установка карбюратора ваз 2108

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

установка карбюратора ваз 2108

#1 

Сообщение slavka1313 »

хочу поставить карб на 1,4 моно, что для этого нужно и что куда подключать, мот кто сталкивался?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
sol0z@yandex.ru
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.05.2012
Откуда: Kazan
Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sol0z@yandex.ru »

у меня стоит 2108 много геморроя потом поставить не сложно но потом машина ведет себя плохо зимой в минус 20-30 не заведешь но экономится бензин 5.5-6л на 100 может тебе повезет у меня 1.6 а у тебя 1.4 и типо
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение slavka1313 »

куда подключать клапан на карбе
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Serg.ru »

На любой ближайший провод на который подается ток только при включенном зажигании
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение slavka1313 »

тоесть получается блок управления клапаном хх можно не ставить?
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Serg.ru »

Желательно поставить, с блоком управления клапан отключается как помню около 2000 об/м, на трассе должна быть хорошая экономия (по крайней мере как время появится себе поставлю)
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение slavka1313 »

сегодня поставил карб, пока нет холостого, клапан подключен, насос оставил электронный
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Serg.ru »

Ну и как, не переливает?
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Диман »

sol0z@yandex.ru у меня тоже стоит 08 карбюратор если все пусковые зазоры правельно выстовлены то проблема с заводкой зимой нет эту зиму как часы заводилась при минус 32 . а инжекторные тазики не все заводились сажали акб и приходилось тягать по двору или прикуривать!
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение slavka1313 »

если к карбу подключать то перелевает, а если через топливный компенсатор от фольца то вроде норм. кто ставил вместо моника как и что переделовал?
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Диман »

так ты в обратке карбюратора отверстие побольше сделай и все будет нормально!
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Flint »

я в обратке увеличил отверстие сверлом ( до 1.5 - 2 мм точно не помню ) и ничего не переливает. Зимой ещё не ездил на восмёрошном, но как тут писали раньше если пусковые зазоры выставлены правильно заведёться без проблем. До этого с москвича стоял карб зимой нормально заводилась. Блока управления клапаном у меня нет, но думаю с им лучше. А экономия зависит от того какие жиклёры поставишь, ну и от стиля езды, я вот щас приехал с деревни расход наверное около 9 литров на 100 км, но я почти всю дорогу 130 - 140км/ч ехал. Двигатель у меня 1.4 расточен под вазовские поршня.
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение biniteck »

если система зажигания дижиплекс, то не нужно отдельный блок хх ставить. он уже есть в нём.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Федор »

карбюраторы солекс просты и экономичны
Ответить