устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#106 

Сообщение Vovan7391 »

master.ar.don писал(а):Vovan7391 Надо приводить в порядок карбюратор, мыть чистить и регулировать. Проверь давку в цилиндрах и зажигание, карбюратор работает одинаково что по прямой, что в горку если переливает то в обоих случаях будет переливать. Один вопрос, ты карб когда нибудь разбирал?
В карбах не шарю, но разбирать то разбирал, чистил всё. Да и спецы повторно чистили, регулировали. Дело в том, что и раньше такое наблюдалось, затем 3 недели отъездил и всё нормально было. Расход 7/100 был. А сейчас сново тупит. Может 100 км проехать , а потом резко переливает, уроверь в баке падает на глазах. Думал обратка забита - продувается всё. Давка по 13 в каждом цилиндре. Моторист говорил, что в карбе трабла, т.к. мотор живой.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение master.ar.don »

В таком случае надо смотреть поплавки и иглу. Воздушный фильтр давно менял ?
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Vovan7391 »

master.ar.don писал(а):В таком случае надо смотреть поплавки и иглу. Воздушный фильтр давно менял ?
Воздушный фильтр менял недавно. А что, и правда игла подходит от Жигулятора? Я когда разбирал, то она чуть подзаедала, когда поплавок опускал вниз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#109 

Сообщение 200g »

Vovan7391 писал(а):Моя логика проста: добавляя газ , топливо быстро уходит из камеры, поплавок опускается и заедает иглу. Топливо хлещет как из водопровода.
вообще-то все происходит с точностью до наоборот :). если уровень в камере падает, то игла полюбому опущена и топливо всегда прибывает - иначе бы камер опустошилась и нечем было бы делать ехай. игла запирается когда наоборот - камера наполнена на необходимый уровень - всплывающий поплавок запирает иглу. ну, практически как в унитазном бачке :D. но весь прикол в том, что в отличие от толчка, "слив" бензы в движок не в силах опустошить камеру - туда прибывает заведомо больше, чем убывает. другое дело, что чтобы не было при этом перелива (и как следствие - черных свеч), запорная игла должна четко перекрывать это самое прибытие. следовательно, можно сделать вывод - если игла не держит, то свечи засрет на любых оборотах, независимо - давишь на газульку или нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а): можно сделать вывод - если игла не держит, то свечи засрет на любых оборотах, независимо - давишь на газульку или нет.
А если при закрытии игла заедает, но не постоянно, а иногда. Т.е уровень в камере большой, но иглу заело, и она не перекрыла подачу топлива. и соответственно перелив.

добавлено спустя 1 минуту:

попробую полирнуть стенки иглы
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#111 

Сообщение 200g »

такое случается. но ведь у тебя глохнет при сильном газе, на разгоне. а это, согласись, нелогично. ведь в этом случае раскрученный движок полюбому потребляет много топлива, а значит - лишне поступающая бенза ему не шибко-то помешает. в таком случае двигатель должен глохнуть как раз таки на холостых - когда обороты маленькие и свечи попросту заливает.

добавлено спустя 6 минут:

а вернуть герметичность запорной игле довольно просто. достаточно открутить верхнюю часть карба, извлечь иглу, смазать ее притирочной пастой для клапанов и в несколько оборотов пальцами притереть ее к седлу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#112 

Сообщение Lusy »

200g писал(а):вернуть герметичность запорной игле довольно просто. достаточно открутить верхнюю часть карба, извлечь иглу, смазать ее притирочной пастой для клапанов и в несколько оборотов пальцами притереть ее к седлу.
Но ведь у неё резиновый наконечник...
Вырасту-стану Ferrari
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение Vovan7391 »

так она на холостых и глохнет от черных свечей зажигания. Просто всё происходит после подъёма в горку. И не постоянно, а иногда , как ей захочется. Ах да, и забыл написать, если после траблы снять крышку воздуховода, то видно бенз на воздушных жиклерах. В иных случаях не наблюдается этого.
И еще небольшой вопросик не в тему, но заодно. О компрессии.Самый правый , по ходу движения, кулачек распредвала на половину сточеный. А компрессия 13. такое может быть? Думаю мощность из-за этого теряется, и приходится давить на газ, чтобы в горку подняться.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение master.ar.don »

если кулачок на половину стёртый, то клапан будет не правильно работать. Отсюда и последствия.
Ukraine
Urii
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.04.2014
Откуда: Одесса
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#115 

Сообщение Urii »

Меня интересует такой вопрос, какой карбюратор будет лучше, солекс или вебер и какая между ними разница??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#116 

Сообщение tallman »

солекс с 88 года не делают, ты его просто не найдешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#117 

Сообщение 200g »

Lusy писал(а):Но ведь у неё резиновый наконечник...
блин, точно, вылетело из головы :D
сейчас вспомнил, что при разборе аккуратно "протер" кончик "бархатной" шкуркой нулевкой.
tallman писал(а):солекс с 88 года не делают, ты его просто не найдешь
а наш вебер?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#118 

Сообщение Vovan7391 »

Разобрал почистить карб. За одно и поплавок отрегулировать. Полирнул иглу в поплавковой камере. Сгладил все неровности в диффузорах, так сказать дефект литья. Все это дело обраболал 1000 нождачной бумагой. Думаю, дай продую эмульсионную трубку, а то мо и поедет лучше.
Каково же было мое удивление, когда я выкрутил топливные и воздушные жиклеры. Топливные стоят 109/? (маркировка отсудствует, но диаметр намного меньше чем в первом жиклере), а воздушные стоят 160/170. Эмульсионные трубки внешне тоже разные. Может из-за этого так тупить машина?
И еще такой вопрос: При каком условии срабатывает второй распылитель ускорительного насоса? У меня при любых оборотах двигателя, работает только один распылитель, а второй никак себя не проявляет.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение master.ar.don »

Жиклёры стоят правильные 160\170 главный воздушный жиклёр 1 и 2 камеры.Второй распылитель срабатывает когда под нагрузкой открывается 2 камера, эмульсионные трубки и должны быть разные, которая тоньше она на первую камеру другая на вторую. Главное не перепутать при сборке.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#120 

Сообщение 200g »

согласно букваря: воздушные оба - 160, а топливные на 1.4 (91 г.в.) - 110 и 123. так что да - что-то наколхозили с топливными.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить