Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение serj »

как мне обьяснил yuranltd там что то сломано вот он и привязал его струной
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

по любому полумесяц надо ставить правильно.
к тому ж, е тубя вроде как еще один карб есть? переставь неполоманное оттуда.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение serj »

я хочу целиком весь карб поставить может не будет таких симптомов?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение serj »

в общем поставил родной карбюратор заводится так же пока не вытянешь подсос но зато теперь обороты не плавают
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

serj
просто предположение может это все таки диджиплекс так выпендривается ??? попробуй другой диджиплекс поставить для эксперимента ...я его тогда взял а поставить попробывать так и не успел
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение serj »

yuranltd а где он находится?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

serj
ЖЖОШ! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение serj »

в общем регулировал карб как выше написал 200g что полумесяц когда подсос убираешь должен оставаться на первом отверстии от бампера поставил -обороты не держит держит тогда когда полумесяц находится между первым и вторым отверстием обороты 800 пробовал завести без подсоса пока нога на педали газа все работает как только отпущу глохнет
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

так быть не должно. между первым и вторым - значит подсос уже немного выдыинут.
а раз работает только с подсосом, значит бензы не хватает. попробуй винтом качества добавить. хотя возможно дело в уроне топлива в поплавковой камере.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение serj »

не подсос уберёшь всё работает начинает держать обороты после того как вытянешь и уберёшь подсос
от помощи не откажусьИзображение
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение makzim »

Не пинайте, хочу разобраться
"затем выкручивая или закручивая винт качества, добиться максимальной частоты вращения на холостом ходу"
т.е. 1300 оборотов-ускореные холостые или что ты имеешь в виду? И подсос при этом выключен должен быть?

допустим это так и я выставил 1300, винтом который за "газулей"

дальше я винтом "шестиграношляпным" понижаю до 900 (если у меня 850 норма)

далее чтобы себя перепроверить делаем тоже самое еще раз?

и только после этого винтом который за "газулей" опускаем на 50, до 850.

Я все правильно понял?

Кстати провод который от "шестиграношляпного" винта идет, сильно на что-нибудь влияет, и что это за датчик, как устроен?

добавлено спустя 1 минуту:

у меня оборван просто
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение serj »

решил проблемму с запуском с подсосом заменил диджиплекс теперь заводится только педальку газануть и всё держит обороты -правда диджиплекс от 1.4 а у меня 1.6
от помощи не откажусьИзображение
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение makzim »

если не газануть, то обороты от 400 до 900 плавают и может заглохнуть, а как газанешь где-то до 4000-4500 на секунду, то держит 800-900 нормально... Так?
У меня такая хрень была-подкрутил винт за "газулькой", который в полумесяц подсоса упирается вроде нормально стало.
Кстати и поплавок я отрегулировал перед этим был 37мм. Я сделал 31. По схемке в инструкции.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение serj »

обороты плавают пока холодная потом прогреется держит 800-1000 а когда холодная то 400-600
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

makzim
там все начинается со слов "прогретый до рабочей температуры двигатель". какой может быть разговор по подсос??
и причем тут винт ускоренного хода "за газулей"? о нем вообще разговора нет. там все качается только винтами количества и качества.
а как у тебя на холодную заводится, или как отзывается на педаль газа - к настройке карбюратора в режиме ХХ никакого отношения не имеет.

добавлено спустя 4 минуты:

кстати, винт который "за газулей" выставляется только на снятом карбе, его вращением выставляется зазор нижней заслонки - это делается снизу, потому необходимо снимать карб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить