Страница 15 из 18

Добавлено: Чт 23.06.2016 22:02
Алишер
...значит при жиклере 2 - 0,47 можно добиться более тонкой настройки?

Добавлено: Пт 24.06.2016 19:21
200g
точно.
но мне по нраву "большая дырка" - ощущаются преимущество при нажатии на газ (если любитель отрываться со светофора).

Добавлено: Пт 24.06.2016 21:22
Алишер
(если любитель отрываться со светофора). ...есть такой грешок...какой же русский нелюбит и тд :D

Добавлено: Пн 05.03.2018 10:46
тимур 78
Решил перебрать карбюратор ( weber 32-34 TLDE / 151) . Вопрос такой, в рк карбюратора есть мембраны ,прокладки ,колечки ,но нет жеклёров и пружинок , как определить просевшие пружинки или нет ? Прошу прощения за может быть глупые вопросы ,но когда первый раз перебирал карб ,то после выставления зазоров заслонок по мануалу ,работа карбюратора не принесла удовлетворения проделанной профилактики. Сейчас два карбюратора есть на переборку в один .Хотелось бы более точной информации по переборке карба и его регулировке до нужных значений пусковых оборотов , прогревочных и холостого хода . Сейчас пусковые 2800-3000; прогревочные 2000-2200 и холостые 900-1000, но бывает скидывает до 500 , но стоит чуть нажать на педаль газа не надолго ,то обороты приходят к значению 900-1000( тут когда как держатся , иногда 900 ,иногда 1000).

Добавлено: Пн 05.03.2018 11:54
200g
дотаточно промыть прочистить родные жиклеры. с пружинками ничего не делается.

процесс перебоки карба хорошо представил в свое время yuranltd: смотри "Подборку мануалов и тех. документации по Tipo/Tempra" - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html

нюансы по карбу глянь здесь: https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ в "Узелках на память" - "Суета вокруг карбюратора".

Добавлено: Пн 05.03.2018 16:49
тимур 78
Машина как жопой чувствует , теперь 300 об холостых и троение . Надо срочно что то делать . Спасибо !

Добавлено: Пн 05.03.2018 18:02
200g
ты еще прямо в салоне прокричи, что ее вскрывать будешь, дык она на ходу колом встанет :D

Добавлено: Вт 06.03.2018 18:03
тимур 78
Ты прав , надо шёпотом и под одеялом планы создавать по ремонту :D .

добавлено спустя 1 минуту:

Ладно хоть из далека начинает намекать на проблемы ,а не до конца тянет а потом хоп и встала колом где нибудь на перекрёстке

добавлено спустя 2 часа 38 минут:

Пружина на датчике лампы подсоса просела само кольцо датчика болтается , начинаешь поджимать машка начинает неровно работать

Добавлено: Вт 06.03.2018 18:05
tallman
тимур 78 писал(а):встала колом где нибудь на перекрёстке
на перекрестке еще куда ни шло, а если где-нибудь на межгороде, под Тамбовом да в снежный буран?? :P

Добавлено: Вт 06.03.2018 18:28
200g
тимур 78 писал(а):Пружина на датчике лампы подсоса просела само кольцо датчика болтается , начинаешь поджимать машка начинает неровно работать
что значит "поджимать"?? концевик положения подсоса (кольцо) вместе с пружиной нанизаны на винт "количества" (оборотов), и закручивание его ведет к изменению настроек карба.
впрочем, родная пружинка не может просесть, поскольку "по жизни" сжата не сильно. и если кольцо болтается, то: или когда-то родную пружинку прое...ли и притулили че попало, или карб неправильно отрегулирован. в первом случае - подобрать пружинку подлиннее, во втором - правильно отрегулировать карб.

Добавлено: Вт 06.03.2018 19:50
тимур 78
Если вообще по существу , то это кольцо , да и пластиковый кулачёк что на противоположной стороне полумесяца ( упор регулировочного винта ) стёрлись уже ,а таких как я понял в рк не продают . Ещё и пул даун бы найти по новей , не разборный он сволочь .

добавлено спустя 7 минут:

tallman
Вот по этому владея машиной уже как пятый год , дальше чем на 70 км от города ни ни . Но скоро думаю буду после последних дороботак ездить и на 180 -300 км . Кушает она по зиме много бенза . С прогревами по 3-4 раза за день и пробегом в 60-80 км расход 14,5 л на сотню по городу в -25 среднее по температуре за бортом . При -10--17 на улице 12,5 л по городу с теми же прогревами и километрожом

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:00
tallman
тимур 78 писал(а):буду после последних дороботак ездить и на 180 -300 км
мда уж... а я в Питер, Грузию мотаюсь :P

Добавлено: Вт 06.03.2018 20:34
200g
тимур 78
если так все стерто-изношено (чего при нормальной эксплуатации и через 100 лет не случится), то подозреваю, что и остальные узлы карба не в лучшем состоянии. имхо разумнее поискать другой такой карб, более живой.
свой карб я отстроил почти 10 лет назад и с тех пор больше в него не лазил, ни разу(это не тазовский солекс, в котором надо без конца что-то подкручивать-регулировать).
езжу много и довольно быстро: по городу, по трассам (правда, не очень далеко - только по Казахстану, т.е. не дальше 2,5 тыс. км). расход в городе: 12-13, виной тому, горная местность и газ в пол; по трассе: если ехать в районе 110 км/ч - 6,5, но печальнее 140 не езжу, потому - примерно 8 л на сотню.

Добавлено: Ср 07.03.2018 07:48
тимур 78
Вот именно такие показатели мне и нужны ( трасса 6л; город 8 л) . Мембраны поменяю это не вопрос. А к стати , когда переберал карб ,то не смог открутить один жеклёр ( уже не помню ,то ли воздушный ,то ли топливный ) читал ,что где то что он не съёмный и на этом успокоился . А вот сейчас думаю может я что-то не так понял и он заменяемый ?

добавлено спустя 2 часа:

Вот ещё хочется узнать мнение знатоков карбюраторов ( не помню писал я здесь или нет ) ,но вот как то нарвался на видео в тубе где мужик показывает как устранил проблемы с эмк . Согласитесь ,что эмк в наших карбюраторах это дефицит ,а нынешние вазовские долго не живут ,тем более что с латунным штоком вообще уже не выпускают ( конечно кроме бочёнков которые к нашим не подходят ). Дак вот, этот мужик решил проблему с эмк от ваз ( бочёнок ) без переделок и нашим карбюратором тем , что стачил квадрат и часть верхнего ободка до толщины стенок самого карба . Как показывает он в видео эмк ( бочёнок ) подходит как родной и работает на ура . Ваше мнение уважаемые профессора , стоит экспериментировать ?

Добавлено: Ср 07.03.2018 09:44
tallman
тимур 78 писал(а):( трасса 6л; город 8 л)
таких выдающихся показателей даже Албее с ее суперэкономичным 1.4 мотором сложно будет выдать, не говоря уж про древний карбовый 1.6 :P