Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Oсновная регулировка карбюратора

#1 

Сообщение 200g »

Не касаюсь холодного пуска и пр. заморочек. только основная настройка карба на работающем двигателе.

На солидном СТО регулировку производят с использованием осцилографа и газоанализатора, что является наиболее правильным методом.
но в условиях домашних/гаражных работ, воспроизвести такое врядли возможно. потому обычно мы регулируем " в сухую" - то есть на слух, и пользуясь всего одним прибором - штатным тахометром.

Специально для новичков - простейший метод регулировки карбюратора:

прогретый до рабочей температуры двигатель педалью "газа" подержать немного (около 20 сек) на повышенных оборотах - 2,5-3 тыс.
затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу.
следом винтом количества добиться частоты вращения на 50-75 оборотов превышающей обычную.
после чего для точности, еще раз отрегулировать винтом качества максимальную частоту вращения и, в случае ее изменения, снова винтом количества добиться показателя тахометра на 50-75 оборотов превышающего обычный показатель.
после этого винтом качества убрать лишние обороты, снизив их до обычной рабочей частоты.
на этом регулировка закончена.

если в момент проведения регулировки включается вентилятор охлаждения двигателя - прекратить работы и ждать его отключения. работы должны производиться только в моменты, когда вентилятор не работает!

что интересно, если двигатель и карбюратор в полном порядке, то такая простая регулировка укладывает выхлоп (по CO) в отметку 0,4 на газоанализаторе, что, в общем-то, нормально. для достижения меньших показателей (что возможно) уже потребуется профессиональная настройка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение serj »

а где эти винты? один знаю который под отвёртку шестигранный -это регулировка хх? а другой где? кстати уберу подсос машина работает как под капотом на карбе потяну тросик на себя глохнет так и должно быть или нет?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

винт количества - спереди, под вакуумом пул-даун, с длинной шестигранной головкой. винт качества - слева, под кулачком, в небольшом углублении, под плоскую отвертку. если ни разу после завода не регулировался - может быть запломбирован.

добавлено спустя 1 минуту:

на себя - это куда? тянешь вперед руками за кулачок? тогда это нормально
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение serj »

да тросик подсоса тяну на себя за кулачок
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

все нормально. из штатного положения у кулачка еще есть небольшой ход вперед, и тогда движок действительно затыкается. но если отпустишь, то кулачок возвращается на исходную. так должно быть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение serj »

а назад он не возвращается
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

как так? это же просто люфт - чуток свободного хода.
может кулачок вообще до конца, до штатного места не доходит?

...вживую бы посмотреть.
сфотай карб с левой стороны
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

200g вот фото карба

#8 

Сообщение serj »

левая сторона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

не понял, что там за кусок тросика-пружинки на полумесяц заслонки привязан? и почему он установлен на среднем отверстии, когда должен быть на последнем, самом дальнем от передка?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение serj »

я не знаю он так и стоял
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

снимай эту привязанную фигню и делай, чтоб полумесяц фиксировался на последней дырке. а уж потом всё регулируй.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение serj »

я так понял последнее отверстие от бампера(переднего)? и что туда цеплять?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

ой, сори-сори-сори!!! в полудреме ночью попутал. должно быть на первой дырке от бампера!
туда ничего не нужно целять. овяжешь проволоку, и полумесяц наверняка сам встанет в это положение.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение serj »

ок попробую а за что отвечает этот полумесяц?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

за положение верхней заслонки. от этого сильно зависит расход, состояние свечей, динамика хода, и запуск двигателя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить