Страница 1 из 3

Добавлено: Сб 21.07.2012 21:05
Ezh
Приветствую вас товарищи очень нужна ваша помощь!!!Всю голову сломал.все началось с того что у меня вырвало масляный фильтр.после поменял само масло и фильтр.поехал на мойку мне отмыли движок!поначалу дергало авто ну как всегда когда помоешь движок.приехал домой.поставил на ночь.а утром после прогрева на ходу после 3000 оборотов чихает и глохнет.сразу завожу и держит холостые начинаешь ехать такая же пятрушка.=(((( как в пробке постоишь уже начинает на 2000 глохнет.ПОМОГИТЕ советом с чего это все началось????у меня типок 1.6л 90 года

добавлено спустя 3 часа 35 минут:

Товарищи подскажите плииииз(((

Добавлено: Сб 21.07.2012 23:57
admin
если еще не пробовал:
возьми сухую х/б тряпку в руки
протри бегунок и крышку трамблера изнутри,
протри высоковольные провода и колпачки если
колпачки съемные сними их и протри во всех углублениях
также протри свечи снаружи
протри катушку зажигания, извлеки из нее ВВ провод
и протри его углубление в катушке.

найди место где ДПКВ соединяется с проводкой,
разъедени этот штекер и протри.

если есть компрессор с воздухом можно и не протирать
просто продуй все места касающиеся зажигания.

Добавлено: Вс 22.07.2012 09:41
Ezh
Огромное спасибо проделаю сегодня эту процедуру!
Вот еще вопрос а если промыть соединения все эти очистителем тормозных колодок???

Добавлено: Вс 22.07.2012 13:52
admin
Ezh писал(а):Вот еще вопрос а если промыть соединения все эти очистителем тормозных колодок?
ели без протирки тряпкой то очиститель выветрится а вода останется
толку мало, если еще и протереть то будет чище, что неплохо.

Добавлено: Вс 22.07.2012 14:40
Ezh
только что проделал данные процедуры эффекта ноль.на холодную все хорошо движок можно крутить но как прогреется то все на 3000 оборотах опять глохнет.что еще может при нагреве двигателя глючить???

Добавлено: Вс 22.07.2012 17:28
admin
При нагреве двигателя может глючить ДПКВ,
если движек мыли сильнонапорными срдствами
тогда смотри разъемы лямбда зонда, разъемы ДПДЗ
разъем ДТОЖ, если внутри мокрые суши.
возможно придется залуплять на них резинки

возухофильтр проверял? если мокрый или замаслен пробуй без него

клемму на 15 минут с АКБ сними, может ЭБУ какую-то ошибку сохранил.

После того как заглохнет заводится сразу?

Добавлено: Вс 22.07.2012 17:52
Ezh
клему снимал не помогло,без воздушного фильтра тож пробовал.Как глохнет сразу заводится без проблем.А может влиять на это ДХХ???а то у меня разъем был в масле весь я его промыл и просушил????ДПКВ проверил все хорошо сним.А остальное пороверю

Добавлено: Ср 25.07.2012 20:44
Ezh
Приветствую вас товарищи!!!Попробовал все варианты ни чего все по старому=((((( всю голову сломал. Открутил свечи все в копоти.да кстати когда пытаюсь газовать идет черный дым потом чихает и глохнет.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! :cry:

Добавлено: Ср 25.07.2012 21:41
admin
попробуй отключить одиночный провод который идет от лямбды.

если будет лучше не спеши ее менять,
для начала проверь ДТОЖ с проводкой до эбу,
как это сделать описано здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386 после перехода по ссылке, после графика с температурой нажми на [+]

Добавлено: Ср 25.07.2012 22:15
Mixo
Симптом очень похож на умирающий дпкв ,дтож явно не причем, труно бы заводился или глох на холодную а не на горячую, да и лямбда не прмчем, у меня у же мертвая, езжу спокойно обороты даю до 5-6 но ничего не глохнет, хотя конечно есть черный дым и огромный расход....надо поменять на выходных

Добавлено: Ср 25.07.2012 22:52
Федор
нормально попал ятак и думал тоже мыл мыл химчиську сделал и попал. уже полгода так езжу и ошибка неуходит только вот недавно прочитал такую шуку.оцепил акум и утром 3 раза включил и выключил зажигание а затем завел чек погас вроде бы. а то 3 тыщи оборотов и снова загорался жара была просохло.все и нормально стало.

Добавлено: Чт 26.07.2012 00:09
admin
Mixo
согласен что сильно похоже на ДПКВ,
я не раз встречал машины с такими симптомами.
просто хозяин темы пишет что проверял и все нормально.
хотя с ними бывают такие казусы что без осцилографа
или другого ДПКВ ненайти.

про лямбду: это смотря как она умерла, у меня прошлая лямбда
так умерла что у меня на холостых черный дым был как у дизеля
и расход был 38 литров на 200 км. причем после отключения лямбды
дым на холостых пропал, посмотрел ее по осцилографу
стехиометрия осталсь средне-нормальная а напруга выше 0,4вольта не поднималась
ни на каких режимах и ни при каких условиях.


Ezh
у тебя тахометр в машине есть? скачет/падает стрелка когда выделывается?
если панель электронная тухнут все деления тхометра сразу?
какие-то странности в работе тахометра появились?

Добавлено: Чт 26.07.2012 19:41
Ezh
Спасибо что отозвались на крик помощи! Хотел спросить какое сопротивление должно быть у ДПКВ на холодном двигателе и на прогретом???Да тахометр есть.странности такие:когда только заводишь(на холодную) обороты подпригивают до 2500(хотя раньше тонкого не было,максимум 1500) и постепенно падают и встают в норму,но приэтом расход топлива увеличивается(видно по экономайзеру). Как прогреется обороты падают до 500 а раньше были норма от 800 до 950 где то так плавали.Когда поднимаешь обороты до 3000 и начинаешь выше двигатель как будто их скидывает начинаешь раскручивать он чихает и глохнет.вот такие дела.

добавлено спустя 4 часа 17 минут:

А если это клапана прогорели или один????

Добавлено: Чт 26.07.2012 20:51
admin
сопротивление ДПКВ должно быть в перделах 680....920 ом,
но у твоего возможно не в сопротивлении дело,
возможо у твоего ДПКВ "дребезг" при вибрации на определенных обортах.


если есть возможность отдолжить для проверки другой ДПКВ
то попробуй.

еще немешало бы поджать клеммы в разъеме дигиплекса,
также почистить/поджать или заменить тонкие массовые провода
на лонжероне перед АКБ.

Добавлено: Чт 26.07.2012 21:28
Ezh
Сегодня выкрутил ДПКВ из места установки полился антифриз.так и должно быть или это не он????