не соглашусь с вами. Карб более приемлем регулировки к бензу. Я вообще пару раз на карбе ездил и лил тут да вообще газолин, но такая езда не ездаMurMachete писал(а):эт тебе не карбюратор которому пох что лить хоть мочу осла.
Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
я по отношению к сорту бензина карб никогда не регулировал.yuranltd писал(а):не соглашусь с вами. Карб более приемлем регулировки к бензу. Я вообще пару раз на карбе ездил и лил тут да вообще газолин, но такая езда не ездаMurMachete писал(а):эт тебе не карбюратор которому пох что лить хоть мочу осла.
свечи менял или на 76 или на 92 и ездило
тем более учитывая качетво нашего бензина...
каждый раз бензин имеет разный цвет, запах и как ездит
- Serj5433
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: днепропетровск
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
подскажите пожалуйста.
хочу поставить газ 2го поколения на темпру 1.6 карбюратор Weber 32-34 TLDE 23/151 стошники говорят что на этот карбос не могут найти газо распределитель.грузят меня,что надо менять карбос.что делать?на какой менять?
добавлено спустя 14 минут:
подскажите пожалуйста.
хочу поставить газ 2го поколения на темпру 1.6 карбюратор Weber 32-34 TLDE 23/151 стошники говорят что на этот карбос не могут найти газо распределитель.грузят меня,что надо менять карбос.что делать?на какой менять?
хочу поставить газ 2го поколения на темпру 1.6 карбюратор Weber 32-34 TLDE 23/151 стошники говорят что на этот карбос не могут найти газо распределитель.грузят меня,что надо менять карбос.что делать?на какой менять?
добавлено спустя 14 минут:
подскажите пожалуйста.
хочу поставить газ 2го поколения на темпру 1.6 карбюратор Weber 32-34 TLDE 23/151 стошники говорят что на этот карбос не могут найти газо распределитель.грузят меня,что надо менять карбос.что делать?на какой менять?
- Serj5433
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.02.2015
- Откуда: днепропетровск
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
у меня появилось небольшое уточнение, чем и делюсь:
тут случайно набрел на каталог, в котором оказался небольшой перечень термовакуумных клапанов — или, как их зачастую называют, датчиков — что вкручены в коллектор и трубочками соединяются с карбюратором.
напомню, если заглянуть в «букварь» (Руководство по ремонту и эксплуатации) Tipo/Tempra в раздел «Топливная система» и изучить схему работы карбюратора Weber, то можно увидеть, что в ней указан всего один термовакуумный клапан (типа «рОжки»), установленный на впускном коллекторе, от которого зависит система холодного пуска.
на самом же деле, как правило, в наших карбюраторных машках можно увидеть не один, а два таких датчика – черный и белый.
полагаю, что такое изменение было внесено производителем в процессе дальнейших доработок (не исключено, что уже после первых реальных эксплуатаций в мороз первой же партии фиатов, проданных в какой-нибудь северный регион). а вот в «букварь», уже выпущенный огромный тиражом, перепечатать, видать, поленились.
клапаны различаются температурой закрытия — белый, что подсоединен через трубочку к устройству ускоренного холостого хода (УУХХ, "холодный пуск"), которое почти над этим датчиками расположено, закрывается позже — в районе 70оС, чем черный, что подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса, которая на карбюраторе справа — примерно 40оС.
в случае выхода из строя одного этих термодатчиков, можно в качестве временной меры изменить схему подсоединения трубочек (с помощью уже имеющегося тройничка), подключив оба узла карбюратора к одному датчику, как на схеме в «букваре». но нужно при этом учитывать, что работающей в общей связке только один черный датчик – отрубит повышенные обороты холодного пуска раньше, чем надо, и придется пользоваться подсосом. а один белый – приведет к чуть большему потреблению горючки и, возможно, к более высокой частоте «холодных» оборотов.
однако выяснил, что кроме привычных наших черных и белых клапанов, существуют еще красные, синие, желтые и черные с белой "шайбой" по периметру головки.
Итак:
- черные — закрываются при температуре примерно 40оС.
- красные — примерно при 50оС.
- синие и голубые — при 62 .
- белые, желтые и черные с белым — при 70.
так что, при желании, можно "поиграться" с длительностью повышенных холодных оборотов.
...вот только цена их не шибко радует.
замечу, точность температурного режима очень сильно зависит от производителя — то есть от качества изделия. на собственном опыте убедился, что в дешевых продуктах даже в одной партии температура закрывания может существенно отличаться от изделия к изделию. также они страдают тем, что со временем начинают срабатывать позже или раньше, чем это было поначалу.
в общем, вот такое уточнение.
тут случайно набрел на каталог, в котором оказался небольшой перечень термовакуумных клапанов — или, как их зачастую называют, датчиков — что вкручены в коллектор и трубочками соединяются с карбюратором.
напомню, если заглянуть в «букварь» (Руководство по ремонту и эксплуатации) Tipo/Tempra в раздел «Топливная система» и изучить схему работы карбюратора Weber, то можно увидеть, что в ней указан всего один термовакуумный клапан (типа «рОжки»), установленный на впускном коллекторе, от которого зависит система холодного пуска.
на самом же деле, как правило, в наших карбюраторных машках можно увидеть не один, а два таких датчика – черный и белый.
полагаю, что такое изменение было внесено производителем в процессе дальнейших доработок (не исключено, что уже после первых реальных эксплуатаций в мороз первой же партии фиатов, проданных в какой-нибудь северный регион). а вот в «букварь», уже выпущенный огромный тиражом, перепечатать, видать, поленились.
клапаны различаются температурой закрытия — белый, что подсоединен через трубочку к устройству ускоренного холостого хода (УУХХ, "холодный пуск"), которое почти над этим датчиками расположено, закрывается позже — в районе 70оС, чем черный, что подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса, которая на карбюраторе справа — примерно 40оС.
в случае выхода из строя одного этих термодатчиков, можно в качестве временной меры изменить схему подсоединения трубочек (с помощью уже имеющегося тройничка), подключив оба узла карбюратора к одному датчику, как на схеме в «букваре». но нужно при этом учитывать, что работающей в общей связке только один черный датчик – отрубит повышенные обороты холодного пуска раньше, чем надо, и придется пользоваться подсосом. а один белый – приведет к чуть большему потреблению горючки и, возможно, к более высокой частоте «холодных» оборотов.
однако выяснил, что кроме привычных наших черных и белых клапанов, существуют еще красные, синие, желтые и черные с белой "шайбой" по периметру головки.
Итак:
- черные — закрываются при температуре примерно 40оС.
- красные — примерно при 50оС.
- синие и голубые — при 62 .
- белые, желтые и черные с белым — при 70.
так что, при желании, можно "поиграться" с длительностью повышенных холодных оборотов.
...вот только цена их не шибко радует.
замечу, точность температурного режима очень сильно зависит от производителя — то есть от качества изделия. на собственном опыте убедился, что в дешевых продуктах даже в одной партии температура закрывания может существенно отличаться от изделия к изделию. также они страдают тем, что со временем начинают срабатывать позже или раньше, чем это было поначалу.
в общем, вот такое уточнение.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я на него набрел не в сети, а разбирая-выкидывая ворох старой документации и ненужной полиграфии на работе, в том числе и рекламной со всяких выставок, конференций. эту дребедень обычно, не читая, складываю куданить, а потом, также не читая, выбрасываю. а тут вдруг взял и пролистал.master.ar.don писал(а):Можно ссылку на каталог???
в каталоге смысла нет - там только oes-номера, то есть номера внутризаводские какого-то немецкого поставщика, каталожные. они нигде биться не будут.
от того что каталог для поиска бесполезен, это не значит. что у меня нет каких-нибудь номерковAleksys82 писал(а):На ехисте только оригинал за 4500-5000р
вот, только вчера упорядочил все в нормальный список:
Термовакуумные клапаны (датчики) типа "рожки"
- black/40оC
Fiat - 7541872, 15590
Autogamma (Italy) - VE15590
Mercedes Benz - A 0001403360?
VAG - 058-131-851-B
FEBI 06432?
SWAG 30906432?
- red/50оC
Mercedes Benz - A0001407160?
- blue/62оc
Mercedes Benz - A0001403460?, A000140346067?
- white, yellow & black-white/70оc
Fiat - 7574407, 15581
Autogamma (Italy) - VE15581
Mercedes Benz - A0001408060?, A000140806067?, A0011406260?
альтернативная продукция, конечно, не копейки стоит, но однозначно дешевле фиатовской. если хорошо поискать, то некоторые из перечисленных номерков можно найти по цене меньше 1 тыр.
правда, 3 года назад, когда занялся серьезным поиском, я купил белый и черный клапанки за 240 рублей каждый. и подумал, что это нормальная цена - то есть заказал всего одну пару. а через 3 дня там уже ни одного датчика не было - все смелИ. вот мудак! (это я о себе)
Последний раз редактировалось 200g Пт 29.01.2016 08:51, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Заказал фебю, 555р.
По автогамме жалко, ничего нету, а то вроде где-то попадалось, 15581й датчик что-то около 1000р, впринципе тоже ещё терпимо, и главное температура более подходящая, чем у фебивского.
Может ещё на родном рожек восстановлю, тогда подключу оба клапана, как на более поздних модификациях
По автогамме жалко, ничего нету, а то вроде где-то попадалось, 15581й датчик что-то около 1000р, впринципе тоже ещё терпимо, и главное температура более подходящая, чем у фебивского.
Может ещё на родном рожек восстановлю, тогда подключу оба клапана, как на более поздних модификациях
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
блин, Aleksys82, выяснил такую куйню: под одним номером у немецких "рожков" может идти дви типа внешне абсолютно одинаковых, но с разной работой - один изначально открыт и при температуре закрыватся (то, что нам и надо), а другой - ровно наоборот. в том же феби они оба под одним номером. а отличаются или маленькой цветной точкой на корпусе, или по какому-то обозначению на меди (правда, не понял какие). в общем, влегкую можно купить и тот, и другой
только VAG (фольц-ауди) нормально промаркировали:
VAG - 058-131-851-A - этот вроде как при нагреве открывается, нам не пойдет.
нужен - VAG - 058-131-851-B - он вроде при нагреве закрывается (це наш)
в общем, что тебе теперь придет - хз
в списке ваговский исправил
добавлено спустя 1 минуту:
к итальянским такое не относится - там второго ваианта не бывает вообще
только VAG (фольц-ауди) нормально промаркировали:
VAG - 058-131-851-A - этот вроде как при нагреве открывается, нам не пойдет.
нужен - VAG - 058-131-851-B - он вроде при нагреве закрывается (це наш)
в общем, что тебе теперь придет - хз
в списке ваговский исправил
добавлено спустя 1 минуту:
к итальянским такое не относится - там второго ваианта не бывает вообще
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Пришли "рожки", и... разумеется неправильные
Маркировка на латуниевой части корпуса 058 131 851А, пластмасска - черная с белой точкой.
Но, я, как обычно торопящийся сделать все поскорее, еще в тот день, когда заказывал этот термоклапан, приобрел тазовский электромагнитный клапан, артикул 19.3741. Те же "рожки", только с электроприводом. Короче обмозговал это дело и сегодня воплотил задумку в жисть. Не знаю почему, особо не разбирался, но ни стого ни с сего перестал работать электроподогрев впуска. А командует работой подогрева у нас термоклапан, замкнутый в нормальном состоянии и размыкающийся по мере нагрева до 65 градусов. Вот это то нам и надо. Теперь он командует работой тазовского электромагнитного клапана. И вся система ускоренного Х.Х. и одноступенчатого привода пускового устройства теперь работает(после, как выяснилось, 5 лет забвения). Единственное отличие в том, что родной термовакуумный клапан по мере нагрева постепенно закрывается, сбрасывая потихоньку обороты двигателя, а сменивший "ориентацию" термоклапан подогрева отрубает электромагнитного коллегу резко, но это не страшно, потому как на 65 градусах двигатель работает более чем устойчиво.
В общем, не считая этих маленьких нюансов, вся система наконец в полном составе и можно наслаждаться прогревом движка не хуже чем на спрыске
Осталось только подрегулировать привод пускового устройства, а то что-то оборотов многовато, явно не положенные 1300...
добавлено спустя 6 минут:
Может еще, если будет настроение, попробую собрать из двух термовакуумных клапанов один, но правильно работающий - перекинуть целый верх фебивского взамен обломанных рогов родного...
Маркировка на латуниевой части корпуса 058 131 851А, пластмасска - черная с белой точкой.
Но, я, как обычно торопящийся сделать все поскорее, еще в тот день, когда заказывал этот термоклапан, приобрел тазовский электромагнитный клапан, артикул 19.3741. Те же "рожки", только с электроприводом. Короче обмозговал это дело и сегодня воплотил задумку в жисть. Не знаю почему, особо не разбирался, но ни стого ни с сего перестал работать электроподогрев впуска. А командует работой подогрева у нас термоклапан, замкнутый в нормальном состоянии и размыкающийся по мере нагрева до 65 градусов. Вот это то нам и надо. Теперь он командует работой тазовского электромагнитного клапана. И вся система ускоренного Х.Х. и одноступенчатого привода пускового устройства теперь работает(после, как выяснилось, 5 лет забвения). Единственное отличие в том, что родной термовакуумный клапан по мере нагрева постепенно закрывается, сбрасывая потихоньку обороты двигателя, а сменивший "ориентацию" термоклапан подогрева отрубает электромагнитного коллегу резко, но это не страшно, потому как на 65 градусах двигатель работает более чем устойчиво.
В общем, не считая этих маленьких нюансов, вся система наконец в полном составе и можно наслаждаться прогревом движка не хуже чем на спрыске
Осталось только подрегулировать привод пускового устройства, а то что-то оборотов многовато, явно не положенные 1300...
добавлено спустя 6 минут:
Может еще, если будет настроение, попробую собрать из двух термовакуумных клапанов один, но правильно работающий - перекинуть целый верх фебивского взамен обломанных рогов родного...