Страница 1 из 18

Oсновная регулировка карбюратора

Добавлено: Ср 03.10.2012 13:05
200g
Не касаюсь холодного пуска и пр. заморочек. только основная настройка карба на работающем двигателе.

На солидном СТО регулировку производят с использованием осцилографа и газоанализатора, что является наиболее правильным методом.
но в условиях домашних/гаражных работ, воспроизвести такое врядли возможно. потому обычно мы регулируем " в сухую" - то есть на слух, и пользуясь всего одним прибором - штатным тахометром.

Специально для новичков - простейший метод регулировки карбюратора:

прогретый до рабочей температуры двигатель педалью "газа" подержать немного (около 20 сек) на повышенных оборотах - 2,5-3 тыс.
затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу.
следом винтом количества добиться частоты вращения на 50-75 оборотов превышающей обычную.
после чего для точности, еще раз отрегулировать винтом качества максимальную частоту вращения и, в случае ее изменения, снова винтом количества добиться показателя тахометра на 50-75 оборотов превышающего обычный показатель.
после этого винтом качества убрать лишние обороты, снизив их до обычной рабочей частоты.
на этом регулировка закончена.

если в момент проведения регулировки включается вентилятор охлаждения двигателя - прекратить работы и ждать его отключения. работы должны производиться только в моменты, когда вентилятор не работает!

что интересно, если двигатель и карбюратор в полном порядке, то такая простая регулировка укладывает выхлоп (по CO) в отметку 0,4 на газоанализаторе, что, в общем-то, нормально. для достижения меньших показателей (что возможно) уже потребуется профессиональная настройка.

Добавлено: Ср 03.10.2012 13:47
serj
а где эти винты? один знаю который под отвёртку шестигранный -это регулировка хх? а другой где? кстати уберу подсос машина работает как под капотом на карбе потяну тросик на себя глохнет так и должно быть или нет?

Добавлено: Ср 03.10.2012 14:25
200g
винт количества - спереди, под вакуумом пул-даун, с длинной шестигранной головкой. винт качества - слева, под кулачком, в небольшом углублении, под плоскую отвертку. если ни разу после завода не регулировался - может быть запломбирован.

добавлено спустя 1 минуту:

на себя - это куда? тянешь вперед руками за кулачок? тогда это нормально

Добавлено: Ср 03.10.2012 15:48
serj
да тросик подсоса тяну на себя за кулачок

Добавлено: Чт 04.10.2012 08:25
200g
все нормально. из штатного положения у кулачка еще есть небольшой ход вперед, и тогда движок действительно затыкается. но если отпустишь, то кулачок возвращается на исходную. так должно быть.

Добавлено: Чт 04.10.2012 08:32
serj
а назад он не возвращается

Добавлено: Чт 04.10.2012 08:53
200g
как так? это же просто люфт - чуток свободного хода.
может кулачок вообще до конца, до штатного места не доходит?

...вживую бы посмотреть.
сфотай карб с левой стороны

200g вот фото карба

Добавлено: Чт 04.10.2012 18:54
serj
левая сторона

Добавлено: Чт 04.10.2012 23:50
200g
не понял, что там за кусок тросика-пружинки на полумесяц заслонки привязан? и почему он установлен на среднем отверстии, когда должен быть на последнем, самом дальнем от передка?

Добавлено: Пт 05.10.2012 06:09
serj
я не знаю он так и стоял

Добавлено: Пт 05.10.2012 07:03
200g
снимай эту привязанную фигню и делай, чтоб полумесяц фиксировался на последней дырке. а уж потом всё регулируй.

Добавлено: Пт 05.10.2012 07:13
serj
я так понял последнее отверстие от бампера(переднего)? и что туда цеплять?

Добавлено: Пт 05.10.2012 07:37
200g
ой, сори-сори-сори!!! в полудреме ночью попутал. должно быть на первой дырке от бампера!
туда ничего не нужно целять. овяжешь проволоку, и полумесяц наверняка сам встанет в это положение.

Добавлено: Пт 05.10.2012 07:41
serj
ок попробую а за что отвечает этот полумесяц?

Добавлено: Пт 05.10.2012 08:17
200g
за положение верхней заслонки. от этого сильно зависит расход, состояние свечей, динамика хода, и запуск двигателя.