Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение makzim »

ну я знаю, что он заслонку наклоняет, тогда винт количества это с шестигранной головкой снизу, ну а где находится винт качества?

добавлено спустя 5 часов 52 минуты:

под кулачком не вижу, может кто-нить сфотать?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение serj »

с права наклони голову со стороны акб увидишь
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

кароче, разберемся с узлами:
Изображение
1 - ускорительный насос
2 - эконостат (экономайзер), отвечает за правильное обогащение смеси в режимах малого или сильного ускорения
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он не дает оборотам упасть, когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между верхней (вторичной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм
5 - провод на лампочку, сигнализирующей о вытянутом подсосе, на приборной панели. кроме этого, больше ни за что не отвечает
6 - винт "количества" (оборотов), шестигранный, иногда со шлицом под плоскую отвертку
7- в этом месте,на корпусе карба под "полумесяцем"-кулачком заслонки, находится винт "качества". на установленном карбюраторе его можно увидеть, если, наклонившись, посмотреть с левого боку. он в небольшом углублении (колодце), видна только шляпка винта со шлицом под плоскую отвертку. им (заворачивая) обедняется или (отворачивая) обогащается смесь
8 - винт регулировки ускоренного ХХ. обеспечивает зазор между нижней стороной первичной дроссельной заслонки и стенкой первичной камеры. зазор согласно спецификации для 1.6 (159-й двигатель) - 1,10 мм, для 1.6 (160-й двиг.) - 0,95-1,05 мм. регулируется, понятное дело, на снятом карбе, снизу

думаю, так нагляднее и понятнее
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#34 

Сообщение Fairfox »

200g
ты бы это всё в виде отдельной темы создал,
а администрация могла бы ее прилепить вверху, рядом с инструкциями по впрыскам
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

блин! а я чето недодумался.
понял. щас сделаю

добавлено спустя 8 часов 26 минут:

во, выпала свободная минутка, сделал отдельной темой и еще с других сторон картинок добавил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение makzim »

Круто, вот спасибо! На картинке у тебя один вакумный шланг на pull-down идет, а второй вакумный шланг куда?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

второй - в сапун через тройник
вот здесь видно:
Изображение
только штуцер у моего не сверху, а рядом, справа
Последний раз редактировалось 200g Сб 22.11.2014 19:52, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение makzim »

Понял, спасибо. Может быть такое, что кручу винт качества, а эмоций никаких и с чем может быть связано... Кое как выставил 800. И на холодную и на горячую держит примерно 700-900. Начинает чуть падать со светом и вентилятором.
З.Ы. Клапан еще не пришел, поэтому стоит старый запертый.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение serj »

ну а выключишь все приборы обороты поднимутся я выставил на горячую 1000 когда всё включается обороты показывают 800
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

makzim писал(а):кручу винт качества, а эмоций никаких и с чем может быть связано
предполагаю, что винт изначально сильно выкручен, потому и толку нет. заверни полностью, обороты должны упасть почти до остановки двигателя или движок должен вообще заглохнуть. если такое происходит, то после этого выверни винт на четверть оборота, заведи двигатель. возможно его будет чуть "колбасить" - пускай. и потом уже настраивай, как я описывал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение makzim »

так в том и проблема, что винт полностью, до упора, закручиваю и полностью, до выхода выкручиваю, эмоций ноль. И расход стал около 30 литров... 10 заливаю, на 30 км хватает, по городу. По навигатору засекал километраж. ну ведь не может быть это только из-за клапана.... Притом он заперт, это точно.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

makzim
в карбюраторах всегда так: если нет реакции на вращение регулировочных винтов значит какой-то из каналов
или жиклеров 100% забит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

точно, верный признак, что какой-то канал забит или уровень в поплавковой камере "выше крыши".
но прежде чем кинуться разбирать, выкрути полностью винт качества и вытащи его (не помню, но кажись на нем еще пружинка должна быть, а мож и нет. в общем, на всяк случай вытаскивай осторожно, чтоб ничего не обронить). посмотри, есть ли у него на конце конус, а то мож кто-то туда обычный винт закрутил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
shony
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.04.2012
Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение shony »

Добрый день!

Очень полезная и познавательная тема как для новичков так и для тех кто уже успел подзабыть как работать с карбюратором.

Для себя лично хотел бы узнать следующее:
Как пишут на многих ресурсах, одним из показателей правильной настройки карбюратора является отсутствие разрешения в вакуумной магистрали идущей от карбюратора к вакуумному корректору УОЗ трамблера при работе на холостых оборотах.

На своем карбюраторе я этого добиться не могу, в моем случае разрешение отсутствует на оборотах 650-700. Винтом качества более высоких оборотов я добиться не могу, приходиться поднимать до 850 винтом количества. Что влечет большее открытие заслонки, появление разрешения и как следствие в работу вступает вакуумный корректор который смещает УОЗ в сторону раннего относительно начального.

В связи с описанным выше, хочу попросить форумчан, которые уверены в правильной настройке своего карбюратора, на прогретом двигателе снять трубку с вакуумного корректора и на холостых языком или любым другим способом проверить есть ли разрешение в данной трубке. Результаты отписать в этой теме.

Надеюсь не слишком многого попросил в своем первом посте.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение serj »

почему обороты падают только тогда когда притормаживаешь? на скорости бросаешь педаль газа ничего не происходит в чём может быть проблемма? или так должно быть?
от помощи не откажусьИзображение
Ответить