Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение makzim »

А я думал там клапан... А какие границы давления нормальными будут,для электронасоса, если обратка норм. фунциклирует? Где-то видел что от 0.1 бар. А до скольки?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#92 

Сообщение 200g »

бери такой, который примерно 1,1 - 1,5 качает. попадаются 0,8, но это, на мой взгляд, маловато.
на моей насос качает 1,2.
и не важно становится сколько машка стояла - поворот ключа и через пару секунд бензин в карбе. да и вообще, подача более ритмичная и динамичная, что заметно при резком разгоне (механический просто не успевает настолько быстро восполнить попалковую камеру).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение makzim »

А если поставить в разрыв под капотом электронасос,а не на бак, а на бензонасос механический трубку двумя концами на штуцера накинуть(вдруг пригодится)? Хуже будет?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#94 

Сообщение 200g »

под капотом жарко, а электробензонасосы ой как этого не любят.
а нафига механический оставлять, чтоб дальше снашивался?
причем, убирая его, малехо уменьшаешь нагрузку на движок и шумность (правда, электро тоже не беззвучно работают).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение makzim »

блин,ну как куплю буду мостырить... наверное в багажник сбоку прикручу.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#96 

Сообщение admin »

makzim писал(а):наверное в багажник сбоку прикручу
ненужно в багажник, можеш под машиной гдето воткнуть там где фильтр стоит а фильтр можно под капот, легче менять будет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

я поставил насос в разрыв между баком и "родным" шлангом на магистраль. там под лючком места хватает. я его просто запихнул в щель между баком и полом багажника, в щель, где потеснее, чтоб застрял, и так езжу уже более 2-х лет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение serj »

ну и всё равно свечи проверены нагар кирпичного цвета обороты 0.800 и всё равно небольшая вибрация тоесть обороты на месте а по работе движка они как бы падают
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#99 

Сообщение 200g »

serj писал(а):обороты на месте а по работе движка они как бы падают
вот и пойми - то ли ровно работает движок, то ли нет
если просто беспокоит вибрация, то винтом оборотов (количества) подними до 1000, делов-то.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение serj »

а расход?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#101 

Сообщение 200g »

между 800 и 1000? лишний стакан бензы на сотню км, а возможно и меньше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение serj »

а почему бывает через раз заводится и не держит обороты с подсосом а потом заведёшь и всё норм
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#103 

Сообщение 200g »

в смысле, после долгого стояния (типа на ночь)? старайся описывать проблему полностью, чтоб лишних вопросов тебе не задавать.
то есть утром - один раз схватится и держит обороты, а другой - схватывается и следом глохнет, и приходится крутить стартер, пока снова не схватится, но после этого уже держит, так?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение serj »

утром само собой вообще после езды заглушу потом заведу схватится но обороты не держит при вытянутом подсосе обороты падают и глохнет потом схватится и всё норм
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#105 

Сообщение 200g »

serj писал(а):после езды заглушу потом заведу схватится но обороты не держит при вытянутом подсосе обороты падают и глохнет потом схватится и всё норм
не понял, а зачем после краткой остановки подсос вытягивать?? если температура на первом делении и выше, подсосом вообще не пользуешься, движок должен и так держать. на крайняк только чуть-чуть вытянуть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить