Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#241 

Сообщение 200g »

если добьешься адекватной работы карба, то однажды по утру (т.е. на холодном двигателе) можешь провести некоторую корректировку карбюратора.
обрати внимание, какими стали начальные поддерживающие обороты (после задвигания подсоса через первые полпинуты-минуту) после последней подстройки винтом УУХв момент максимальных прогревочных оборотов (от 2 до 2,5 тыс). например, при желании, начальные обороты можно снизить этим винтом до 800-900 об., тогда максимальные вырастут до более низких значений - 1900-1800-1700. это окажет небольшое влияние на экономичность (расход) в период холодного запуска. но такое можно делать только при условии, что на более низких начальных оборотах двигатель работает устойчиво и ровно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#242 

Сообщение тимур 78 »

Всем доброго дня! наткнулся на проблему с термоклапанами . читал что могут залипать или вовсе выходить из строя, но у меня при 65 градусах клапан не перекрывает ваккум и продолжает держать обороты высокие.пережимаешь ваккумную шлангочку ,что на одном клапане ,что на другом обороты падают до холостых ,но спустя секунд двадцать - сорок снова клапан открывается и продолжает держать высокие обороты рычагом уухх . проверил еще один запасной термоклапан , он рабочий , но при установке его история повторилась. возможно эта трабла не из за термоклапанов? Если так , то что может быть причиной?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#243 

Сообщение 200g »

могу предположить низкий уровень ОЖ в системе. при откручивании ентого датчика она должна вытекать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#244 

Сообщение тимур 78 »

Не то что вытекала , она мне весь коллектор залила . Пар и запах испоряющейся ож на весь двор стояли . Началась эта проблема сразу после установки карбюратора на место с заменёнными мембранами в нём
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#245 

Сообщение Алишер »

200g
даже если завоздушена , чз 10 мин. работы двс, коллектор прогреется больше 65градусов
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#246 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):Началась эта проблема сразу после установки карбюратора на место с заменёнными мембранами в нём
во, начались наводящие подробности...
какова величина повышенных оборотов, которые не спадают?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#247 

Сообщение Алишер »

2000-2100
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#248 

Сообщение 200g »

чет не въехал: вопрос, вроде как, тимур 78 задавал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#249 

Сообщение s_r »

А они там вместе общаются в группе
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#250 

Сообщение 200g »

понятно. тогда нуна еще одына уточнения: при замене мембран заодно шланчики на этих клапанах не менялись? или шланг идущий от них на вакуум?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#251 

Сообщение тимур 78 »

Шлангочки старые остались. Теперь при холодном пуске когда вытягиваю подсос до конца ,то машина вообще не хочет заводится ( точнее держать пусковые ) а вот почти что задвинутом подсосе вроде держит ,но теперь 300-500 об и стремиться к нулю . Приходится держать чуть педаль газа и после минуты помощи пидалью газа начинает держать обороты сама в пределах описаных выше Алишерам , то есть 2000-2100.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#252 

Сообщение 200g »

никакую мембрану, часом, наёборот не поставил? подпружинил прально (со стороны - изнутри, со стороны крышки)? крышки закрывал, герметиком по периметру мазал (могло вовнутрь попасть?
особливо советую еще раз вскрыть термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса (№9).
Последний раз редактировалось 200g Сб 28.04.2018 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#253 

Сообщение тимур 78 »

К стати да , обязательно гляну . Была заморочка с сбором насоса . Забыл как должен стоять запорный поршень .

добавлено спустя 2 часа 21 минуту:

А есть подробная схема или описание как собирается ускорительный насос и т.д . ? У меня распечатан мануал по карбюратору . Но схема мелкая и не понятно как чего ставить ( особенно запорную иглу в ускорителе и экономостате )
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#254 

Сообщение 200g »

глянь в моем списке техдокументации ссыль на фотки по разбору карба, которые в свое время делал yuranltd, мож там такое есть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#255 

Сообщение тимур 78 »

Посмотрел , да есть , буду руководствоваться этими фото. Да , ещё , на герметик не сажал мембраны .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить