Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#211 

Сообщение Алишер »

...значит при жиклере 2 - 0,47 можно добиться более тонкой настройки?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#212 

Сообщение 200g »

точно.
но мне по нраву "большая дырка" - ощущаются преимущество при нажатии на газ (если любитель отрываться со светофора).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#213 

Сообщение Алишер »

(если любитель отрываться со светофора). ...есть такой грешок...какой же русский нелюбит и тд :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#214 

Сообщение тимур 78 »

Решил перебрать карбюратор ( weber 32-34 TLDE / 151) . Вопрос такой, в рк карбюратора есть мембраны ,прокладки ,колечки ,но нет жеклёров и пружинок , как определить просевшие пружинки или нет ? Прошу прощения за может быть глупые вопросы ,но когда первый раз перебирал карб ,то после выставления зазоров заслонок по мануалу ,работа карбюратора не принесла удовлетворения проделанной профилактики. Сейчас два карбюратора есть на переборку в один .Хотелось бы более точной информации по переборке карба и его регулировке до нужных значений пусковых оборотов , прогревочных и холостого хода . Сейчас пусковые 2800-3000; прогревочные 2000-2200 и холостые 900-1000, но бывает скидывает до 500 , но стоит чуть нажать на педаль газа не надолго ,то обороты приходят к значению 900-1000( тут когда как держатся , иногда 900 ,иногда 1000).
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#215 

Сообщение 200g »

дотаточно промыть прочистить родные жиклеры. с пружинками ничего не делается.

процесс перебоки карба хорошо представил в свое время yuranltd: смотри "Подборку мануалов и тех. документации по Tipo/Tempra" - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html

нюансы по карбу глянь здесь: https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ в "Узелках на память" - "Суета вокруг карбюратора".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#216 

Сообщение тимур 78 »

Машина как жопой чувствует , теперь 300 об холостых и троение . Надо срочно что то делать . Спасибо !
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#217 

Сообщение 200g »

ты еще прямо в салоне прокричи, что ее вскрывать будешь, дык она на ходу колом встанет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#218 

Сообщение тимур 78 »

Ты прав , надо шёпотом и под одеялом планы создавать по ремонту :D .

добавлено спустя 1 минуту:

Ладно хоть из далека начинает намекать на проблемы ,а не до конца тянет а потом хоп и встала колом где нибудь на перекрёстке

добавлено спустя 2 часа 38 минут:

Пружина на датчике лампы подсоса просела само кольцо датчика болтается , начинаешь поджимать машка начинает неровно работать
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#219 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):встала колом где нибудь на перекрёстке
на перекрестке еще куда ни шло, а если где-нибудь на межгороде, под Тамбовом да в снежный буран?? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#220 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):Пружина на датчике лампы подсоса просела само кольцо датчика болтается , начинаешь поджимать машка начинает неровно работать
что значит "поджимать"?? концевик положения подсоса (кольцо) вместе с пружиной нанизаны на винт "количества" (оборотов), и закручивание его ведет к изменению настроек карба.
впрочем, родная пружинка не может просесть, поскольку "по жизни" сжата не сильно. и если кольцо болтается, то: или когда-то родную пружинку прое...ли и притулили че попало, или карб неправильно отрегулирован. в первом случае - подобрать пружинку подлиннее, во втором - правильно отрегулировать карб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#221 

Сообщение тимур 78 »

Если вообще по существу , то это кольцо , да и пластиковый кулачёк что на противоположной стороне полумесяца ( упор регулировочного винта ) стёрлись уже ,а таких как я понял в рк не продают . Ещё и пул даун бы найти по новей , не разборный он сволочь .

добавлено спустя 7 минут:

tallman
Вот по этому владея машиной уже как пятый год , дальше чем на 70 км от города ни ни . Но скоро думаю буду после последних дороботак ездить и на 180 -300 км . Кушает она по зиме много бенза . С прогревами по 3-4 раза за день и пробегом в 60-80 км расход 14,5 л на сотню по городу в -25 среднее по температуре за бортом . При -10--17 на улице 12,5 л по городу с теми же прогревами и километрожом
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#222 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):буду после последних дороботак ездить и на 180 -300 км
мда уж... а я в Питер, Грузию мотаюсь :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#223 

Сообщение 200g »

тимур 78
если так все стерто-изношено (чего при нормальной эксплуатации и через 100 лет не случится), то подозреваю, что и остальные узлы карба не в лучшем состоянии. имхо разумнее поискать другой такой карб, более живой.
свой карб я отстроил почти 10 лет назад и с тех пор больше в него не лазил, ни разу(это не тазовский солекс, в котором надо без конца что-то подкручивать-регулировать).
езжу много и довольно быстро: по городу, по трассам (правда, не очень далеко - только по Казахстану, т.е. не дальше 2,5 тыс. км). расход в городе: 12-13, виной тому, горная местность и газ в пол; по трассе: если ехать в районе 110 км/ч - 6,5, но печальнее 140 не езжу, потому - примерно 8 л на сотню.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#224 

Сообщение тимур 78 »

Вот именно такие показатели мне и нужны ( трасса 6л; город 8 л) . Мембраны поменяю это не вопрос. А к стати , когда переберал карб ,то не смог открутить один жеклёр ( уже не помню ,то ли воздушный ,то ли топливный ) читал ,что где то что он не съёмный и на этом успокоился . А вот сейчас думаю может я что-то не так понял и он заменяемый ?

добавлено спустя 2 часа:

Вот ещё хочется узнать мнение знатоков карбюраторов ( не помню писал я здесь или нет ) ,но вот как то нарвался на видео в тубе где мужик показывает как устранил проблемы с эмк . Согласитесь ,что эмк в наших карбюраторах это дефицит ,а нынешние вазовские долго не живут ,тем более что с латунным штоком вообще уже не выпускают ( конечно кроме бочёнков которые к нашим не подходят ). Дак вот, этот мужик решил проблему с эмк от ваз ( бочёнок ) без переделок и нашим карбюратором тем , что стачил квадрат и часть верхнего ободка до толщины стенок самого карба . Как показывает он в видео эмк ( бочёнок ) подходит как родной и работает на ура . Ваше мнение уважаемые профессора , стоит экспериментировать ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#225 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):( трасса 6л; город 8 л)
таких выдающихся показателей даже Албее с ее суперэкономичным 1.4 мотором сложно будет выдать, не говоря уж про древний карбовый 1.6 :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить