Страница 5 из 18

Добавлено: Вс 21.10.2012 22:01
jimm323
master.ar.don писал(а):jimm323
Заглуши подходящюю трубку и полностю не вытаскивай подсос и будет все нормально.
машина заводится сразу ,при вытянутом подсосе. но через некоторое время начинает троить(наверное перелив). если в это время вручную приоткрыть заслонку pull-down-обороты увеличиваются и двигателя работает нормально. можно конечно немного утопить подрос,но тогда прогревочные обороты получаются где-то 1000-1100. хочу что-бы как раньше 1500-1700. быстрее греется!

Добавлено: Пн 22.10.2012 09:04
200g
такды ищи родной пул-даун. приколхозить что-либо будет сложно.
посмотри на разборках, кроме того, веберы шли на старых фольцах (чуть другая конструкция, но возможно вакуумы одинаковые), французах, американцах. вот только согласится ли ктото эту шнягу отдельно от карба продать?? разве что, если есть поломанный-убитый карб, а на нем пул-даун целый остался.

Добавлено: Чт 25.10.2012 09:04
makzim
и еще, из термовакумного ускорительного насоса бензин ведь не должен в трубку вакуума поступать? это трандец мембране?

Добавлено: Чт 25.10.2012 10:08
200g
у тебя клапан один, черного цвета? он подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа) и к устройству ускоренного холостого хода (холодного пуска, сзади, сверху).
или белый? или оба сразу?
черный клапан на холодную открыт, что обеспечивает разряжение, и начинает закрываться по достижению температуры +25 градусов, полностью зарывается при +45. белый начинает закрываться чуть позже.
если на коллекторе оба клапана - то белый отдельно отвечает за регулятор повышенного ХХ, а другой, черный - за термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса.

Добавлено: Чт 25.10.2012 19:34
makzim
подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа) и к устройству ускоренного холостого хода (холодного пуска, сзади, сверху)
Тока он бронзовый и при прогретом двигателе сосет... Навернулся?
и насчет бенза из термоуправляемого уск.насоса, прокладку надо менять или так и надо?

Добавлено: Чт 25.10.2012 20:36
200g
понятно что бронзовый, точнее латуниевый. но верхняя часть, где "соски" - или из черной пластмассы, или из белой.
Изображение
если при прогретом "сосет" - однозначно навернулся.
второго вопроса не понял

Добавлено: Чт 25.10.2012 20:43
makzim
когда трубку вакумную отсоединяю, из штуцера термоуправляемой диафрагмы ускорительного насоса (на карбюраторе справа), капает бензин...

А есть номерок этого клапана,навернутого? Или может колхоз какой бывает?

Добавлено: Чт 25.10.2012 21:18
200g
диафрагма прохудилась однозначно. под замену. прекрасно колхозится из диафрагмы от тазовского ремкомплекта - чуть отверстия не совпадают, надо вырезать "поглубже" к центру.
термоклапан не от чего не заколхозишь, тока родной. номерок не скажу. могу днем посмотреть что на нем набито (если смогу что-то разглядеть). вопрос по черному или белому?

Добавлено: Чт 25.10.2012 21:45
makzim
Ок... Я тебе завтра цвет, ты мне номерок... :)

Добавлено: Чт 25.10.2012 21:47
200g
Ок. но до компа доберусь только к вечеру

Добавлено: Чт 25.10.2012 21:47
makzim
Вопрос глупый.... Что мне сказать продавцу на рынке, чтобы он мне для колхоза продал то, что надо?

Добавлено: Чт 25.10.2012 22:04
200g
попросишь ремкомплект на жигуль семерку. только не экономь, не бери самый дешевый - такое фуфло может и на месяц не хватить. спроси хорошего качества, или посоветуйся с опытным тазоводом - они на этих ремкомплектах собаку съели.
есть большой (расширенный) ремкомплектя. где помимо диафраг - еще куча всяких разных шняг - на него не траться. бери самый малый комплект, поскольку тебе нужны только диафрагмы (кстати, тазовскими диафрагмами можно отремонтировать все веберовские, только на все одного ремкомплекта не хватит, надо будет покупать два комплекта - у жигуля на карбе внешних диафрагм меньше).

Добавлено: Чт 25.10.2012 23:03
Vanu4
можешь просто заказать оригинальны рем комплект. я сначала тоже колхозил от семерки расход уменьшился на 1литр. потом заказал оригинальный расход упал на 3 литра. по трассе жрала 7/100 по городу 10/100
вот номерок PXW310-1

Добавлено: Чт 25.10.2012 23:43
Fairfox
Vanu4
надо было поставить ТРИ оригинальных ремкомплекта, и периодически сливать бензин из бака в канистры :lol:


сорри не удержался :D

Добавлено: Пт 26.10.2012 16:35
makzim
за номерок спасибо :)
но пока от тазика попробую

добавлено спустя 16 часов 37 минут:

клапан-белый. Ремкомплект взял-150р. О "полном и неполном" ниче не слышали---->уроды.
Тока на мембране жигуля на месте где пружина упирается железяка бОльшего диаметра, чем сама пружина, следовательно не поставить... Че делать, фото ниже?

Изображение ---> почему, Когда картинку вставляю у меня получается вот так, а не картинка на странице?

Фото...