тахометр на моей машке на 5-й передаче на скорости 100 км.ч показывает чуть больше 2 тыс оборотов (где-то 2100-2200). на твоей с 8-рочным карбом так же?
запас для набора скорости при этом неплохой (если учесть, что к 120 км/ч - оборотов примерно 2800). интересно.
а динамика? на дороге иногда, сам того не желая, "завожу" машки с более мощным мотором.
Ты не понял что я хотел сказать, у меня стоит вебер на машине, а восмёрочный, это запас на всякий случай, чтобы ездила. Я прошлым летом мотался 1400 км туда и обратно, со скоростью 110-140 км/ч тахометр показывал 2800-3000 об расход был 6 литров на 100 км.
кста, к разговору из соседней темы. днесмотря на меньший. чем у моей объем движка - 1.4, у тебя на скорости 110-140 показывает 2800-3000 об. а там у кого-то на 90 уже 3 тысячи. видать действительно у карбовых версий чуть другая заточка.
на моей 100км/ч при 3000 об.200g
при одинаковых машинах почему такая большая разница?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
В свете той оборото-скоростной темы тоже глянул это соотношение на своем - на 4ой передаче имеем ~80км/ч при ~3000об/мин, на 5ой ~ 95-100/3000. На драйве такой вопрос тоже проскакивал, народ писал эти же соотношения.
я знаю, почему так выходит. двухсотграммовый, помнится, рассказывал о том, как он снимал стрелки приборов для подкрашивания. так вот, стрелку тахометра он установил не на 500 об/мин, (как она стояла с завода) а на 0. вот и получается загадка
tallman
возможно это и есть сама разгадка загадочной коробки
хотя у ув. Лиса тоже такая коробка на полновпрысковой темпре была,
нужно у Михо спросить, как у него.
tallman писал(а):двухсотграммовый, помнится, рассказывал о том, как он снимал стрелки приборов для подкрашивания. так вот, стрелку тахометра он установил не на 500 об/мин, (как она стояла с завода) а на 0. вот и получается загадка
точно! тока я стhелки-то не снимал (не решился), подкрашивал прямо на приборке
...еще версии??
добавлено спустя 1 час 3 минуты:
если бы было так как сказал tallman, боюсь представить на каких оборотах работали на моей холостые
Последний раз редактировалось 200g Вт 14.06.2016 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Алишер писал(а):..выходит у твоей и расход на 30% меньше..
да как тебе сказать. на трассе - примерно 6,5 литров на сотню. а вот в городе, как раз из-за этого приходится все время сильнее раскручивать движок - совсем не экономно. в городе лучше чтобы движок быстро выходил на высокие обороты. а моя, получается, какая-то междугородняя, трассовая машка . а я-то больше в городской черте мотаюсь, за город - редко.
200g
хочу уточнить такой момент. Касаемо настройки ХХ. В мануале на карб сказано, что при его сборке/разборке следует выкрутить винт какчества на 3 полных оборота - это стартовая регулировка, чтоб двиг заводился. Так вот вопрос - может ли при настройке ХХ и СО оказаться так, что винт какчества окажется выкручен меньше чем на те 3 оборота. А то вообще фигня выходит - выставили ХХ винтом количества на 900об/мин(чуть больше чем по мануалу), открутили винт какчества, обороты стали ~1000, добавили "количеством" обороты до 1100, и когда закручиваешь "какчество", чтоб вернуться к 900 оборотам, а фигушки, винт закручивается до упора, а обороты до скольки надо не уменьшаются. Пробовал несколько раз, туда сюда гонял карб, все одно и тоже, да еще жара, и карлсон зараза ежеминутно включается, толком не успеваешь винты крутить. В итоге пока оставил какчество на трех оборотах и ХХ на 900+/-. А если просто сразу крутить "какчество", то при закручивании винта обороты падают и двиг стремится заглохнуть.
Из глушака бензом при нынешней регулировке вроде не пахнет.
добавлено спустя 2 минуты:
Вообще, насколько активно должны реагировать обороты двигателя на кручение винта какчества?
тут многое зависит и от размера жиклера электромагнитного клапана - чем дырвочка больше. тем меньше приходится открывать винт качества.
к примеру, в моем карбе ентот винт выкручен всего на четверь оборота.
калибр отверстия жиклера электромагнитного клапана холостого хода в карбе для движка 1.6 бывает в 2 вариантах:1 ~ 0,7, точнее - 0,68; 2 - 0,47. возможно, что для 1.4 еще какойнить размер есть. просто я пока других не встречал.
а вообще, выкрути на пару обротов для запуска и прогрева, а потом отрегулируй карб по моему методу (см. стр. 1).