Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение makzim »

Может я не понял, но если скорость не выключил, то колеса дальше крутят двиг и соот-но обороты пропорциональны скорости движения, а когда тормозишь, то и скорость и обороты паджают... Вроде так

завтра буду смотреть карб на забитость.... Я наверно перемудрил с вакум.ускореного холостого... Вот и льет бенз как бешеный,
может быть такое?
зы сегодня клапан забрал....блестит....с жиклером...
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение master.ar.don »

serj
Так и должно быть, всё работает нормально.

добавлено спустя 4 минуты:

makzim
А как ты мог перемудрить с ускорителем, И как он влияет на работу прогретого двигателя?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение serj »

всем спасибо понял
от помощи не откажусьИзображение
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение makzim »

там разрежение, и тянется рычаг, который давит на газ, открывая заслонку нижнюю, так вот когда я выкручиваю винт, обороты взлетают, а когда закручиваю, падают до полной остановки двигателя.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

makzim
снимай карб, выставляй этот зазор по щупу (1,1 мм) и больше его не трогай. все остальное будешь доводить до ума уже другими манипуляциями.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение makzim »

клапан поставил, винт на вакуме ускореного вообще закрутил, чтобы не касался... Вобщем и обороты стали плавней регулироваться и реакция на винт качества появилась,(кстати выкрутил я его, пружинки нет. Длинный, заточеный.) выставил обороты 1000, при свете и вентиляторе до 700 падают. Заводится на холодную только с подсосом, на половыну выдвинутым, если дальше выдвинуть глохнет. На горячую нормально заводится. Расход по городу..... 10-ку еще не выкатал, за 25 км.... Это прекрасно, дальше посмотрю, на сколько хватит.
Руки дойдут отрегулирую зазор и все остальное, позже.
Пока вопрос по подсосу, если глохнет как я написал, значит бенза не хватает?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

да не парься. заводить на холодную с подсосом - это не значит, что вытаскивать его до упора. ловишь расстояние, чтоб сразу схатывало, но здоровых оборотов не было (желательно от 1400 до 1800). по мере прогрева задвигаешь. если у тебя на коллекторе стоит не один (как в"букваре"), а два вакумных клапана (как на моей фотке), то значит у тебя полуавтомат. то есть на половине прогрева вообще задвигаешь подсос полностью, система сама держит повышенные обороты (чуть меньшие, чем при вытянутом подсосе, но постепенно растущие, пока в конце концов не сбросятся после прогрева).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение makzim »

интересно, но клапан один у меня. я на 60 задвигаю, ехать можно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

в принципе, нормально. если заводится без проблем и обороты держит стабильно - то все путем. более точно, чтоб СО было низким, экономичность улучшилась и т.п., это уже подъедешь на СТО, чтоб тебе по газоанализатору отстроили.
а то что с 1000 оборотов при включенном свете и карлсоне падает до 700 - тоже в порядке вещей. наверняка без вентилятора падение намного меньше. карлсоны у нас старенькие уже, подношенные, вот и забирают на себя много. да и сама проводка по причине многих лет тоже просаживает. масса опять же. я специально под капотом типа разминусовки сделал, и на свет пустил новые провода. стало просаживаться гораздо меньше.
700 оборотов - это маловато, вредно для движка. лучше подними винтов количества (оборотов) скорость вращения до 1100, особого расхода горючки это не добавит, за то нижний предел уже будет на уровне 800, а это нормально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение makzim »

За аккумулятором у меня вот что есть.
Картинка
Это экономайзер?
Провод один был оторван, я подсоединил, но реакции никакой...
Кто знает что за прибор и откуда на него идут три провода(может неправильно до меня подключили). На нем также есть винт регулировки и вакумный щланг идет к нему от тройника на вакум усилителя тормозов.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

это вакуумный датчик эконометра (economy-power на панели), на работу движка и карбюратора никак не сказывается если только он или его шланг не дырявый. проводов подключенных должно быть два и один (третий) не подключен никуда.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение jimm323 »

случилось несчастье,- отломал крышку механизма pull-down,с трубкой вакуума и рдгулировачным винтом. От чего нибудь отечественного можно подобрать?а то есть неудобство с утренним прогревом.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение master.ar.don »

jimm323
Заглуши подходящюю трубку и полностю не вытаскивай подсос и будет все нормально.
Аватара пользователя Ukraine
shony
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.04.2012
Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение shony »

Ребята, прокомментируйте, пожалуйста, мое предыдущее сообщение:
shony писал(а): Как пишут на многих ресурсах, одним из показателей правильной настройки карбюратора является отсутствие разрешения в вакуумной магистрали идущей от карбюратора к вакуумному корректору УОЗ трамблера при работе на холостых оборотах.

На своем карбюраторе я этого добиться не могу, в моем случае разрешение отсутствует на оборотах 650-700. Винтом качества более высоких оборотов я добиться не могу, приходиться поднимать до 850 винтом количества. Что влечет большее открытие заслонки, появление разрешения и как следствие в работу вступает вакуумный корректор который смещает УОЗ в сторону раннего относительно начального.

В связи с описанным выше, хочу попросить форумчан, которые уверены в правильной настройке своего карбюратора, на прогретом двигателе снять трубку с вакуумного корректора и на холостых языком или любым другим способом проверить есть ли разрешение в данной трубке. Результаты отписать в этой теме.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение master.ar.don »

Да это правильная настройка карбюратора, если на холостых при сняти трубки в ней отсутствует разряжение.И это не зависимо прогретый двигатель или холодный.
Ответить