Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
по любому полумесяц надо ставить правильно.
к тому ж, е тубя вроде как еще один карб есть? переставь неполоманное оттуда.
к тому ж, е тубя вроде как еще один карб есть? переставь неполоманное оттуда.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
serj
просто предположение может это все таки диджиплекс так выпендривается ??? попробуй другой диджиплекс поставить для эксперимента ...я его тогда взял а поставить попробывать так и не успел
просто предположение может это все таки диджиплекс так выпендривается ??? попробуй другой диджиплекс поставить для эксперимента ...я его тогда взял а поставить попробывать так и не успел
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
в общем регулировал карб как выше написал 200g что полумесяц когда подсос убираешь должен оставаться на первом отверстии от бампера поставил -обороты не держит держит тогда когда полумесяц находится между первым и вторым отверстием обороты 800 пробовал завести без подсоса пока нога на педали газа все работает как только отпущу глохнет
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
так быть не должно. между первым и вторым - значит подсос уже немного выдыинут.
а раз работает только с подсосом, значит бензы не хватает. попробуй винтом качества добавить. хотя возможно дело в уроне топлива в поплавковой камере.
а раз работает только с подсосом, значит бензы не хватает. попробуй винтом качества добавить. хотя возможно дело в уроне топлива в поплавковой камере.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Не пинайте, хочу разобраться
"затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу"
т.е. 1300 оборотов-ускореные холостые или что ты имеешь в виду? И подсос при этом выключен должен быть?
допустим это так и я выставил 1300, винтом который за "газулей"
дальше я винтом "шестиграношляпным" понижаю до 900 (если у меня 850 норма)
далее чтобы себя перепроверить делаем тоже самое еще раз?
и только после этого винтом который за "газулей" опускаем на 50, до 850.
Я все правильно понял?
Кстати провод который от "шестиграношляпного" винта идет, сильно на что-нибудь влияет, и что это за датчик, как устроен?
добавлено спустя 1 минуту:
у меня оборван просто
"затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу"
т.е. 1300 оборотов-ускореные холостые или что ты имеешь в виду? И подсос при этом выключен должен быть?
допустим это так и я выставил 1300, винтом который за "газулей"
дальше я винтом "шестиграношляпным" понижаю до 900 (если у меня 850 норма)
далее чтобы себя перепроверить делаем тоже самое еще раз?
и только после этого винтом который за "газулей" опускаем на 50, до 850.
Я все правильно понял?
Кстати провод который от "шестиграношляпного" винта идет, сильно на что-нибудь влияет, и что это за датчик, как устроен?
добавлено спустя 1 минуту:
у меня оборван просто
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
если не газануть, то обороты от 400 до 900 плавают и может заглохнуть, а как газанешь где-то до 4000-4500 на секунду, то держит 800-900 нормально... Так?
У меня такая хрень была-подкрутил винт за "газулькой", который в полумесяц подсоса упирается вроде нормально стало.
Кстати и поплавок я отрегулировал перед этим был 37мм. Я сделал 31. По схемке в инструкции.
У меня такая хрень была-подкрутил винт за "газулькой", который в полумесяц подсоса упирается вроде нормально стало.
Кстати и поплавок я отрегулировал перед этим был 37мм. Я сделал 31. По схемке в инструкции.
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
makzim
там все начинается со слов "прогретый до рабочей температуры двигатель". какой может быть разговор по подсос??
и причем тут винт ускоренного хода "за газулей"? о нем вообще разговора нет. там все качается только винтами количества и качества.
а как у тебя на холодную заводится, или как отзывается на педаль газа - к настройке карбюратора в режимеХХ никакого отношения не имеет.
добавлено спустя 4 минуты:
кстати, винт который "за газулей" выставляется только на снятом карбе, его вращением выставляется зазор нижней заслонки - это делается снизу, потому необходимо снимать карб.
там все начинается со слов "прогретый до рабочей температуры двигатель". какой может быть разговор по подсос??
и причем тут винт ускоренного хода "за газулей"? о нем вообще разговора нет. там все качается только винтами количества и качества.
а как у тебя на холодную заводится, или как отзывается на педаль газа - к настройке карбюратора в режиме
добавлено спустя 4 минуты:
кстати, винт который "за газулей" выставляется только на снятом карбе, его вращением выставляется зазор нижней заслонки - это делается снизу, потому необходимо снимать карб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/