устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
По идее она должна всасывать воздух с выпускного коллектора, там теплее.
Под заслонками воздух разряжается, от этого становится ещё холоднее, если воздух очень влажный, то может даже намерзнуть нехило.
Под заслонками воздух разряжается, от этого становится ещё холоднее, если воздух очень влажный, то может даже намерзнуть нехило.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
ситуация, как раз таки, означает, что с коллектора воздух не всасывается, т.е. термозаслонка в кожухе воздухана не работает, и она стоит постоянно в положении забора воздуха "с улицы", а оттуда на зимнней трассе холода неслабо задуло.
тут или менять кожух (термозаслонка отдельно не продается), или как-то утепляться. как вариант - на зиму вручную поворачивать заслонку, чтобы воздух поступал с коллекора.
тут или менять кожух (термозаслонка отдельно не продается), или как-то утепляться. как вариант - на зиму вручную поворачивать заслонку, чтобы воздух поступал с коллекора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
если я правильно помню, термостат воздухана на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Да, точно так. У меня эта заслонка работает (проверял феном), но отсутствует кожух коллектора. Но по большому счёту меня это не напрягает, - у нас очень мало холодных дней, в основном плюсовая температура, ну а летом ваще пекло...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
выходит, в твоей машке заслонка "по умолчанию"открыта "на улицу", а не перекрывает ее.
кста, Bob, глянь личку.
насчет пружины не в курсах, не разбирал этот узел, но в моей по зиме заслонка утром стоит в положении забора воздуха с коллектора. по мере прогрева перемещается в сторону "с улицы". поскольку на улице холодно, то заслонка в итоге становится в положение смешивания воздушных потоков. на зимней же трассе, на скорости, почти полностью перекрывает поток снаружит. летом жарко, заслонка все время открыта наружу, запирая поток с коллектора. как-то так.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
в мотронике эта заслонка ведёт себя конкретно только в зависимости от температуры всаываемого воздуха,
прогрев и температура двигателя на нее не влияют. в других точно не могу сказать, так как не разбирал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
всё дело в том что у меня корпус воздушного фильтра стоит не на карбюраторе как у вас а сбоку вдоль правого крыла и там нет никаких заслонок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
У меня тоже справа в крыле, но с заслонкой
В твоём случае можно воспользоваться таким гаджетом от ваз2108карб
В твоём случае можно воспользоваться таким гаджетом от ваз2108карб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
по заводу заслонка всегда должна быть. просто у него уже кто-то кожух "проапгрейдил"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
admin, нужен оригинал жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
kalinin, смотри здесь в разделе "Частности": viewtopic.php?f=33&t=2380
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalinin
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: гомель
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
200g, там уже с переводом на русский а мне нужен оригинал но всё равно спасибо
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
на итальянском штоль? а то ведь на английском или немецком - это уже тоже перевод
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
полиглот, аднака
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Надо найти, их есть у меня, на компе не нашел, есть где-то бумажный вариант, но после переезда ещё на глаза не попадалось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска