устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#286 

Сообщение 200g »

понятное дело, что перво-наперво надо решить вопрос с целостностью всех диафрагм, в противном случае проблему нормальной работы карба попросту не решить.

странно, что не получилось отрегулировать уровень как советовал я, потому как у большинства владельцев этот метод оказался пдходящим. тем не менее есть "классический" метод, описанный в букваре. думаю, ничто не мешает отрегулирувать по мануалу.

уже не помню, насколько свободно продувается штуцер пулдауна, возможно канал и вовсе заперт - пружинка с шариком.
вообще-то про проблемы с втягивающим каналом пулдауна прежде не слыхал.
и еще, никуда не нужно переподключать пулдаун, хотя бы по той причине, что Вебер - один из именитых мировых разработчиков карбов, и не стоит пытаться его "поправлять".

и встречный вопрос: из какого источника вы пользовались моей инфой по карбу?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#287 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):понятное дело, что перво-наперво надо решить вопрос с целостностью всех диафрагм, в противном случае проблему нормальной работы карба попросту не решить.

странно, что не получилось отрегулировать уровень как советовал я, потому как у большинства владельцев этот метод оказался пдходящим. тем не менее есть "классический" метод, описанный в букваре. думаю, ничто не мешает отрегулирувать по мануалу.

уже не помню, насколько свободно продувается штуцер пулдауна, возможно канал и вовсе заперт - пружинка с шариком.
вообще-то про проблемы с втягивающим каналом пулдауна прежде не слыхал.
и еще, никуда не нужно переподключать пулдаун, хотя бы по той причине, что Вебер - один из именитых мировых разработчиков карбов, и не стоит пытаться его "поправлять".

и встречный вопрос: из какого источника вы пользовались моей инфой по карбу?
.

Инфа изначально на драйв 2 ру. Потом расширил поиски, ютуб мануалы и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=Q8ocW2L ... e=youtu.be
Вобщем толку ноль.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#288 

Сообщение 200g »

начнем с того, что все подобные рекомендации и пдсказки, в т.ч. мануал, имеют смысл только при условии, что проблема действительно в карбе. т.е. исключены все сторонние предпосылки к траблам, а именно: адекватная работа системы подачи топлива (поскольку достаточно, чтобы мехнасос был немного уставшим или проблемы с обраткой - и никакие танцы с бубном не помогут), отлаженное зажигание (в т.ч. свечи и вв-провода), достойная компрессия в цилиндрах двигателя). только при четкой адекватности всего остального, можно переходить к регулировке карба.

если с отстальным все Ок, то для начала изучи соответствующий раздел в мануале, после чего внимательно прочитай мои посты на Драйве - "Узелки на память" с 7 по 11. там есть и по настройкам вообще, и по холодному запуску, и по работе пулдауна, и пр., пр., пр. (порядка 15 тем).
затем "приходи", обсудим - создашь собственную тему и пошагово опишешь как запускаешься на холодную, какие возникают траблы и каким образом решаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#289 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):начнем с того, что все подобные рекомендации и пдсказки, в т.ч. мануал, имеют смысл только при условии, что проблема действительно в карбе. т.е. исключены все сторонние предпосылки к траблам, а именно: адекватная работа системы подачи топлива (поскольку достаточно, чтобы мехнасос был немного уставшим или проблемы с обраткой - и никакие танцы с бубном не помогут), отлаженное зажигание (в т.ч. свечи и вв-провода), достойная компрессия в цилиндрах двигателя). только при четкой адекватности всего остального, можно переходить к регулировке карба.

если с отстальным все Ок, то для начала изучи соответствующий раздел в мануале, после чего внимательно прочитай мои посты на Драйве - "Узелки на память" с 7 по 11. там есть и по настройкам вообще, и по холодному запуску, и по работе пулдауна, и пр., пр., пр. (порядка 15 тем).
затем "приходи", обсудим - создашь собственную тему и пошагово опишешь как запускаешься на холодную, какие возникают траблы и каким образом решаешь.
Бензонасос, свечи, крышка трамблера новые. Все система зажигания проверена мультиметром, все звонится, плюс нормальный, масса есть. Сопротивление датчика импульсов по мануалу.
Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм.
компрессия 13-14
Как заводится снято на видео
https://www.youtube.com/watch?v=Q8ocW2L ... e=youtu.be

Но это уже после переборки и регулировки уровня топлива. Итого запуск стал лучше но на подсосе все равно не хочет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#290 

Сообщение 200g »

ютюб не открылся.
для обсуждения создай собственную тему.

кста, судя по постам на украинском форуме, свечи у тебя пока стоят какие-то старые, от бывшего владельца. ты с какой целью все запутываешь? мож и про остальные вышеперечисленные якобы новые детали - это тоже пурга??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#291 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):ютюб не открылся.
для обсуждения создай собственную тему.

кста, судя по постам на украинском форуме, свечи у тебя пока стоят какие-то старые, от бывшего владельца. ты с какой целью все запутываешь? мож и про остальные вышеперечисленные якобы новые детали - это тоже пурга??
Я отписался на украинском отвечу и здесь. Свечи поменял сегодня после обеда, поэтому и получился рассинхрон.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#292 

Сообщение yuranltd »

Dimn писал(а):Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм
почему такой разброс на проводах, у меня между 1 и 4 проводом максимум был помоему 1 кОм, у тебя все 6 , притом что уменя были если память не отшибает по 7,5 кОм провода. И еще крышка трамблера с резистором стоит или нет ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#293 

Сообщение Dimn »

yuranltd писал(а):
Dimn писал(а):Бронепровода не пробивают, сопр. 3-9 кОм
почему такой разброс на проводах, у меня между 1 и 4 проводом максимум был помоему 1 кОм, у тебя все 6 , притом что уменя были если память не отшибает по 7,5 кОм провода. И еще крышка трамблера с резистором стоит или нет ???
Про резистор в крышке нескажу, до Вашего вопроса сказал бы что нет.
Разброс сопротивления я для себя объяснил разной длиной провода, именно так коррелируется. Самый короткий, тот что на катушку -3, самый длинный 9.
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#294 

Сообщение Dimn »

Добрый день. Опять у меня таже трабла. Похолодало, и заводится стала очень очень плохо. Так это ещё морозов не было. Летом все было отлично, со второго раза всегда, после замены дпкв так особенно. Искра больше не разу не проподала. Был уверен что решил все проблемы. Но!. Сегодня после двух суток стоянки, при около девяти где-то градусах еле завел раза с девятого. Запустилась на двух котлах. Затем пять или десять секунд троила. Что делать? Зима близко. Хэлп.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#295 

Сообщение tallman »

Dimn писал(а):Запустилась на двух котлах. Затем пять или десять секунд троила. Что делать? Зима близко. Хэлп.
а мотор в целом в порядке? и причем здесь карб?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#296 

Сообщение Dimn »

tallman писал(а):
Dimn писал(а):Запустилась на двух котлах. Затем пять или десять секунд троила. Что делать? Зима близко. Хэлп.
а мотор в целом в порядке? и причем здесь карб?

А потому что прошлой зимой було тоже самое. Я и карб с донора покупал, из него и родного что-то собирал, и уровень крутил, и свечи с крышкой менял и летом дпкв поменял но пока не потеплело она на холодную нормально не заводилась
Мотор конечно чутка подуставший, ест масло грамм 300 на тысячу, но компрессия при этом 12,5 - 13., Дымит малость, но возможно маслосъёмные колпачки надо поменять. А может и кольца, но плохо заводиться только утром.
Эту зиму пережить будет сложно тк аккумулятор скорее всего уже не такой хороший
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#297 

Сообщение tallman »

насколько я в курсе, из-за карба мотор не троит. на распределенном впрыске может троить, а на карбе и монике нет, потому как цилиндры наполняются ТВС из одной точки.
тут либо с компрессией непорядок, либо с зажиганием, либо с обоими :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#298 

Сообщение Dimn »

tallman писал(а):насколько я в курсе, из-за карба мотор не троит. на распределенном впрыске может троить, а на карбе и монике нет, потому как цилиндры наполняются ТВС из одной точки.
тут либо с компрессией непорядок, либо с зажиганием, либо с обоими :P
Троит потому что кручу долго, на подсосе, без подсоса, потом опять на подсосе, свечи заливает, и она хватает на двух, а потом как цилиндры продует они уже включаются. Ну покрайне мере я так считаю.
Вы правы, возможно проблема в зажигании. Искра, возможно при пуске она недостаточно сильная. Причина опять же хз. Там диджиплекс который живёт своей жизнью и кроме как плюс минус ничем не проверяется
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#299 

Сообщение tallman »

Dimn писал(а): ничем не проверяется
а есть возможность заменить диджик заведомо исправным? Киев большой город, Темпр там полно, я думаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#300 

Сообщение 200g »

Dimn
при траблах "не заводится с утра", тем более, если ближе к холодам, искать причину в карбе надо в последнюю очередь, когда ты точно уверен в добром здравии остальных узлов.
начни с электрики - вв-провода, катушка, свечи. если хреновые провода, зеленый/черный налет на контактах или в колодцах траблера, подгоревшие контакты или бегунок, старые, некачественные/не соответствующие номиналу свечи - запуск будет постоянным праздником.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить