Страница 14 из 18

Добавлено: Пн 15.02.2016 19:02
200g
s_r писал(а):выше 160 не разгонял, потому как на взлет идет двиг
во-о-о. а у меня до взлета еще запас есть. и на 170 км - тоже запас присутствует. а больше не смог разогнаться - хороший асфальт закончился.

- ты из Сибири? а правда у вас там медведи по дорогам ходят?
- пиздешь! нет у нас дорог!

Добавлено: Пн 15.02.2016 19:05
s_r
:lol:

Добавлено: Вт 16.02.2016 22:58
master.ar.don
200g писал(а):
master.ar.don писал(а):расход такой же
тахометр на моей машке на 5-й передаче на скорости 100 км.ч показывает чуть больше 2 тыс оборотов (где-то 2100-2200). на твоей с 8-рочным карбом так же?
запас для набора скорости при этом неплохой (если учесть, что к 120 км/ч - оборотов примерно 2800). интересно.

а динамика? на дороге иногда, сам того не желая, "завожу" машки с более мощным мотором.
Ты не понял что я хотел сказать, у меня стоит вебер на машине, а восмёрочный, это запас на всякий случай, чтобы ездила. Я прошлым летом мотался 1400 км туда и обратно, со скоростью 110-140 км/ч тахометр показывал 2800-3000 об расход был 6 литров на 100 км.

Добавлено: Ср 17.02.2016 20:49
200g
ага, теперь понял :wink:

кста, к разговору из соседней темы. днесмотря на меньший. чем у моей объем движка - 1.4, у тебя на скорости 110-140 показывает 2800-3000 об. а там у кого-то на 90 уже 3 тысячи. видать действительно у карбовых версий чуть другая заточка.

Добавлено: Сб 11.06.2016 23:57
Алишер
на моей 100км/ч при 3000 об.200g
при одинаковых машинах почему такая большая разница? :roll:

Добавлено: Вс 12.06.2016 00:17
200g
хз почему так выходит. но я кусок видео со своим тахометром сюда выкладывал - там было видно, что на стольнике - 2 кило оборотов. :dntknw:

Добавлено: Вс 12.06.2016 08:32
Aleksys82
В свете той оборото-скоростной темы тоже глянул это соотношение на своем - на 4ой передаче имеем ~80км/ч при ~3000об/мин, на 5ой ~ 95-100/3000. На драйве такой вопрос тоже проскакивал, народ писал эти же соотношения.

Добавлено: Вс 12.06.2016 11:02
tallman
200g писал(а):хз почему так выходит.
я знаю, почему так выходит. двухсотграммовый, помнится, рассказывал о том, как он снимал стрелки приборов для подкрашивания. так вот, стрелку тахометра он установил не на 500 об/мин, (как она стояла с завода) а на 0. вот и получается загадка :P

Добавлено: Вс 12.06.2016 20:04
admin
tallman
возможно это и есть сама разгадка загадочной коробки
хотя у ув. Лиса тоже такая коробка на полновпрысковой темпре была,
нужно у Михо спросить, как у него.

Добавлено: Вс 12.06.2016 20:27
tallman
admin писал(а):нужно у Михо спросить, как у него.
не нада у него ничего спрашивать. я на его Темпре от Новороссийска до Тулы ехал и там при 100 км/ч на пятой было 2900 об/мин

Добавлено: Вс 12.06.2016 21:37
200g
tallman писал(а):двухсотграммовый, помнится, рассказывал о том, как он снимал стрелки приборов для подкрашивания. так вот, стрелку тахометра он установил не на 500 об/мин, (как она стояла с завода) а на 0. вот и получается загадка
точно! :lol: тока я стhелки-то не снимал (не решился), подкрашивал прямо на приборке :P
...еще версии??

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

если бы было так как сказал tallman, боюсь представить на каких оборотах работали на моей холостые :D

Добавлено: Вс 12.06.2016 22:00
Алишер
..колись..Ерлан... :(

добавлено спустя 1 минуту:

..выходит у твоей и расход на 30% меньше..

Добавлено: Вт 14.06.2016 20:28
200g
Алишер писал(а):..выходит у твоей и расход на 30% меньше..
да как тебе сказать. на трассе - примерно 6,5 литров на сотню. а вот в городе, как раз из-за этого приходится все время сильнее раскручивать движок - совсем не экономно. в городе лучше чтобы движок быстро выходил на высокие обороты. а моя, получается, какая-то междугородняя, трассовая машка :). а я-то больше в городской черте мотаюсь, за город - редко.

Добавлено: Ср 22.06.2016 21:42
Aleksys82
200g
хочу уточнить такой момент. Касаемо настройки ХХ. В мануале на карб сказано, что при его сборке/разборке следует выкрутить винт какчества на 3 полных оборота - это стартовая регулировка, чтоб двиг заводился. Так вот вопрос - может ли при настройке ХХ и СО оказаться так, что винт какчества окажется выкручен меньше чем на те 3 оборота. А то вообще фигня выходит - выставили ХХ винтом количества на 900об/мин(чуть больше чем по мануалу), открутили винт какчества, обороты стали ~1000, добавили "количеством" обороты до 1100, и когда закручиваешь "какчество", чтоб вернуться к 900 оборотам, а фигушки, винт закручивается до упора, а обороты до скольки надо не уменьшаются. Пробовал несколько раз, туда сюда гонял карб, все одно и тоже, да еще жара, и карлсон зараза ежеминутно включается, толком не успеваешь винты крутить. В итоге пока оставил какчество на трех оборотах и ХХ на 900+/-. А если просто сразу крутить "какчество", то при закручивании винта обороты падают и двиг стремится заглохнуть.
Из глушака бензом при нынешней регулировке вроде не пахнет.

добавлено спустя 2 минуты:

Вообще, насколько активно должны реагировать обороты двигателя на кручение винта какчества?

Добавлено: Ср 22.06.2016 22:12
200g
тут многое зависит и от размера жиклера электромагнитного клапана - чем дырвочка больше. тем меньше приходится открывать винт качества.
к примеру, в моем карбе ентот винт выкручен всего на четверь оборота.

калибр отверстия жиклера электромагнитного клапана холостого хода в карбе для движка 1.6 бывает в 2 вариантах:1 ~ 0,7, точнее - 0,68; 2 - 0,47. возможно, что для 1.4 еще какойнить размер есть. просто я пока других не встречал.

а вообще, выкрути на пару обротов для запуска и прогрева, а потом отрегулируй карб по моему методу (см. стр. 1).