SPI GM-Delco Weber Замена РХХ !

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

SPI GM-Delco Weber Замена РХХ !

#1 

Сообщение rescuer »

Ситуация такая - завожусь нормально (без разницы прогрет двигатель или холодный) проезжаю пару километров и холостые начинают расти до 2 -2.5 тысяч, если остановиться заглушить и сразу завести ничего не меняется постоит минутпять все ок!
Последний раз редактировалось rescuer Вт 24.07.2012 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Россия
sol0z@yandex.ru
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.05.2012
Откуда: Kazan
Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение sol0z@yandex.ru »

электронный клапан холостого хода заел или сломался смотри клапан
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение rescuer »

Спасибо!!! Ты прав! Уже разобрался!!!

добавлено спустя 17 минут:


Переделки минимальные - наконечник при неимении станков можно обточить на точиле (стояли бы руки как надо), на выступе где уплотнительное кольцо нарезаем резьбу ( взял плашку у месного сантехника на трубу в три четверти толщина стенки достаточная),
немного возни с подключением (тоже не сложно) и полет нормальный 900 держит, давно так хорошо не работал.
Кстати выступы крепежные советую не удалять для удобства демонтажа.

добавлено спустя 5 минут:
Последний раз редактировалось rescuer Ср 01.08.2012 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение rescuer »

Вот чтоб не быть голословным фото переделки РХХ от ДЕУ Ланос. Все очень просто. РХХ от ланос берете с металическим наконечником как на фото, снимаете резиновое кольцо прокладку, за ней есть утолщение стенки - его надо обточить (будь то на токарном станке, можно на точиле, я использовал болгарку). Потом плашкой 20/1.5 (диаметр/шаг, для непосвещенных) нарезаем резьбу, колечко ставим обратно.
Подключение тоже простое, находите два контакта, подключив к которым РХХ и накинув клему аккомулятора шток начнет выдвигаться,
два других к другим двум клемам (полярность роли не играет ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО!)

добавлено спустя 9 минут:

А вот он сам!!! ОТДЕЛЬНО!
РС. Наконечник этот металический потходит идеально, на первом РХХ который нашол там он неменого итличается и пластиковый.



добавлено спустя 14 минут:

Следующий на очереди ДПЗД все опишу и сфоторафирую!!! 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось rescuer Ср 01.08.2012 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

rescuer писал(а):Кстати, советую админам выложить эти фото и пояснения вместо тех, что лежат к описанию нашей системы впрыска!
я открыл ту закрытую тему, можеш продублировать сообщение.
с радостью перенес бы это туда но к сожалению
перенос сообщенй из темы в тему это целая наука.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение rescuer »

Могу фотки сбросить тебе а ты вставь! Я так красиво не вставлю! :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

я могу эти фотки взять или еще есть? если есть то закидывай!

вот код для вставки первой фотки:

Код: Выделить всё

[img]http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/rhh_203.jpg[/img]
Изображение


код для вставки второй фотки:

Код: Выделить всё

[img]http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/rhh641.jpg[/img]
Изображение

добавлено спустя 26 минут:

если с фотками неполучится, ты там хотябы текст напиши или скопируй тот что есть,
а я уже влезу в твое сообщение и добавлю фотки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Rodgers
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.06.2014
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 1989y
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Rodgers »

Всем привет!Много ищу в нете про регулятор так как есть такая проблема, Поставил я себе такой же ланосовский РХХ(тоже нарезал резьбу)И щас расход гдето 12 литров и при этом машина на холодную заводиться с пол оборота а на гарячую не заводиться без газа, когда сбрасываеш скорость(например на светофоре) машина может и заглохнуть, а может упасть до 300 оборотов и подхватить до 900об, на холодную когда завожу обороты начинают плавать от 400 до 1200 потом стабилизируются когда двигатель градусов 70!Помогите пожайлуста советом что нужно проверить и посмотреть.
Ответить