Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение jimm323 »

master.ar.don писал(а):jimm323
Заглуши подходящюю трубку и полностю не вытаскивай подсос и будет все нормально.
машина заводится сразу ,при вытянутом подсосе. но через некоторое время начинает троить(наверное перелив). если в это время вручную приоткрыть заслонку pull-down-обороты увеличиваются и двигателя работает нормально. можно конечно немного утопить подрос,но тогда прогревочные обороты получаются где-то 1000-1100. хочу что-бы как раньше 1500-1700. быстрее греется!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

такды ищи родной пул-даун. приколхозить что-либо будет сложно.
посмотри на разборках, кроме того, веберы шли на старых фольцах (чуть другая конструкция, но возможно вакуумы одинаковые), французах, американцах. вот только согласится ли ктото эту шнягу отдельно от карба продать?? разве что, если есть поломанный-убитый карб, а на нем пул-даун целый остался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение makzim »

и еще, из термовакумного ускорительного насоса бензин ведь не должен в трубку вакуума поступать? это трандец мембране?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

у тебя клапан один, черного цвета? он подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа) и к устройству ускоренного холостого хода (холодного пуска, сзади, сверху).
или белый? или оба сразу?
черный клапан на холодную открыт, что обеспечивает разряжение, и начинает закрываться по достижению температуры +25 градусов, полностью зарывается при +45. белый начинает закрываться чуть позже.
если на коллекторе оба клапана - то белый отдельно отвечает за регулятор повышенного ХХ, а другой, черный - за термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение makzim »

подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа) и к устройству ускоренного холостого хода (холодного пуска, сзади, сверху)
Тока он бронзовый и при прогретом двигателе сосет... Навернулся?
и насчет бенза из термоуправляемого уск.насоса, прокладку надо менять или так и надо?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#66 

Сообщение 200g »

понятно что бронзовый, точнее латуниевый. но верхняя часть, где "соски" - или из черной пластмассы, или из белой.
Изображение
если при прогретом "сосет" - однозначно навернулся.
второго вопроса не понял
Последний раз редактировалось 200g Сб 22.11.2014 19:55, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение makzim »

когда трубку вакумную отсоединяю, из штуцера термоуправляемой диафрагмы ускорительного насоса (на карбюраторе справа), капает бензин...

А есть номерок этого клапана,навернутого? Или может колхоз какой бывает?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

диафрагма прохудилась однозначно. под замену. прекрасно колхозится из диафрагмы от тазовского ремкомплекта - чуть отверстия не совпадают, надо вырезать "поглубже" к центру.
термоклапан не от чего не заколхозишь, тока родной. номерок не скажу. могу днем посмотреть что на нем набито (если смогу что-то разглядеть). вопрос по черному или белому?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение makzim »

Ок... Я тебе завтра цвет, ты мне номерок... :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

Ок. но до компа доберусь только к вечеру
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение makzim »

Вопрос глупый.... Что мне сказать продавцу на рынке, чтобы он мне для колхоза продал то, что надо?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#72 

Сообщение 200g »

попросишь ремкомплект на жигуль семерку. только не экономь, не бери самый дешевый - такое фуфло может и на месяц не хватить. спроси хорошего качества, или посоветуйся с опытным тазоводом - они на этих ремкомплектах собаку съели.
есть большой (расширенный) ремкомплектя. где помимо диафраг - еще куча всяких разных шняг - на него не траться. бери самый малый комплект, поскольку тебе нужны только диафрагмы (кстати, тазовскими диафрагмами можно отремонтировать все веберовские, только на все одного ремкомплекта не хватит, надо будет покупать два комплекта - у жигуля на карбе внешних диафрагм меньше).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение Vanu4 »

можешь просто заказать оригинальны рем комплект. я сначала тоже колхозил от семерки расход уменьшился на 1литр. потом заказал оригинальный расход упал на 3 литра. по трассе жрала 7/100 по городу 10/100
вот номерок PXW310-1
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#74 

Сообщение Fairfox »

Vanu4
надо было поставить ТРИ оригинальных ремкомплекта, и периодически сливать бензин из бака в канистры :lol:


сорри не удержался :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение makzim »

за номерок спасибо :)
но пока от тазика попробую

добавлено спустя 16 часов 37 минут:

клапан-белый. Ремкомплект взял-150р. О "полном и неполном" ниче не слышали---->уроды.
Тока на мембране жигуля на месте где пружина упирается железяка бОльшего диаметра, чем сама пружина, следовательно не поставить... Че делать, фото ниже?

Изображение ---> почему, Когда картинку вставляю у меня получается вот так, а не картинка на странице?

Фото...
Ответить