устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#346 

Сообщение admin »

По идее она должна всасывать воздух с выпускного коллектора, там теплее.
Под заслонками воздух разряжается, от этого становится ещё холоднее, если воздух очень влажный, то может даже намерзнуть нехило.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 12 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#347 

Сообщение 200g »

ситуация, как раз таки, означает, что с коллектора воздух не всасывается, т.е. термозаслонка в кожухе воздухана не работает, и она стоит постоянно в положении забора воздуха "с улицы", а оттуда на зимнней трассе холода неслабо задуло.
тут или менять кожух (термозаслонка отдельно не продается), или как-то утепляться. как вариант - на зиму вручную поворачивать заслонку, чтобы воздух поступал с коллекора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14011
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#348 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вс 06.12.2020 12:29 термозаслонка в кожухе воздухана не работает, и она стоит постоянно в положении забора воздуха "с улицы"
если я правильно помню, термостат воздухана на ТТ по умолчанию перекрывает «улицу» и по мере прогрева перекладывает заслонку на «двигатель». в составе термостата есть неслабая пружина, которая просто на даст заслонке повернуться на улицу. может, дело в наличии ГБО?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#349 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Вс 06.12.2020 15:28 термостат воздухана на ТТ по умолчанию перекрывает «улицу» и по мере прогрева перекладывает заслонку на «двигатель»
Да, точно так. У меня эта заслонка работает (проверял феном), но отсутствует кожух коллектора. Но по большому счёту меня это не напрягает, - у нас очень мало холодных дней, в основном плюсовая температура, ну а летом ваще пекло...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 12 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#350 

Сообщение 200g »

Bob писал(а): Вс 06.12.2020 17:34 У меня эта заслонка работает (проверял феном), но отсутствует кожух коллектора. Но по большому счёту меня это не напрягает, - у нас очень мало холодных дней, в основном плюсовая температура, ну а летом ваще пекло...
выходит, в твоей машке заслонка "по умолчанию"открыта "на улицу", а не перекрывает ее.
кста, Bob, глянь личку.

насчет пружины не в курсах, не разбирал этот узел, но в моей по зиме заслонка утром стоит в положении забора воздуха с коллектора. по мере прогрева перемещается в сторону "с улицы". поскольку на улице холодно, то заслонка в итоге становится в положение смешивания воздушных потоков. на зимней же трассе, на скорости, почти полностью перекрывает поток снаружит. летом жарко, заслонка все время открыта наружу, запирая поток с коллектора. как-то так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#351 

Сообщение admin »

tallman писал(а): Вс 06.12.2020 15:28 по мере прогрева
в мотронике эта заслонка ведёт себя конкретно только в зависимости от температуры всаываемого воздуха,
прогрев и температура двигателя на нее не влияют. в других точно не могу сказать, так как не разбирал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#352 

Сообщение kalinin »

всё дело в том что у меня корпус воздушного фильтра стоит не на карбюраторе как у вас а сбоку вдоль правого крыла и там нет никаких заслонок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 37 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#353 

Сообщение netwalker »

У меня тоже справа в крыле, но с заслонкой
511.jpg
В твоём случае можно воспользоваться таким гаджетом от ваз2108карб
512.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 12 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#354 

Сообщение 200g »

по заводу заслонка всегда должна быть. просто у него уже кто-то кожух "проапгрейдил" :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#355 

Сообщение kalinin »

admin, нужен оригинал жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 12 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#356 

Сообщение 200g »

kalinin, смотри здесь в разделе "Частности": viewtopic.php?f=33&t=2380
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#357 

Сообщение kalinin »

200g, там уже с переводом на русский а мне нужен оригинал но всё равно спасибо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 12 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#358 

Сообщение 200g »

на итальянском штоль? а то ведь на английском или немецком - это уже тоже перевод :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14011
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#359 

Сообщение tallman »

kalinin писал(а): Вт 26.10.2021 09:43 мне нужен оригинал
200g писал(а): Вт 26.10.2021 22:24 на английском или немецком - это уже тоже перевод
полиглот, аднака :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

#360 

Сообщение admin »

Надо найти, их есть у меня, на компе не нашел, есть где-то бумажный вариант, но после переезда ещё на глаза не попадалось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить