Карбюратор, часто встречающиеся неисправности

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение тимур 78 »

Ну что ж .. будет наука, не каждый же день всё это собераю разбераю)) Спасибо за подсказки
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение тимур 78 »

привет Ерлан, нашли причину хлопков , как говорится не доверяй надписям на заборе)))

добавлено спустя 4 минуты:

но тут снова проблема, не могу ни как настроить обороты и смесь, при регулировке оборотов нет золотой середины или 1300 минимум или вверх до 3000 и дальше. пробывал винтом количества найти ту самую горку о которой написанно , но при почти полном обеднении начансет трясти ДВС начинаю откручивать растут обороты и до самого конца почти что весь болт открутил изменений нет

добавлено спустя 6 минут:

ещё непонятность в том какие бы обороты не были , но когда включается Карлсон двигатель глохнет тут же . Машина прогретая с убранным подсосом не заводится только через частично вытянутый подсос
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#18 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а): Машина прогретая с убранным подсосом не заводится только через частично вытянутый подсос
слишком бедная смесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение тимур 78 »

Саша но это происходит и на почти до конца выкрученом винте, ещё не могу понять почему винт отвечающий за обогощение или обеднение смеси влияет на обороты? то есть сначало смесь бедная и мотор трясет на срыве заглыхания а когда начинаешь обогощать откручивая обороты ростут как на дрожжах и чем дальше откр тем больше убираю обороты шестигранным винтом двигателя начинает глохнуть то есть можно сделать пол или один оборот от отметки 1500 об в сторону уменьшения и глохнет
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

чето не понял, ты крутил винт количества или качества?
по понятиям отталкивайся отсюда: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение тимур 78 »

начал крутить с винта количества так как обороты на холостых были 1300 , решил убавить начала глохнуть потом начал обогощать откручивая винт качества при этом начали рости обороты

добавлено спустя 1 минуту:

С чего начинать регулировать, как бы что бы с нуля
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

с того. что удостовериться, что между карбом и коллектором нет подсоса воздуха.достаточно на работающем движке побрызгать туда с разных сторон карбом или бензином. если работа движка при этом будет меняться, значит где-то сосет.

такое впечатление, что раздел "Топливные системы" ты не смотрел...
там в "важных темах" есть и такое: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение тимур 78 »

я его почти наизусть выучил)). Спасибо будем искать
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

если воздух по щелям не сосет, то полностью закрути винт качества, а затем выкрути его на 1,5 оборота. винт количества при этом закрути примерно на четверть. это будет "отправной точкой". запускайся и дальше следуй по теме "основные регулировки".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение тимур 78 »

спасибо понял, эту тему целиком и учу наизусть

добавлено спустя 1 минуту:

то есть моя ошибка в том что я как на регулировке соликс искал ту самую горку винтом качества?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

точно.
но меня смущает факт ого, что нет середины - или глохнет, или большие обороты. потому предположил подсос воздуха. хотя, возможно, просто разрегулированно. при условии, конечно, что все деталикарба в норме и уровень в поплавковой камере правильный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение тимур 78 »

а вот этого я не знаю, карбюратор пришёл вместе с коллектором уже то есть я его не откручивал, так как Серега сказал что сам лично проверял его работу всё было отлично, я снимал оба коллектора и менял прокладку может не равномерно затянул, хотя старался как по финшую и без фанатизма

добавлено спустя 8 минут:

по большому счёту сам виноват, в спешке когда собирал всю конструкцию перетянул тросик газа немного и не заметил этого, а когда полез уже своими ( умелыми рученками то увидев ослабил и обороты упали примерно на 400, может и был карбюратор настроен нормально а я из за невнимательности всё сбил
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение тимур 78 »

Спасибо за важные темы особенно за настройка карбюратора, настроил ( конечно не без помощи форумчан) теперь движок мурлычет, обороты на хх 800, после включения печки , фар, магнитолы просадки в оборотах нет, это я удачно попал в регулировке или всё таки так не должно быть что бы не было потери оборотов?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):это я удачно попал в регулировке или всё таки так не должно быть что бы не было потери оборотов?
первое - самом собой - как результат правильной настройки. и если э/потребителей включено не много, то просадка будет практически незаметна.
а вот при включении головного света + "тяжелые" э/потребители просадка будет уже заметна. и если таковой не наблюдается, значит, карб - улучшенной модификации.
у Алишера, например, такой продвинутый вебер (внешне они почти не отличаются). а у меня самый простой "базовый" вебер, потому систему компенсации просадки пришлось "доращивать" самому.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение тимур 78 »

Всё спасибо понял)))
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить