Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если добьешься адекватной работы карба, то однажды по утру (т.е. на холодном двигателе) можешь провести некоторую корректировку карбюратора.
обрати внимание, какими стали начальные поддерживающие обороты (после задвигания подсоса через первые полпинуты-минуту) после последней подстройки винтом УУХв момент максимальных прогревочных оборотов (от 2 до 2,5 тыс). например, при желании, начальные обороты можно снизить этим винтом до 800-900 об., тогда максимальные вырастут до более низких значений - 1900-1800-1700. это окажет небольшое влияние на экономичность (расход) в период холодного запуска. но такое можно делать только при условии, что на более низких начальных оборотах двигатель работает устойчиво и ровно.
обрати внимание, какими стали начальные поддерживающие обороты (после задвигания подсоса через первые полпинуты-минуту) после последней подстройки винтом УУХв момент максимальных прогревочных оборотов (от 2 до 2,5 тыс). например, при желании, начальные обороты можно снизить этим винтом до 800-900 об., тогда максимальные вырастут до более низких значений - 1900-1800-1700. это окажет небольшое влияние на экономичность (расход) в период холодного запуска. но такое можно делать только при условии, что на более низких начальных оборотах двигатель работает устойчиво и ровно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Всем доброго дня! наткнулся на проблему с термоклапанами . читал что могут залипать или вовсе выходить из строя, но у меня при 65 градусах клапан не перекрывает ваккум и продолжает держать обороты высокие.пережимаешь ваккумную шлангочку ,что на одном клапане ,что на другом обороты падают до холостых ,но спустя секунд двадцать - сорок снова клапан открывается и продолжает держать высокие обороты рычагом уухх . проверил еще один запасной термоклапан , он рабочий , но при установке его история повторилась. возможно эта трабла не из за термоклапанов? Если так , то что может быть причиной?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
могу предположить низкий уровень ОЖ в системе. при откручивании ентого датчика она должна вытекать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во, начались наводящие подробности...тимур 78 писал(а):Началась эта проблема сразу после установки карбюратора на место с заменёнными мембранами в нём
какова величина повышенных оборотов, которые не спадают?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
чет не въехал: вопрос, вроде как, тимур 78 задавал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
понятно. тогда нуна еще одына уточнения: при замене мембран заодно шланчики на этих клапанах не менялись? или шланг идущий от них на вакуум?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Шлангочки старые остались. Теперь при холодном пуске когда вытягиваю подсос до конца ,то машина вообще не хочет заводится ( точнее держать пусковые ) а вот почти что задвинутом подсосе вроде держит ,но теперь 300-500 об и стремиться к нулю . Приходится держать чуть педаль газа и после минуты помощи пидалью газа начинает держать обороты сама в пределах описаных выше Алишерам , то есть 2000-2100.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
никакую мембрану, часом, наёборот не поставил? подпружинил прально (со стороны - изнутри, со стороны крышки)? крышки закрывал, герметиком по периметру мазал (могло вовнутрь попасть?
особливо советую еще раз вскрыть термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса (№9).
особливо советую еще раз вскрыть термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса (№9).
Последний раз редактировалось 200g Сб 28.04.2018 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
К стати да , обязательно гляну . Была заморочка с сбором насоса . Забыл как должен стоять запорный поршень .
добавлено спустя 2 часа 21 минуту:
А есть подробная схема или описание как собирается ускорительный насос и т.д . ? У меня распечатан мануал по карбюратору . Но схема мелкая и не понятно как чего ставить ( особенно запорную иглу в ускорителе и экономостате )
добавлено спустя 2 часа 21 минуту:
А есть подробная схема или описание как собирается ускорительный насос и т.д . ? У меня распечатан мануал по карбюратору . Но схема мелкая и не понятно как чего ставить ( особенно запорную иглу в ускорителе и экономостате )
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
глянь в моем списке техдокументации ссыль на фотки по разбору карба, которые в свое время делал yuranltd, мож там такое есть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC