FIAT TEMPRA замена моновпрыска на карбюратор

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
tresheron
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.05.2012
Откуда: россия
Авто: Fiat tempra
Система: Не смог определить

FIAT TEMPRA замена моновпрыска на карбюратор

#1 

Сообщение tresheron »

Приветствую всех, у меня вот какой вопрос имеется fiat tempra 92 года выпуска и задолбал очень моновпрыск, машина при езде постоянно дергается, глохнет на холостом, и жрет безмерно топлива, постоянная борьба с датчиком положения дроссельной заслонки, выделывается как хочет, нужна полная инструкция по замене моно впрыска на карбюратор, сам искал в Нете подобные темы кое что нашел и тут еще одна проблема на двигатель установлен моновпрыск и вся фигня стоит от LANCIA и по мануал по замене про темпре не подходит, жду помощи.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

tresheron писал(а):вся фигня стоит от LANCIA и по мануал по замене про темпре не подходит
что за "мануал по замене по Темпре"? ссылку можешь показать? :|
по сути вопроса - не порть машину! Нехер туда пихать то, чего там не должно быть!

сделай лучше чёткое фото подкапотной таблички и выложи сюда, посмотрим что за "система LANCIA",
или хотя бы перепиши все строчки с неё сюда, всё что написано, только цифры не попутай!

PS чёто мне кажется, что у тебя код двигателя 835С1.000 и Мотроник, тут у половины народу такая система :stopudovo:

PPS ты б ещё две оглобли сбоков приделал, и кобылу в неё впряг :D :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Димон 1991 »

Fairfox писал(а):PPS ты б ещё две оглобли сбоков приделал, и кобылу в неё впряг
как всегда в своем репертуаре :D
Россия
sol0z@yandex.ru
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.05.2012
Откуда: Kazan
Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение sol0z@yandex.ru »

карбюратор подходит от ваз 2183 у меня стоит такой бензина ест меньше пока точно сказать не могу но на 10л проехал 115км бензин ещё есть устанавливал не сам как поставить не могу сказать но переделки там немного только посадочное место у меня стоит толстая прокладка стояла деревянная но заменил на текстолит и все никаких проводов нет
Россия
stanislawi
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.06.2012
Откуда: марий эл
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение stanislawi »

я ставил 2108 карбуратор но трамблер нашол фиатовский. если будеш переделывать карвюратор ставь тоже родной. ато под 8 вытачевал проставку прикрутил но карбуратор правда ставиш задом на перед если ставить как надо. трос газа ставить длиньше под тросик прикрутил плостинку спрорезью к креплению карбюратора вроде получилось как надо. но потом воздушный фильтр стал мять капот машина стала жрать бензин и на холоднуй заводится с пол пинка а как прогреетца так крутиш стартером секунд 5-10. поменял впускной калектор с карбюраторного фиата, акарбюратор купил новый всеровно заводися также . если хочеш испытать на собственой шкури я могу поменятся на твой моник
Россия
sol0z@yandex.ru
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.05.2012
Откуда: Kazan
Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение sol0z@yandex.ru »

stanislawi писал(а):я ставил 2108 карбуратор но трамблер нашол фиатовский. если будеш переделывать карвюратор ставь тоже родной. ато под 8 вытачевал проставку прикрутил но карбуратор правда ставиш задом на перед если ставить как надо. трос газа ставить длиньше под тросик прикрутил плостинку спрорезью к креплению карбюратора вроде получилось как надо. но потом воздушный фильтр стал мять капот машина стала жрать бензин и на холоднуй заводится с пол пинка а как прогреетца так крутиш стартером секунд 5-10. поменял впускной калектор с карбюраторного фиата, акарбюратор купил новый всеровно заводися также . если хочеш испытать на собственой шкури я могу поменятся на твой моник

у тебя значит тоже токая болезнь как у меня на прогретом двигателе плохо заводится а зимой как заводится или нет единственное бензин экономит 10л на 140км сегодня проверил
Ukraine
Saba1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Saba1984 »

народ а с мозгами манипуляции какие нибудь проводили?если мони убрать то датчики ж не все потом пашут, как себя ведет зажигание, уоз???
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Vovan7391 »

Saba1984 писал(а):народ а с мозгами манипуляции какие нибудь проводили?если мони убрать то датчики ж не все потом пашут, как себя ведет зажигание, уоз???
Зажигание не связано с ЭБУ. за зажигание отвечает Digiplex. Такого рода зажигание и на карбовых версиях (за редким исключением, зажигание с распределителем в блоке), и на моновпрыске.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Vovan7391 писал(а):Зажигание не связано с ЭБУ
ну здорово, по@бемся! а импульс на впрыск откуда ЭБУ берет? :fool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Vovan7391 »

tallman писал(а):
Vovan7391 писал(а):Зажигание не связано с ЭБУ
ну здорово, по@бемся! а импульс на впрыск откуда ЭБУ берет? :fool:
Так ЭБУ зачем, если моник убрать? Карбу ЭБУ "до фонаря" У него есть БЭУ клапана , и сё)
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Vovan7391 писал(а):Такого рода зажигание и на карбовых версиях (за редким исключением, зажигание с распределителем в блоке)
без диджика встречается только на карбовых 1.4
Vovan7391 писал(а):и на моновпрыске
у мониковой версии мотроник диджика тоже нет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Saba1984 писал(а):если мони убрать то датчики ж не все потом пашут, как себя ведет зажигание, уоз???
Зажиганию вместе с УОЗ без разницы,
есть у тебя моник или ты его выбросил,
УОЗ какой был - такой и останется.
хочешь УОЗ по раньше?- три варианта сразу.
только не спрашивай как!
1. переставить ДПКВ или
2. переделать посадочное место маховика или
3. засверлить новые индукционные штифты на маховике.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Domino »

10 на 140??)) :shock: завидую. Типо 1.4 10 литров на 80 км хватать стало в последнее время. Затем начали сильно плавать обороты и правалы. Вчера прозванил ДПДЗ и он умер. Дорожки не прозваниваються. Искал в магазине, не смогли найти датчик. Пол часа потратили. Вот сижу и думаю, на разборку ехать надо искать... :)

добавлено спустя 1 минуту:

А заменить ДПДЗ можно с другой машины или с другой модели Фиата подходит?))))) :roll:
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Сергей33 »

Domino
http://ru.aliexpress.com/item/TPS-THROT ... 17535.html

добавлено спустя 1 минуту:

Может ещё этот http://ru.aliexpress.com/item/THROTTLE- ... 46246.html
вроде похож, но не знаю подойдет ли
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

Domino писал(а):Типо 1.4 10 литров на 80 км хватать стало в последнее время
вот ведь... а я еще на младшую, которая 1.8, обижался, когда она при 100 км/ч постоянной скорости на 100 км жрала 10 литров :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить