Страница 17 из 18

Добавлено: Сб 10.03.2018 20:35
200g
если добьешься адекватной работы карба, то однажды по утру (т.е. на холодном двигателе) можешь провести некоторую корректировку карбюратора.
обрати внимание, какими стали начальные поддерживающие обороты (после задвигания подсоса через первые полпинуты-минуту) после последней подстройки винтом УУХв момент максимальных прогревочных оборотов (от 2 до 2,5 тыс). например, при желании, начальные обороты можно снизить этим винтом до 800-900 об., тогда максимальные вырастут до более низких значений - 1900-1800-1700. это окажет небольшое влияние на экономичность (расход) в период холодного запуска. но такое можно делать только при условии, что на более низких начальных оборотах двигатель работает устойчиво и ровно.

Добавлено: Сб 28.04.2018 09:39
тимур 78
Всем доброго дня! наткнулся на проблему с термоклапанами . читал что могут залипать или вовсе выходить из строя, но у меня при 65 градусах клапан не перекрывает ваккум и продолжает держать обороты высокие.пережимаешь ваккумную шлангочку ,что на одном клапане ,что на другом обороты падают до холостых ,но спустя секунд двадцать - сорок снова клапан открывается и продолжает держать высокие обороты рычагом уухх . проверил еще один запасной термоклапан , он рабочий , но при установке его история повторилась. возможно эта трабла не из за термоклапанов? Если так , то что может быть причиной?

Добавлено: Сб 28.04.2018 09:56
200g
могу предположить низкий уровень ОЖ в системе. при откручивании ентого датчика она должна вытекать.

Добавлено: Сб 28.04.2018 11:50
тимур 78
Не то что вытекала , она мне весь коллектор залила . Пар и запах испоряющейся ож на весь двор стояли . Началась эта проблема сразу после установки карбюратора на место с заменёнными мембранами в нём

Добавлено: Сб 28.04.2018 12:37
Алишер
200g
даже если завоздушена , чз 10 мин. работы двс, коллектор прогреется больше 65градусов

Добавлено: Сб 28.04.2018 13:01
200g
тимур 78 писал(а):Началась эта проблема сразу после установки карбюратора на место с заменёнными мембранами в нём
во, начались наводящие подробности...
какова величина повышенных оборотов, которые не спадают?

Добавлено: Сб 28.04.2018 13:47
Алишер
2000-2100

Добавлено: Сб 28.04.2018 14:05
200g
чет не въехал: вопрос, вроде как, тимур 78 задавал?

Добавлено: Сб 28.04.2018 14:16
s_r
А они там вместе общаются в группе

Добавлено: Сб 28.04.2018 14:29
200g
понятно. тогда нуна еще одына уточнения: при замене мембран заодно шланчики на этих клапанах не менялись? или шланг идущий от них на вакуум?

Добавлено: Сб 28.04.2018 15:45
тимур 78
Шлангочки старые остались. Теперь при холодном пуске когда вытягиваю подсос до конца ,то машина вообще не хочет заводится ( точнее держать пусковые ) а вот почти что задвинутом подсосе вроде держит ,но теперь 300-500 об и стремиться к нулю . Приходится держать чуть педаль газа и после минуты помощи пидалью газа начинает держать обороты сама в пределах описаных выше Алишерам , то есть 2000-2100.

Добавлено: Сб 28.04.2018 16:38
200g
никакую мембрану, часом, наёборот не поставил? подпружинил прально (со стороны - изнутри, со стороны крышки)? крышки закрывал, герметиком по периметру мазал (могло вовнутрь попасть?
особливо советую еще раз вскрыть термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса (№9).

Добавлено: Сб 28.04.2018 20:28
тимур 78
К стати да , обязательно гляну . Была заморочка с сбором насоса . Забыл как должен стоять запорный поршень .

добавлено спустя 2 часа 21 минуту:

А есть подробная схема или описание как собирается ускорительный насос и т.д . ? У меня распечатан мануал по карбюратору . Но схема мелкая и не понятно как чего ставить ( особенно запорную иглу в ускорителе и экономостате )

Добавлено: Сб 28.04.2018 23:24
200g
глянь в моем списке техдокументации ссыль на фотки по разбору карба, которые в свое время делал yuranltd, мож там такое есть.

Добавлено: Вс 29.04.2018 05:02
тимур 78
Посмотрел , да есть , буду руководствоваться этими фото. Да , ещё , на герметик не сажал мембраны .