Oсновная регулировка карбюратора
Добавлено: Ср 03.10.2012 13:05
Не касаюсь холодного пуска и пр. заморочек. только основная настройка карба на работающем двигателе.
На солидном СТО регулировку производят с использованием осцилографа и газоанализатора, что является наиболее правильным методом.
но в условиях домашних/гаражных работ, воспроизвести такое врядли возможно. потому обычно мы регулируем " в сухую" - то есть на слух, и пользуясь всего одним прибором - штатным тахометром.
Специально для новичков - простейший метод регулировки карбюратора:
прогретый до рабочей температуры двигатель педалью "газа" подержать немного (около 20 сек) на повышенных оборотах - 2,5-3 тыс.
затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу.
следом винтом количества добиться частоты вращения на 50-75 оборотов превышающей обычную.
после чего для точности, еще раз отрегулировать винтом качества максимальную частоту вращения и, в случае ее изменения, снова винтом количества добиться показателя тахометра на 50-75 оборотов превышающего обычный показатель.
после этого винтом качества убрать лишние обороты, снизив их до обычной рабочей частоты.
на этом регулировка закончена.
если в момент проведения регулировки включается вентилятор охлаждения двигателя - прекратить работы и ждать его отключения. работы должны производиться только в моменты, когда вентилятор не работает!
что интересно, если двигатель и карбюратор в полном порядке, то такая простая регулировка укладывает выхлоп (по CO) в отметку 0,4 на газоанализаторе, что, в общем-то, нормально. для достижения меньших показателей (что возможно) уже потребуется профессиональная настройка.
На солидном СТО регулировку производят с использованием осцилографа и газоанализатора, что является наиболее правильным методом.
но в условиях домашних/гаражных работ, воспроизвести такое врядли возможно. потому обычно мы регулируем " в сухую" - то есть на слух, и пользуясь всего одним прибором - штатным тахометром.
Специально для новичков - простейший метод регулировки карбюратора:
прогретый до рабочей температуры двигатель педалью "газа" подержать немного (около 20 сек) на повышенных оборотах - 2,5-3 тыс.
затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу.
следом винтом количества добиться частоты вращения на 50-75 оборотов превышающей обычную.
после чего для точности, еще раз отрегулировать винтом качества максимальную частоту вращения и, в случае ее изменения, снова винтом количества добиться показателя тахометра на 50-75 оборотов превышающего обычный показатель.
после этого винтом качества убрать лишние обороты, снизив их до обычной рабочей частоты.
на этом регулировка закончена.
если в момент проведения регулировки включается вентилятор охлаждения двигателя - прекратить работы и ждать его отключения. работы должны производиться только в моменты, когда вентилятор не работает!
что интересно, если двигатель и карбюратор в полном порядке, то такая простая регулировка укладывает выхлоп (по CO) в отметку 0,4 на газоанализаторе, что, в общем-то, нормально. для достижения меньших показателей (что возможно) уже потребуется профессиональная настройка.