Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#181 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Пришли "рожки", и... разумеется неправильные
вот, блин, твоя торопливость... всего пару деньков бы подождал.
хотя и мой косяк тоже - надо было погодить с выкладыванием недопроверенной инфы.
хотя проверить ее было непросто - нигде по ним ничего нет - только температурный режим и цены. хорошо знакомые ребята с мерсовских и аудюшных форумов помогли сориентироваться.
Aleksys82 писал(а): Единственное отличие в том, что родной термовакуумный клапан по мере нагрева постепенно закрывается, сбрасывая потихоньку обороты двигателя
по крайней мере клапаны произ-ва Autogamma тоже затыкаются резко. мож потому что дешевые (были раньше самыми дешевыми)?

так ежели ты тазовский приспособил, стоит ли с реставрацией родного заморачиваться?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#182 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):Пришли "рожки", и... разумеется неправильные
вот, блин, твоя торопливость... всего пару деньков бы подождал.
Подождать было никак, на выходных тачка может понадобиться, поэтому должна быть готова в любой момент. А на рабочей неделе, пока третья смена, можно поковыряться. Плюс автодок, зараза, к выходным заказы затягивает - уже не раз было, если на неделе заказать, то привозят ровно в указанный срок, а если к выходным, то задерживают. На прошлой неделе маслице с фильтром заказал, чтоб как раз в субботу утром забрать, а они козлы до воскресенья затянули :evil:

добавлено спустя 8 минут:
200g писал(а):так ежели ты тазовский приспособил, стоит ли с реставрацией родного заморачиваться?
Ну это так, если настроение будет. Потому как теперь этот клапан один хрен валяться будет мертвым грузом, кому он нафик нужен. Я вот кстати тоько на той неделе суппорта VAGовские задние со скобами наконец то продал таки :yes2: год, если не больше, продавал :dash:

Да, забыл сказать, что тазовский э/м клапан я за 220р купил :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#183 

Сообщение 200g »

то есть я правильно понял: ты тазовский э/м клапан к питанию нагревателя запараллелил?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#184 

Сообщение tallman »

карбюраторщики :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#185 

Сообщение 200g »

тсс... тут своя кухня... :D

добавлено спустя 11 минут:

а в целом, веберовский карб - штука хорошо продуманная. не зря с ним одновальник - самый мощный. с тазовским солексом не сравнить. раз настроил - и уже четвертый год в него не хаглядываю. а тазовский надо каждые 2-3 месяца подкручивать там-сям. и один хрен добъешься нормальной устойчивой работы всех его механизмов (если учесть проблемы качества деталей).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#186 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):то есть я правильно понял: ты тазовский э/м клапан к питанию нагревателя запараллелил?
Нагреватель я вообще отключил, раз он не работает.
А термоклапан и э/м клапан подключил последовательно, ток у последнего небольшой, менее 0.4А, поэтому с релюхами не стал заморачиваться, питание на клапан после ЗЗ.

добавлено спустя 16 минут:
200g писал(а): а в целом, веберовский карб - штука хорошо продуманная.
Теперь, когда более-менее плотно позанимался с ним, тоже начинаю думать, что агрегат очень даже неплох. Один момент начитался про джетроник, что его типа на любую машину можно установить, не надо даже дпкв, и что он типа сам подстраивается под двигатель... Короче как-то даже захотелось такую штуку попробовать. Тем более с пассатов всяких их навалом.
Но теперь уже не хочу :D
Лучше может быть только если распредвпрыск, а нам и карба, тем более какого карба, хватит :good:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#187 

Сообщение s_r »

Ну хз, я свой солекс немного докрутил и уже давно в него не лазаю...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#188 

Сообщение 200g »

вот только с солексом наши движки заметно уступают веберу по динамике - это все, кто мог сравнить ( мнеляи солекс на вебер или наоборот) отмечают.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#189 

Сообщение master.ar.don »

Немного не соглашусь с вами, солекс и вебер работают по одному принципу и конечно не могут быть одинаковыми это понятно, но если поиграться с жиклёрами на солексе, а точнее подогнать их под веберские, то наши моторы ничего не теряют.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#190 

Сообщение 200g »

вот тоже считаю, зная устройство тазовского солекса, что (теоретически) можно добиться удобоваримых результатов. но на практике, сколько читал на разных форумах, этого еще ни одному владельцу ТТ не удавалось.
возможно просто потому, что хотя общий принцип всех вертикальных карбов одинаковый, но они сильно различаются не только в нюансах (потому игра с жиклерами зачастую ни к чему не приводит), но и по качеству исполнения (ох уж это качество российского автопрома...).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
nikolai
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.02.2016
Откуда: kiev
Авто: Tempra 1.6DGT 1996
Система: Карбюратор Weber

#191 

Сообщение nikolai »

Всем добрый день.Кто подскажет почему у меня глохнет машина при прогреве при температуре 50-70 градусов.У меня карб вебер.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#192 

Сообщение 200g »

причин тому тьма.
модель карба поточнее.
в карбюраторе присутствуют все необходимые узлы и элементы?
опиши "от печки" как запускаешься, что происходит до момента как глохнет, и как решаешь вопрос дальше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#193 

Сообщение master.ar.don »

200g писал(а):вот тоже считаю, зная устройство тазовского солекса, что (теоретически) можно добиться удобоваримых результатов. но на практике, сколько читал на разных форумах, этого еще ни одному владельцу ТТ не удавалось.
возможно просто потому, что хотя общий принцип всех вертикальных карбов одинаковый, но они сильно различаются не только в нюансах (потому игра с жиклерами зачастую ни к чему не приводит), но и по качеству исполнения (ох уж это качество российского автопрома...).
Я с тобой согласен качество никудышное, но с жиклёрами ты не прав, у меня в запасе комплект в сборе, коллектор (моник),переходная пластина,карб 08 и черепашка москвичевская. Работает без провалов, и расход такой же.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#194 

Сообщение 200g »

master.ar.don писал(а):расход такой же
тахометр на моей машке на 5-й передаче на скорости 100 км.ч показывает чуть больше 2 тыс оборотов (где-то 2100-2200). на твоей с 8-рочным карбом так же?
запас для набора скорости при этом неплохой (если учесть, что к 120 км/ч - оборотов примерно 2800). интересно.

а динамика? на дороге иногда, сам того не желая, "завожу" машки с более мощным мотором.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#195 

Сообщение s_r »

200g писал(а):а дианмика?
ну у меня отдача неплохая: на трассе идешь 100 и она спокойно еще просит.....эконометр на 12 часах...педаль воздушная, чуток нажимаешь и реакция сразу есть....вот только коробка короткая...выше 160 не разгонял, потому как на взлет идет двиг :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить