Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Oсновная регулировка карбюратора
Не касаюсь холодного пуска и пр. заморочек. только основная настройка карба на работающем двигателе.
На солидном СТО регулировку производят с использованием осцилографа и газоанализатора, что является наиболее правильным методом.
но в условиях домашних/гаражных работ, воспроизвести такое врядли возможно. потому обычно мы регулируем " в сухую" - то есть на слух, и пользуясь всего одним прибором - штатным тахометром.
Специально для новичков - простейший метод регулировки карбюратора:
прогретый до рабочей температуры двигатель педалью "газа" подержать немного (около 20 сек) на повышенных оборотах - 2,5-3 тыс.
затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу.
следом винтом количества добиться частоты вращения на 50-75 оборотов превышающей обычную.
после чего для точности, еще раз отрегулировать винтом качества максимальную частоту вращения и, в случае ее изменения, снова винтом количества добиться показателя тахометра на 50-75 оборотов превышающего обычный показатель.
после этого винтом качества убрать лишние обороты, снизив их до обычной рабочей частоты.
на этом регулировка закончена.
если в момент проведения регулировки включается вентилятор охлаждения двигателя - прекратить работы и ждать его отключения. работы должны производиться только в моменты, когда вентилятор не работает!
что интересно, если двигатель и карбюратор в полном порядке, то такая простая регулировка укладывает выхлоп (по CO) в отметку 0,4 на газоанализаторе, что, в общем-то, нормально. для достижения меньших показателей (что возможно) уже потребуется профессиональная настройка.
На солидном СТО регулировку производят с использованием осцилографа и газоанализатора, что является наиболее правильным методом.
но в условиях домашних/гаражных работ, воспроизвести такое врядли возможно. потому обычно мы регулируем " в сухую" - то есть на слух, и пользуясь всего одним прибором - штатным тахометром.
Специально для новичков - простейший метод регулировки карбюратора:
прогретый до рабочей температуры двигатель педалью "газа" подержать немного (около 20 сек) на повышенных оборотах - 2,5-3 тыс.
затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу.
следом винтом количества добиться частоты вращения на 50-75 оборотов превышающей обычную.
после чего для точности, еще раз отрегулировать винтом качества максимальную частоту вращения и, в случае ее изменения, снова винтом количества добиться показателя тахометра на 50-75 оборотов превышающего обычный показатель.
после этого винтом качества убрать лишние обороты, снизив их до обычной рабочей частоты.
на этом регулировка закончена.
если в момент проведения регулировки включается вентилятор охлаждения двигателя - прекратить работы и ждать его отключения. работы должны производиться только в моменты, когда вентилятор не работает!
что интересно, если двигатель и карбюратор в полном порядке, то такая простая регулировка укладывает выхлоп (по CO) в отметку 0,4 на газоанализаторе, что, в общем-то, нормально. для достижения меньших показателей (что возможно) уже потребуется профессиональная настройка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
винт количества - спереди, под вакуумом пул-даун, с длинной шестигранной головкой. винт качества - слева, под кулачком, в небольшом углублении, под плоскую отвертку. если ни разу после завода не регулировался - может быть запломбирован.
добавлено спустя 1 минуту:
на себя - это куда? тянешь вперед руками за кулачок? тогда это нормально
добавлено спустя 1 минуту:
на себя - это куда? тянешь вперед руками за кулачок? тогда это нормально
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
все нормально. из штатного положения у кулачка еще есть небольшой ход вперед, и тогда движок действительно затыкается. но если отпустишь, то кулачок возвращается на исходную. так должно быть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
как так? это же просто люфт - чуток свободного хода.
может кулачок вообще до конца, до штатного места не доходит?
...вживую бы посмотреть.
сфотай карб с левой стороны
может кулачок вообще до конца, до штатного места не доходит?
...вживую бы посмотреть.
сфотай карб с левой стороны
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g вот фото карба
левая сторона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не понял, что там за кусок тросика-пружинки на полумесяц заслонки привязан? и почему он установлен на среднем отверстии, когда должен быть на последнем, самом дальнем от передка?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
снимай эту привязанную фигню и делай, чтоб полумесяц фиксировался на последней дырке. а уж потом всё регулируй.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ой, сори-сори-сори!!! в полудреме ночью попутал. должно быть на первой дырке от бампера!
туда ничего не нужно целять. овяжешь проволоку, и полумесяц наверняка сам встанет в это положение.
туда ничего не нужно целять. овяжешь проволоку, и полумесяц наверняка сам встанет в это положение.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
за положение верхней заслонки. от этого сильно зависит расход, состояние свечей, динамика хода, и запуск двигателя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/