устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#316 

Сообщение tallman »

Dimn писал(а): я нашел причину
ну и что за причина?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#317 

Сообщение Dimn »

Кстати по поводу карба.
Колхозоненавистниками и просто богатым людям текст ниже не читать а сразу покупать новый карб или новый фиат.
А простым людям думаю будет полезно.
Первое. мембрана эмр подходит от солекса. Она немного не совпадает по дыркам, но если промазать тоненько герметиком и надеть ее на болты предварительно вставленные в крышку то она становится. Правда работает или нет не знаю. Там малость по сравнению с родной мембраной разные иглы которые жмут на шарик эмр. Я себе поставил, провал есть. Может из-за этого, но пока так.Всяко лучше чем с порванной.

Второе. Мембрана ускорительного насоса солекса практически один в один на ускорительный насос вебера.

Третье. Мембрана холодного обогащения делается из мембраны ускорительного насоса солекса. Стачиваете напильником вальцовку и выковыриваете пластиковый подпружиненный упор. Далее герметик и ставим на машину. Ускоритель и мембрана обогащения сто пудов работает

Как отремонтировать пусковую мембрану показано выше. Работает прекрасно. Правда я переделал пневмопривод напрямую с термоклапана.

Осталась у меня одна мембрана которая приводит в действие тягу приоткрывающую дроссельную заслонку на холодную. Прогревочные обороты которая повышает короче. Она у меня порвана , но пока не заколхозил. как сделаю отпишусь.

добавлено спустя 11 минут:
tallman писал(а):
Dimn писал(а): я нашел причину
ну и что за причина?
Диджиплекс.
Не буду описывать все свои мучения за последние два месяца, их было много, и практически зайдя в тупик, путем применения эмпирических и общелогических методов исследования а именно наблюдения, эксперимент анализ и дедукция :D .
Короче говоря, не мною, но тем не менее, было выдвинута гипотеза что если когда тепло машина заводится а когда холодно почему взять и не нагреть диджик. Что и было сделано. Снял, нагрел его феном градусов до 60 и поставил на машину. и она завелась идеально. Диджиплекс снял разобрал (выломал заднюю крашку, открутил четыре винта крепления радиатора. А дальше я протупил, я стал отрывать радиатор, думал что увижу обратную сторону платы, и оторвал половину контактов от платы. Выяснилось что был окислен контакт который идет на ножку дпкв.
Пропаял, пока все ок.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#318 

Сообщение tallman »

Dimn :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#319 

Сообщение Dimn »

Короче говоря поторопился я радоваться, сегодня мороз и опять проблема вернулась. Пришлось снимать диджик и греть его феном. После прогрева завелась с полоборота. Значит где-то еще что-то не контачит и те контакты что я пропаял оказались не причем.
Думаю что делать. Скорей всего ждет эту заразу восьмерочная поджигалка.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#320 

Сообщение tallman »

а рабочий диджик негде купить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#321 

Сообщение 200g »

Dimn писал(а):мембрана эмр
а это что за деталь такая?
Dimn писал(а):Мембрана холодного обогащения
опять не понял, об чем речь. ты где такие названия находишь? сам придумываешь?
Dimn писал(а):Осталась у меня одна мембрана которая приводит в действие тягу приоткрывающую дроссельную заслонку на холодную. Прогревочные обороты которая повышает короче.
мрак...

открой первую страницу данной темы - там все узлы названы , и оперируй технически правильными понятиями. это первое.

второе. для того, чтобы купить ремкомплек карбюратора вебер вовсе не надо быть миллионером. и никаких танцев с подгонкой мембран.

третье. прежде чем пулять в диджик феном, а уж тем более взламывать его, сначала неплохо бы протестировать утройство на предмет действительных трабл.
Последний раз редактировалось 200g Вс 01.12.2019 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#322 

Сообщение tallman »

200g писал(а): протестировать утройство не предмет действительных трабл.
здесь даже я не понял смысла твоей технически грамотной речи. поясни, будь так добр
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#323 

Сообщение Dimn »

.

Ну мы институтов некончали, неграмотные мы, оперируем языком понятным, ибо названия пул даун и т.д. не только не отображаются своей сути но и в некотором роде несовсем корректны и понятны.


Что касается ремкомплекта то тот который гуляет в интернете за 250 грн или 500р. мне не нравится по качеству. Я предпочитаю взять качественную мембрану солекса и доработав установить на карб. Что касается тыкать феном в диджиплекс, то это информация (я изначально оговорился) для определенной аудитории, которая понимает о чем речь и не оперирует переписанной непонятно где взятой инфой и самое главное непонимая что переписывает. Повторение ваших мантр о том что надо ставить неколхоз и покупать родное считаю абсолютно бессмысленно. Напротив же, я делюсь информацией как помне ценной, так она полезна и главное позволит решить проблему, а не выписывать абсолютно бесполезные посты про то как поставить новый карб или сделать неколхоз. Знай бы я что диджиплекс может с лёгкостью давать пропуски на холодную , бы ещё прошлой зимой решил свою проблему. Но я к сожалению прочёл ваши посты на боку ну где вы переписали что диджиплекс штука надёжная и максимум это ломается мапсенсор

добавлено спустя 7 минут:
tallman писал(а):
200g писал(а): протестировать утройство не предмет действительных трабл.
здесь даже я не понял смысла твоей технически грамотной речи. поясни, будь так добр
Скорее всего имеется ввиду гуляющая схема по сети проверка элементов системы зажигания. Ибо проверки диджиплекса в сети я не нашел, а я искал и хорошо искал. Нет также схемы самого блока диджиплекс. Чтобы хотя бы приблизительно понять где искать.
Хотя человек не знает, что такое мембрана эмр, следовательно врядли знает это ибо это не скопипастишь.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#324 

Сообщение tallman »

Dimn писал(а): человек не знает что такое мембрана эмр
если я правильно понял, ты имеешь в виду экономайзер мощностных режимов, который на 1 странице на схеме под №2 каким-то хером обозван эконостатом :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#325 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):
Dimn писал(а):Осталась у меня одна мембрана которая приводит в действие тягу приоткрывающую дроссельную заслонку на холодную. Прогревочные обороты которая повышает короче.
мрак...

открой первую страницу данной темы - там все узлы названы , и оперируй технически правильными понятиями. это пкрвое.
.
Я открыл твои названия. Пипец как технически грамотно. А самое главное что хер разбери. Под конец прогревочного.... Газоанализатор... По мануала.... Конец прогревочных это что?.
14 - регулировочный винт вакуумного блока устройства. регулируется согласно мануалу с использованием газоанализатора и пр., пр., пр. хотя можно попробовать и без - по тахометру, добившись максимальных оборотов под конец прогревочного режима примерно от 1400 до 1800 об/мин

Скажу что именно подобные описания как минимум неинформативны как максимум вредны. Знаешь что такое конец прогревочных? Это когда у тебя клапан закроется и подача разрежения прекратится. Так вот он закрывается щелчком и хоть в начале хоть в конце прогревочных потянет тягу которая нажмёт на эксцентрик и преоткроет дроссель первой камеры одинаково. И выставить надо средние обороты и.к. пока холодная будет мало, а в конце прогревочных может быть много. Но нет, технически грамотно регулировать с применением газоанализатора ( что как бы бред, тк газоанализатор смотрит цо, а больше дроссель открыт или меньше, на правильном стехиометрически настроенном составе смеси все равно будет показывать норму). И вот читает человек такой как я, который купил авто, старое, купил от нехватки денег, и ищет полезную информацию. Приходит на форум в надежде что то узнать, а ему умники накидуют про колхоз, поставь родное и всякую херню.

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):
Dimn писал(а): человек не знает что такое мембрана эмр
если я правильно понял, ты имеешь в виду экономайзер мощностных режимов, который на 1 странице на схеме под №2 каким-то хером обозван эконостатом :roll:
Так точно. Именно его и имею ввиду. ТК включается он посредством падения разрежения, которое при открытии дроссельной заслонки падает, соответственно падает компенсирующая сила которая удерживает пружину и игла воздействует на клапан начинает обогащать смесь. Следовательно если мембрана порвана то будет повышаться расход
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#326 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): 200g писал(а):  ‹ Выделить ›
протестировать утройство не предмет действительных трабл.

здесь даже я не понял смысла твоей технически грамотной речи. поясни, будь так добр
сорри, опечатка: "НА предмет действительных трабл" - а то мож их и не было. ну да, ржавенькое. а точно дело в этом? впрочем, имхо

Dimn
я ставил мембранки тазовского солекса - это говно прожило максимум год. а вот ремкомплект Мит и Дория держится уже 9 лет (тьфу-тьфу-тьфу), так что советую не с потолка, а на основании собственного опыта.
Dimn писал(а):Я открыл твои названия
они не мои, они - из техлитературы, из букварей по ТТ. если бы я им названия давал, то народ бы обоссался со смеху.
... и че ты докопался до газоанализатора? это рекомендации мануала, где, кстати, подробно расписан сей занятный процесс - а вообще, это заточено под офсервис.
"добившись максимальных оборотов под конец прогревочного режима примерно от 1400 до 1800 об/мин" - говорит лишь о том, что на непрогретом движке не рекомендуются обороты от 2 тыс и выше. а ты что подумал?
Dimn писал(а):Хотя человек не знает, что такое мембрана эмр
я знаю, что такое ЭМР. но обычно это понятие применимо к отечественным изделиям, и не используется в техлитературе по карбам к иномаркам.

а диджик - да, шняга надежная, по 30 лет пашет. среди всех элементов системы зажигания диджик - пожалуй пример надежности. но я не утверждал, что он не ломается вовсе. всему рано или поздно приходит п...дец.
Dimn писал(а):диджиплекс может с лёгкостью давать пропуски на холодную
интересная трабла, не слыхал про такое. чем проверял?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#327 

Сообщение Bob »

Dimn писал(а):опять проблема вернулась. Пришлось снимать диджик и греть его феном. После прогрева завелась с полоборота. Значит где-то еще что-то не контачит и те контакты что я пропаял оказались не причем
Пользуясь моим опытом, здесь возможна редкая неисправность электронных компонентов, поясняю: бывают моменты, при частых или сильных температурных перепадах в транзисторах или микросхемах вследствие температурного расширения могут возникать микротрещины в районах припаянных контактов к кристаллу полупроводника, при нагреве контакт восстанавливается до следующего охлаждения... Поиск неисправности "плавающего" типа очень муторный, часто не удаётся застать элемент врасплох, приходится менять подряд элементы последовательно по цепи управления... Поэтому проще заменить, по возможности, всё устройство...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#328 

Сообщение 200g »

Bob писал(а):бывают моменты, при частых или сильных температурных перепадах в транзисторах или микросхемах вследствие температурного расширения могут возникать микротрещины
а если к этому добавить не один десяток лет эксплуатации...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#329 

Сообщение tallman »

200g писал(а):я знаю, что такое ЭМР. но обычно это понятие применимо к отечественным изделиям, и не используется в техлитературе по карбам к иномаркам.
а в двух моих книгах по Регате/Ритмо это устройство так и называется — экономайзер мощностных режимов... наверно патамушта на отечественном языке :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#330 

Сообщение 200g »

а мурзилках по ТТ таких словей нету, прикинь :D
...да и язык этот для меня не "отчественный". на моем отечественном любая машка - шайтан-арба :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить