устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#361 

Сообщение kalinin »

Срочно нужна помощь нужны размеры всех отверстий эмульсионной трубки 1 камеры и на какой высоте их сверлить родная трубка была утеряна но есть заготовка помогите сроно :help: :help:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#362 

Сообщение kalinin »

:help: :help: :help:
Аватара пользователя Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#363 

Сообщение kalinin »

::crazy::
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#364 

Сообщение netwalker »

Во на что случайно наткнулся на одном интернет-ресурсе - дудки для нашего карба

Изображение
Изображение
Изображение

кто-нибудь видел их в живую?
Приобрёл бы себе такие за вменяемые деньги.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#365 

Сообщение 200g »

а зачем?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#366 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Вс 12.02.2023 20:48а зачем?
В смысле? Они же оранжевые.
Если серьёзно, карбы с дудками работают ровнее, правильные дудки улучшают тягу на низах и много чего ещё, а звук ммм... Один из лучших звуков, что доносились из под капота моей машины - это звук двух сдвоенных dellorto с дудками, прямотоки это для пионеров.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#367 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Пн 13.02.2023 00:01 правильные дудки улучшают тягу на низах
о! а я всегда полагал,что они работают на средних и верхах...
только как их у нас под капотом разместить? места практически нет: в моей даже маленькая "шляпа" умудряется тереться об утеплитель. а ведь еще надо фильтр сверхн ставить - без него никак, не в европах живем, всю каку с улицы затянет в карб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#368 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Пн 13.02.2023 20:49 о! а я всегда полагал,что они работают на средних и верхах...
Это зависит от длинны дудок.

Немного занудства здесь:
Спойлер
В теории от длинны коллектора зависит выдаваемый мотором максимальный крутящий момент и его диапазон оборотов. Так для длинного коллектора характерен хороший момент на низах, а короткий дает улучшение работы на верху. Дабы не искать золотой середины для гражданских машин, авто производители придумали коллектор который в зависимости от оборотов двигателя изменять свою геометрию (длину), а значит выдавать лучшие показатели мощности и крутящего момента
200g писал(а): Пн 13.02.2023 20:49 места практически нет, а ведь еще надо фильтр сверху ставить
я шляпу заменил "черепашкой" от моновпрыска и воздушный фильтр перенёс в крыло.
Честно, я и сам не очень представляю как дудки разместить у нас и как это вообще работает на двухкамерных карбюраторах, но летом попробую слепить из подручных материалов.

PS
Приблизительно оценить звук горизонталок можно здесь (можно отмотать на 1:30) https://youtu.be/-ZDwO5cJztM
Живьё оно ещё интересней.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#369 

Сообщение 200g »

хз, но кепка еле влазит, а она совсем невысокая
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Viper Tempra
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2022
Авто: Fiat Tempra
Система: ГБО
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#370 

Сообщение Viper Tempra »

Доброго времени суток, с чего поставить гтж? Должен стоять 107 а стоит 112
Ukraine
Viper Tempra
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2022
Авто: Fiat Tempra
Система: ГБО
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#371 

Сообщение Viper Tempra »

Интересует с какого карба подойдет по резьбе
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#372 

Сообщение 200g »

107, вроде как, для DOHC, а на одновалках - 110, не?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Viper Tempra
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2022
Авто: Fiat Tempra
Система: ГБО
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#373 

Сообщение Viper Tempra »

200g писал(а): Вт 07.03.2023 18:00 107, вроде как, для DOHC, а на одновалках - 110, не?
в любом случае у меня стоит 112, не даст ли это лишнего расхода?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#374 

Сообщение 200g »

этот ж насколько расход поднимется от двух сотых мм? страшно представить :D
отрегулируется винтом качества
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Viper Tempra
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.10.2022
Авто: Fiat Tempra
Система: ГБО
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#375 

Сообщение Viper Tempra »

:cry:
Viper Tempra писал(а): Вт 07.03.2023 19:00
200g писал(а): Вт 07.03.2023 18:00 107, вроде как, для DOHC, а на одновалках - 110, не?
в любом случае у меня стоит 112, не даст ли это лишнего расхода?
Уже решил, подходят жиклеры от озон и солекс ваз
Ответить