаты. Просят разборщики за него 500 грн. Можно конечно напрячься и купить, но знать бы что будет толк. Вообщем моя темпра не для зимы и я думаю поэтому ее мне и продали.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#309 

Сообщение tallman »

Dimn писал(а):один диджик старый остался.
Dimn писал(а):она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется
так найди заведомо рабочий диджик да проверь на своей. зажигание как раз диджик и регулирует
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#310 

Сообщение Dimn »

tallman писал(а):
Dimn писал(а):один диджик старый остался.
Dimn писал(а):она чихать стала в карбюратор, что привело вообще в ступор тк зажигание у меня не регулируется
так найди заведомо рабочий диджик да проверь на своей. зажигание как раз диджик и регулирует
Вы знаете, вчера пост написал и подумал, а что если попросить другой диджик на тест. Если повезёт то куплю, если будет тоже самое то верну.
Если несвезет, то есть ещё вариант поставить солекс, у меня есть бу.
Я ещё думал что возможно причина в отсутствии компрессии на холодную. Потом двигатель заводится днище поршня прогревается и компрессия появляется. Но нет, поменял, компрессия 12-13
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#311 

Сообщение 200g »

Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#312 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#313 

Сообщение tallman »

Dimn писал(а):Пусковой ток померять нечем
на АКБ что написано?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#314 

Сообщение s_r »

Dimn писал(а):
200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает
Какие-то сказки венского леса про 12,5 при вращении стартером :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#315 

Сообщение Dimn »

s_r писал(а):
Dimn писал(а):
200g писал(а):Dimn
ежели в теплое время года машказаводилась без проблем, то причем тут компрессия, диджик...

пара вопросов: когда последний раз менялся/ремонтировался стратер и сколько лет аккуму и какой у него пусковой ток?
В стартер нелазил, периодически проскакивает бендэкс, в остальном без притезий.
Пусковой ток померять нечем, но вольтметр показывает 12,8 вольт без нагрузки, при вращении стартером ниже 12,5 вольт не падает
Какие-то сказки венского леса про 12,5 при вращении стартером :P
может че-то напутал. но аккум норм

можете меня поздравить я нашел причину моих бед. карб абсолютно не причем. Полтора года мучений. я честное слово счастлив.
Ответить