двигатель не заводиться
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kolyan88
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
двигатель не заводиться
на темпре 2.0i 159А6.046 после капиталки не заводится движок, ощущение как будто раннее зажигание, детонирует в обратную сторону, проверили искру пропала на 2 и 3 цилиндре искра, почистили бегунок крышку распределителя зажигания прозвонили провода появилась искра на 4 подскажите что нибудь?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а провода на трамблере правильно установили? не перепутали порядок?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
kolyan88
на всякий случай напишу еще что невсегда нумерация цилиндров на крышке распределителя совпадает с нумерацией цилиндров на самом деле.
на всякий случай напишу еще что невсегда нумерация цилиндров на крышке распределителя совпадает с нумерацией цилиндров на самом деле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kolyan88
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. проверь правильность установки ремня ГРМ
2. проверить датчик фаз впрыска в трамблере, и правильность установки
3. проверь не отломаны ли зубчики на реперном диске(должно быть 4 штуки)
2. проверить датчик фаз впрыска в трамблере, и правильность установки
3. проверь не отломаны ли зубчики на реперном диске(должно быть 4 штуки)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kolyan88
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
проверили ГРМ -В ПОРЯДКЕ ВСЕ ПО МЕТКАМ,ДАТЧИК ФАЗ ПО КНИГЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ,ТОЧНО УЖ НЕ ПОМНЮ,ПРОВЕРИЛ ИСКРУ НА 2 И 3 ЦЫЛИНДРАХ ЕСТЬ НА 1 И 4 НЕТ ИСКРЫ БЕГУНОК И КРЫШКА РАСПРЕДИЛИТЕЛЯ ВРОДЕ В ПОРЯДКЕ ПОЧИСТИЛ КОНТАКТЫ-НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.ЗВОНИМ КАТУШКУ ТЕСТЕР ПОКАЗЫВАЕТ БЕЗКОНЕЧНОСТЬ,НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.МОЖЕТ ИЗ-ЗА КАТУШКИ БЫТЬ ТОЛЬКО 2 ИСКРЫ?На реперном диске 4 зубчика но один(ВМТ точка)как бы сдвоеный по какому из них выставляется датчик ВМТ
добавлено спустя 2 минуты:
Подскажыте возможна ли установка катушки зажигания от восьмерки карбюратор?
добавлено спустя 2 минуты:
Подскажыте возможна ли установка катушки зажигания от восьмерки карбюратор?
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kolyan88
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
kolyan88
ты это, больше не пиши заглавными буквами, ато ощущение что ты кричиш.
если искра есть на нескольких цилинрах комутатор врядли неисправен.
бесконечность при замере сопротивления катушки говорит от ом что у нее есть дефект, ищи другую катушку.
иногда такая катушка может давать искру, особенно если бесконечность на вторичной обмотке, но это все равно неисправность.
еще смотри внимательно зубы на реперном диске нет ли на них сколов,
ДПКВ вроде не выставляется. (я мало знаком с этой моделью)
1,8 мм это достаточно большой зазор, нужно сделать меньше,
попробуй установить зазор 0,5-1 мм.
ты это, больше не пиши заглавными буквами, ато ощущение что ты кричиш.
если искра есть на нескольких цилинрах комутатор врядли неисправен.
бесконечность при замере сопротивления катушки говорит от ом что у нее есть дефект, ищи другую катушку.
иногда такая катушка может давать искру, особенно если бесконечность на вторичной обмотке, но это все равно неисправность.
еще смотри внимательно зубы на реперном диске нет ли на них сколов,
1,8 мм это достаточно большой зазор, нужно сделать меньше,
попробуй установить зазор 0,5-1 мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kolyan88
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
добавлено спустя 2 минуты:
Что-то у меня много фоток получилось
добавлено спустя 1 час 27 минут:
Еще раз крутили зажигание и
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
попробуй если это возможно установить реперный диск двойным зубом
кДПКВ в тот момент когда бегунок смотрит на провод четвертого цилиндра,
если эфекта нет пробуй ставить диск двойным зубом надпкв кода бегунок на первый цилиндр смотрит.
сам зазордпкв выставляется относительно всех зубов,
при этом нужно прокручивать двигатель
и смотреть чтоб разница в зазоре не превышала 0,2мм если разница превышает 0,2мм тогда
могут быть неполадки на некоторых режимах работы двигателя.
к
если эфекта нет пробуй ставить диск двойным зубом на
сам зазор
при этом нужно прокручивать двигатель
и смотреть чтоб разница в зазоре не превышала 0,2мм если разница превышает 0,2мм тогда
могут быть неполадки на некоторых режимах работы двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kolyan88
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
kolyan88
вот блин животом чувствовал что зубья не такие...
вот блин животом чувствовал что зубья не такие...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kolyan88
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC