двигатель не заводиться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
kolyan88
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.08.2012
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

двигатель не заводиться

#1 

Сообщение kolyan88 »

на темпре 2.0i 159А6.046 после капиталки не заводится движок, ощущение как будто раннее зажигание, детонирует в обратную сторону, проверили искру пропала на 2 и 3 цилиндре искра, почистили бегунок крышку распределителя зажигания прозвонили провода появилась искра на 4 подскажите что нибудь?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

а провода на трамблере правильно установили? не перепутали порядок?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

kolyan88
на всякий случай напишу еще что невсегда нумерация цилиндров на крышке распределителя совпадает с нумерацией цилиндров на самом деле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kolyan88
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.08.2012
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение kolyan88 »

Нет с проводами порядок...Хотя когда крутиш стартером,детонирует,такое ощущение будто стартер в обратную сторону крутит,или зажигание раннее но опережение не выставляется....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

1. проверь правильность установки ремня ГРМ
2. проверить датчик фаз впрыска в трамблере, и правильность установки
3. проверь не отломаны ли зубчики на реперном диске(должно быть 4 штуки)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kolyan88
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.08.2012
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение kolyan88 »

проверили ГРМ-В ПОРЯДКЕ ВСЕ ПО МЕТКАМ,ДАТЧИК ФАЗ ПО КНИГЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ,ТОЧНО УЖ НЕ ПОМНЮ,ПРОВЕРИЛ ИСКРУ НА 2 И 3 ЦЫЛИНДРАХ ЕСТЬ НА 1 И 4 НЕТ ИСКРЫ БЕГУНОК И КРЫШКА РАСПРЕДИЛИТЕЛЯ ВРОДЕ В ПОРЯДКЕ ПОЧИСТИЛ КОНТАКТЫ-НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.ЗВОНИМ КАТУШКУ ТЕСТЕР ПОКАЗЫВАЕТ БЕЗКОНЕЧНОСТЬ,НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.МОЖЕТ ИЗ-ЗА КАТУШКИ БЫТЬ ТОЛЬКО 2 ИСКРЫ?На реперном диске 4 зубчика но один(ВМТ точка)как бы сдвоеный по какому из них выставляется датчик ВМТ

добавлено спустя 2 минуты:

Подскажыте возможна ли установка катушки зажигания от восьмерки карбюратор?
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Bolyan »

Ищи родную, ставилась на вполне приличное количество моторов FIAT\Lancia.
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Malv »

Проверь положение ДПКВ и его сопротивление и зазор между зубцами шкива и датчиком. Зажигание расчитывается мозгом на основании только этих датчиков (ДПКВ и датчик фаз). Катушку хорошо меряй, если была бы бесконечность - небыло бы и вообще никакой искры.
Россия
kolyan88
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.08.2012
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение kolyan88 »

ДАТЧИК ФАЗ ВНОРМЕ НЕ ПОЙМУ КАК ВЫСТАВИТЬ ДПКВ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ПОЛУЧАЕТСЯ 1.85мм И На реперном диске зубчик (ВМТ точка)как бы сдвоеный,по какому из них выставляется ДПКВ?И еще вопрос может ли из-за комутатора отсутствовать искра?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

kolyan88
ты это, больше не пиши заглавными буквами, ато ощущение что ты кричиш.

если искра есть на нескольких цилинрах комутатор врядли неисправен.

бесконечность при замере сопротивления катушки говорит от ом что у нее есть дефект, ищи другую катушку.
иногда такая катушка может давать искру, особенно если бесконечность на вторичной обмотке, но это все равно неисправность.

еще смотри внимательно зубы на реперном диске нет ли на них сколов,
ДПКВ вроде не выставляется. (я мало знаком с этой моделью)
1,8 мм это достаточно большой зазор, нужно сделать меньше,
попробуй установить зазор 0,5-1 мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kolyan88
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.08.2012
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение kolyan88 »

ДПКВ в норме выставил зазор 0.9мм.катушку тож меняли но искры также нет в 3 цилиндре но если 3 поршень выставить в ВМТ и включить зажыгание то искра проскакивает.на фото мой реперный диск зубчик (ВМТ точка)как бы сдвоеный,по какому из них выставляется ДПКВ?

добавлено спустя 2 минуты:

Что-то у меня много фоток получилось :shock: :)

добавлено спустя 1 час 27 минут:

Еще раз крутили зажигание и ДПКВ.искры на 3 цылиндре нет и двиг пытается запустится в обратную сторону подскажыте в чем дело может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

попробуй если это возможно установить реперный диск двойным зубом
к ДПКВ в тот момент когда бегунок смотрит на провод четвертого цилиндра,
если эфекта нет пробуй ставить диск двойным зубом на дпкв кода бегунок на первый цилиндр смотрит.

сам зазор дпкв выставляется относительно всех зубов,
при этом нужно прокручивать двигатель
и смотреть чтоб разница в зазоре не превышала 0,2мм если разница превышает 0,2мм тогда
могут быть неполадки на некоторых режимах работы двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kolyan88
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.08.2012
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение kolyan88 »

Спасибо мужики,завел.проблема была в том что какойто кулибин до меня поставил реперный диск с другого фиата,на моём диске нет спареных зубцов.... :D :D :D :D :D :D :D :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

kolyan88
вот блин животом чувствовал что зубья не такие...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kolyan88
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.08.2012
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 2.0i(159.AP)113Hp
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение kolyan88 »

Да вот и у меня такие сомнения были но сколько людей и сколько мнений
Ответить