Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#226 

Сообщение тимур 78 »

Допускаю 10,5 -11 л по городу ,ну не 14.5 л ! Тем более с ценами то на бензин нынешними . Конечно есть ещё и обломаная шпилька на впускном коллекторе ,которую надо высверлить и заменить , но сильного подсоса воздуха не замечено . Всё будет скопом менятся и регулироваться .

добавлено спустя 1 минуту:

К стати ,Ерлан , у меня машка больше 140км/ч и не развивает как не старался .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#227 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):у меня машка больше 140км/ч и не развивает как не старался
сам же понимаешь, что для машки весом всего в 1000 кг и движком 1.6 это ненормально.
я по автобану ниже 140 не езжу. обычно 160-170, но разгонял до 190 по спидометру, и, вроде как, можно было выжать еще, но пришлось сбрасывать - в зеркале машину полицаев засек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#228 

Сообщение тимур 78 »

Вот , так что поле деятельности выглядит целиной

добавлено спустя 1 минуту:

Так мой вопрос про интеграцию отечественного эмк не ответили
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#229 

Сообщение 200g »

насчет тазовского эмк-бочонка инфа какая-то занятная.
во-первых, сам корпус эмк не подходит для нашего карба - бочонок из-за своей толщины торчит выше привалочной плоскости для "кепки".
во-вторых,жиклер родного эмк имеет более удлиненное "тело", чем тазовский, потому тазовский жиклер попросту не будет перекрывать канал. то есть в любом случае придется использовать фиатовский жиклер и, соответственно, фиатовский шток (или вытачивать новый, поскольку тазовский шток аналогично короток).

так что, если тратиться на родной эмк напряжно, придется искать для "колхоза" тазовский эмк, но не "бочонок", а "пальчиковый" - по толщине он такой же как родной. у него жало-шток в большинстве случаев пластиковое, потому на него фиатоский шток напяливается с помощью паяльника, затем надевается фиатовский жиклер и вуаля.
но если повезет, можно разжиться тазовским эмк с еталлическим штоком. в таком случае советую купить больше чем один, про запас.
дальнейшие действия см. тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2382.html

замечу, нынче недолго живут и тазовские эмк, и фиатовские (и аналоги). а все потому, что всех их выпускает один глобальный производитель, который здороваясь говорит "Нихао!". а потому, чтобы шняга жила долго и счастливо, как в случае с термодатчиком радиатора, подключай питание напрямую от аккумулятора через реле (этим избавишь эмк от рывков/качков по току).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#230 

Сообщение тимур 78 »

Ерлан , Твой мануал по переделке пальчиковых вазовских эмк знаю наизусть , так как стоит в карбе не первый покупал их и менял вёдрами пока не запитал( опять же с Твоей подсказки ) через реле . Реле с гнездом взял от р.т.с ( доп блок ) с донора . Вот в чём проблема то , один фиг с хх что то не то . То есть при скидывании оборотов после прогрева движок трясёт и 300-500 оборотов . Перегазовка не помогает так же сбрасывает на эти значения . Было дело , трясло ( на улице рядом стоял и наблюдал ) как в огонии перед смертью примерно минуты 2-3 , не вмешивался , и глохла . Сегодня после прогрева держала обороты 900 стабильно . И вот ещё одно , после недолгого простоя ( температура двс 75-80 градусов ) тяжело заводится , то есть длительное кручение стартера и подгазовка педалью . Вот и связываю это всё с залипанием иглы в жеклёре
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#231 

Сообщение 200g »

нет такой болезниу эмк как залипание - там для этого слишком большие размеры жиклеров и "иглы". тем более, если трясет на 300-500 оборотах - значит эмк включено, в противном случае машка вообще бы заглохла.

такая канитель, вплоть до остановки, происходит у твоей машке в "переходный период", на полупрогреве. эти проблемы связаны с траблами пулдауна. пока не пулдаун не исправишь, так и будет. до тех пор - сиди в машке и помогай педалью газа пройти этот этап и выйти на стабильные обороты.

а вообще, все виды плохих запусков (в т.ч. и после недолгого простоя), как правило, связаны с двумя причинами: подсос воздуха через какую-то щель или проблемы с подачей топлива.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#232 

Сообщение тимур 78 »

Дак может быть такое что сегодня нет подсоса воздуха ,а завтра есть ?

добавлено спустя 21 минуту:

Так то педалью газа помогаю , точнее психую когда при 65 градусах скидывает до включения хх и начинается эта конитель с 300-500 оборотов , но это происходит не при каждом прогреве , а как бы через два -три дня . Но что радует и пока были значительные минуса на улице ( -27 ;- 35 градусов за бортом ) простояв даже двое суток заводилась на ура к зависти рядом стоящих Ауди и фольцев ,как и фондов . По этому категорически не хотел лезть в настройки карба хотя и понимал ,что богатит сильно при прогреве и что на холодную 2500-2700 оборотов это уже слишком . К стати тот мужик и площадку под черепашку по размеру бочёнка сточил и тем самым корпусом дополнил сточеную часть плоскости ( это так ,пояснение ) :)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#233 

Сообщение 200g »

не, чтото в карбе точить в угоду эмк - не мое. тем более, что под размер бочонка площадку не стачивать надоть, а наращивать - толстый бочонок не дает ровно прилечь сверху "кепке" воздуховода. на моем не пластмассовая "черепашка", а стальная "кепка" с воздуховодом и фильтром на крыле, и вертикальный зазор между гнездом эмк и кепкой мал - аккурат только пальчиковый встанет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#234 

Сообщение тимур 78 »

Тогда откидываю я эту идею . Так как карб один и если испорчу этими экспериментами ,то вообще останусь у разбитого карыта ,а снова ставить солекс я не
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#235 

Сообщение 200g »

разберись с пулдауном

добавлено спустя 5 минут:

кста, родные эмк - Fiat/Lancia/Alfa: 9941938, 9943954 - конечно, золотые.
но есть и другие номерки:
Weber: 43940045, 43940050
Meat & Doria: 1908
Autogamma: EX15547 или VE15547
последние два по ценам: в районе 15-20 баксов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#236 

Сообщение тимур 78 »

На счёт пул дауна , какие особенности его регулировки ( в драйв2 я читал ), но интересуют тонкости , есть ли подводные камни при его регулировке ? Ведь регулировал так же как Ты описывал это действие . Я к тому что может быть так что мембрана растянута до нельзя ,
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#237 

Сообщение 200g »

если втягивает, то тогда не волновайся - мембрана если и растягивается от времени, то не шибко. главное, чтобы не порвалась.
ежели растянулась, то достаточно чутка нивелировать эту проблему подстроечным винтом.
напомню: https://www.drive2.ru/l/494928392764784959/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#238 

Сообщение тимур 78 »

Я ещё всё к чему ?, Вытягиваю подсос на полную ,завожу заводится с пол пина ,но обороты сразу идут к значению 3000.чуть убираю подсос до 2500-2700,но не меньше, иначе заглохнет . В теме устройство карбюратора есть упоминание об полуавтомате который как раз то и присутствует на моём ,но что несовпадает , то что двиг начинает работать ровно но на повышеных оборотах ( которые выше указаны ) если убрать подсос то машина глохнет , а вот при работе на таких оборотах примерно минуту или две можно снизить тем же самым подсосом до 2000. По истечении минут 5 убираю подсос полностью по паказателю роста оборотов . И прогрев продолжается до полного сбрасывания до холостых на том же значении 2000об. Потом при 65 иногда ( более тепло ) 60 градусах . А вот иногда не часто но всё же падают резко с 2000до 300-500 и начинается трясение на грани заглыхания , нажатие на газ не даёт стабильности х оборотов 800-900 . А вот после поездки становится хх нормальным .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#239 

Сообщение 200g »

начни от печки: после поездки, когда движок выровнялся, проведи по новой настройку холостого хода - см. 1-ю стр. этой темы.
затем после длительного перерыва переходи к регулировки холодного запуска: т.е. вытяни полностью подсос, запусти двигатель, примерно через полминуты-минуту задвинь его полностью. двигатель должен держать не ниже 1000 оборотов. если не держит - добавь регулировкой винта УУХХ. максимально повышенные прогревочные обороты вырастут, когда температура выйдет за пределы 50. вот тогда вновь винтом УУХХ надо будет добиться, чтобы максимальные обороты были в районе 2 тысяч (по крайней мере, не больше 2,5). после прогрева, когда последовательно отработают термоклапаны, обороты должны упасть до холостых. в момент запирания первого клапана происходит т.н. "переходный момент", когда обороты могут упасть заметно ниже ХХ, вплоть до остановки движка - в этот момент нужно, подрегулировать винт диафрагмы пуллдауна, чуть подгазовывая после каждой регулировки, чтобы сбросить предыдующую настройку.
замечу, все эти действия имеют смысл только при условии, что бензонасос адекватно подает бензин, нормально функционирует обратка, отсутствуют паразитные подсоссы воздуха, все диафрагмы целые, система зажигания тожев норме, свечи чистые...
...и сам бензин не амно :)
Последний раз редактировалось 200g Сб 10.03.2018 19:33, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#240 

Сообщение тимур 78 »

Вот теперь план действий явен как белый день . :)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить