Oсновная регулировка карбюратора

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#196 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):выше 160 не разгонял, потому как на взлет идет двиг
во-о-о. а у меня до взлета еще запас есть. и на 170 км - тоже запас присутствует. а больше не смог разогнаться - хороший асфальт закончился.

- ты из Сибири? а правда у вас там медведи по дорогам ходят?
- пиздешь! нет у нас дорог!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#197 

Сообщение s_r »

:lol:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#198 

Сообщение master.ar.don »

200g писал(а):
master.ar.don писал(а):расход такой же
тахометр на моей машке на 5-й передаче на скорости 100 км.ч показывает чуть больше 2 тыс оборотов (где-то 2100-2200). на твоей с 8-рочным карбом так же?
запас для набора скорости при этом неплохой (если учесть, что к 120 км/ч - оборотов примерно 2800). интересно.

а динамика? на дороге иногда, сам того не желая, "завожу" машки с более мощным мотором.
Ты не понял что я хотел сказать, у меня стоит вебер на машине, а восмёрочный, это запас на всякий случай, чтобы ездила. Я прошлым летом мотался 1400 км туда и обратно, со скоростью 110-140 км/ч тахометр показывал 2800-3000 об расход был 6 литров на 100 км.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#199 

Сообщение 200g »

ага, теперь понял :wink:

кста, к разговору из соседней темы. днесмотря на меньший. чем у моей объем движка - 1.4, у тебя на скорости 110-140 показывает 2800-3000 об. а там у кого-то на 90 уже 3 тысячи. видать действительно у карбовых версий чуть другая заточка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#200 

Сообщение Алишер »

на моей 100км/ч при 3000 об.200g
при одинаковых машинах почему такая большая разница? :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#201 

Сообщение 200g »

хз почему так выходит. но я кусок видео со своим тахометром сюда выкладывал - там было видно, что на стольнике - 2 кило оборотов. :dntknw:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#202 

Сообщение Aleksys82 »

В свете той оборото-скоростной темы тоже глянул это соотношение на своем - на 4ой передаче имеем ~80км/ч при ~3000об/мин, на 5ой ~ 95-100/3000. На драйве такой вопрос тоже проскакивал, народ писал эти же соотношения.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#203 

Сообщение tallman »

200g писал(а):хз почему так выходит.
я знаю, почему так выходит. двухсотграммовый, помнится, рассказывал о том, как он снимал стрелки приборов для подкрашивания. так вот, стрелку тахометра он установил не на 500 об/мин, (как она стояла с завода) а на 0. вот и получается загадка :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#204 

Сообщение admin »

tallman
возможно это и есть сама разгадка загадочной коробки
хотя у ув. Лиса тоже такая коробка на полновпрысковой темпре была,
нужно у Михо спросить, как у него.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#205 

Сообщение tallman »

admin писал(а):нужно у Михо спросить, как у него.
не нада у него ничего спрашивать. я на его Темпре от Новороссийска до Тулы ехал и там при 100 км/ч на пятой было 2900 об/мин
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#206 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):двухсотграммовый, помнится, рассказывал о том, как он снимал стрелки приборов для подкрашивания. так вот, стрелку тахометра он установил не на 500 об/мин, (как она стояла с завода) а на 0. вот и получается загадка
точно! :lol: тока я стhелки-то не снимал (не решился), подкрашивал прямо на приборке :P
...еще версии??

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

если бы было так как сказал tallman, боюсь представить на каких оборотах работали на моей холостые :D
Последний раз редактировалось 200g Вт 14.06.2016 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#207 

Сообщение Алишер »

..колись..Ерлан... :(

добавлено спустя 1 минуту:

..выходит у твоей и расход на 30% меньше..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#208 

Сообщение 200g »

Алишер писал(а):..выходит у твоей и расход на 30% меньше..
да как тебе сказать. на трассе - примерно 6,5 литров на сотню. а вот в городе, как раз из-за этого приходится все время сильнее раскручивать движок - совсем не экономно. в городе лучше чтобы движок быстро выходил на высокие обороты. а моя, получается, какая-то междугородняя, трассовая машка :). а я-то больше в городской черте мотаюсь, за город - редко.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#209 

Сообщение Aleksys82 »

200g
хочу уточнить такой момент. Касаемо настройки ХХ. В мануале на карб сказано, что при его сборке/разборке следует выкрутить винт какчества на 3 полных оборота - это стартовая регулировка, чтоб двиг заводился. Так вот вопрос - может ли при настройке ХХ и СО оказаться так, что винт какчества окажется выкручен меньше чем на те 3 оборота. А то вообще фигня выходит - выставили ХХ винтом количества на 900об/мин(чуть больше чем по мануалу), открутили винт какчества, обороты стали ~1000, добавили "количеством" обороты до 1100, и когда закручиваешь "какчество", чтоб вернуться к 900 оборотам, а фигушки, винт закручивается до упора, а обороты до скольки надо не уменьшаются. Пробовал несколько раз, туда сюда гонял карб, все одно и тоже, да еще жара, и карлсон зараза ежеминутно включается, толком не успеваешь винты крутить. В итоге пока оставил какчество на трех оборотах и ХХ на 900+/-. А если просто сразу крутить "какчество", то при закручивании винта обороты падают и двиг стремится заглохнуть.
Из глушака бензом при нынешней регулировке вроде не пахнет.

добавлено спустя 2 минуты:

Вообще, насколько активно должны реагировать обороты двигателя на кручение винта какчества?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#210 

Сообщение 200g »

тут многое зависит и от размера жиклера электромагнитного клапана - чем дырвочка больше. тем меньше приходится открывать винт качества.
к примеру, в моем карбе ентот винт выкручен всего на четверь оборота.

калибр отверстия жиклера электромагнитного клапана холостого хода в карбе для движка 1.6 бывает в 2 вариантах:1 ~ 0,7, точнее - 0,68; 2 - 0,47. возможно, что для 1.4 еще какойнить размер есть. просто я пока других не встречал.

а вообще, выкрути на пару обротов для запуска и прогрева, а потом отрегулируй карб по моему методу (см. стр. 1).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить