1 - ускорительный насос
2 - эконостат (экономайзер), отвечает за правильное обогащение смеси в режимах малого или сильного ускорения
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он, чуть приоткрывая зазор между воздушной заслонкой и стенкой камеры, не дает оборотам упасть, когда делается первый запуск и когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между воздушной заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм
5 - провод, используется в 2-х вариантах:
а) провод на лампочку, сигнализирующей о вытянутом подсосе, на приборной панели. кроме этого, больше ни за что не отвечает;
б) от концевика, сигнализирующего диджиплексу о состоянии дроссельной заслонки для более точного согласования опережения зажигания - от 4-й ножки диджипекса, изменяет угол в пределах 2-х градусов. заодно может служить в качастве "датчика наката" - это когда при скатывании под горку на передаче при высоких оборотах двигателя диджик отключает ЭМКХХ в целях экономиии бензы и экологии.
узнать, какой именно из вариантов применен, просто - достаточно снять этот провод с карбюратора. если после этого при вытягивании подсоса на приборной панели сигнальная лампочка не загорается, значит, вариант а). если лампочка все равно загорается - вариант б).
6 - винт "количества" (оборотов), шестигранный, иногда со шлицом под плоскую отвертку
7- в этом месте, на корпусе карба под "полумесяцем"-кулачком заслонки, находится винт "качества". на установленном карбюраторе его можно увидеть, если, наклонившись, посмотреть с левого боку. он в небольшом углублении (колодце), видна только шляпка винта со шлицом под плоскую отвертку. им (заворачивая) обедняется или (отворачивая) обогащается смесь
8 - винт регулировки ускоренного
кстати, у карба спереди может быть и 2 вакуумных штуцера (шланчик в диафрагму пулдауна и шланчик, врезанный в патрубок сапуна), и 3.
третья трубка нужна для коррекции опережения зажигания на трамблере, расположенном на блоке в некоторых версиях двигателя 1.4.
в карбюраторе, заточенном под движки 1.6, штуцеров только два, поскольку зажиганием управляет электронный блок Digiplex-2.
так что если вы вдруг установите на движок 1.6. такой трехштуцеровый карбюратор, то один штуцер надо будет попросту заглушить.
а если наоборот - поставить карб от 1.6 на вместо 1.4, то на один из дух штуцеров необходимо будет надеть дополнительный разветвитель.
9 - термоуправляемая диафрагма ускорительного насоса. во время холодного запуска контролируется термовакуумным клапаном, расположенным в задней части впускного коллектора
10 - электромагнитный клапан
11 - приемный топливный штуцер
12 - выпускной топливный штуцер (обратка)
13 - вакуумный блок устройства ускоренного холостого хода. при холодном запуске, когда температура охлаждающей жидкости ниже 35°С, это устройство увеличивает степень открытия первичной дроссельной заслонки посредством вакуумного блока с диафрагмой. вакуум подается в блок диафрагмы через термовакуумный клапан, расположенный в задней части впускного коллектора. в некоторых моделях карбюратора внизу, в районе кулачка, толкающего шток, находится датчик, который сообщает диджиплексу о положении дроссельной заслонки.
14 - регулировочный винт вакуумного блока устройства. регулируется согласно мануалу с использованием газоанализатора и пр., пр., пр. хотя можно попробовать и без - по тахометру, добившись максимальных оборотов под конец прогревочного режима примерно от 1400 до 1800 об/мин
схема подключения термовакуумных клапанов:
P.S.: кто-то спрашивал, почему в карбюраторной версии бывает два термодатчика (2 термоуправляемых вакуумных клапана типа "рОжки") на впускном коллекторе (к которым трубочки присоединены, идущие от вакуума) разного цвета - один белый, другой-черный (хотя в мануале рисунок с одним термодатчиком). это реализация, так называемого, "полуавтомата", когда "на холодную" достаточно лишь для запуска движка вытащить подсос, и как работа двигателя стабилизируется (секунд через 30-40, это становится понятным просто на слух), можно задвигать ручку подсоса полностью - подсос держится автоматически.
так вот, эти термодатчики различаются температурой закрытия - белый, что подсоединен через трубочку к устройству ускоренного холостого хода (УУХХ, "холодный пуск"), которое почти над этим датчиками расположено, закрывается позже, чем черный, что подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа).
в случае выхода из строя одного этих термодатчиков, можно в качестве временно меры изменить схему подсоединения трубочек (с помощью уже имеющегося тройничка), подключив оба узла карбюратора к одному датчику.