Страница 1 из 3

FIAT TEMPRA замена моновпрыска на карбюратор

Добавлено: Чт 24.05.2012 23:30
tresheron
Приветствую всех, у меня вот какой вопрос имеется fiat tempra 92 года выпуска и задолбал очень моновпрыск, машина при езде постоянно дергается, глохнет на холостом, и жрет безмерно топлива, постоянная борьба с датчиком положения дроссельной заслонки, выделывается как хочет, нужна полная инструкция по замене моно впрыска на карбюратор, сам искал в Нете подобные темы кое что нашел и тут еще одна проблема на двигатель установлен моновпрыск и вся фигня стоит от LANCIA и по мануал по замене про темпре не подходит, жду помощи.

Добавлено: Пт 25.05.2012 09:48
Fairfox
tresheron писал(а):вся фигня стоит от LANCIA и по мануал по замене про темпре не подходит
что за "мануал по замене по Темпре"? ссылку можешь показать? :|
по сути вопроса - не порть машину! Нехер туда пихать то, чего там не должно быть!

сделай лучше чёткое фото подкапотной таблички и выложи сюда, посмотрим что за "система LANCIA",
или хотя бы перепиши все строчки с неё сюда, всё что написано, только цифры не попутай!

PS чёто мне кажется, что у тебя код двигателя 835С1.000 и Мотроник, тут у половины народу такая система :stopudovo:

PPS ты б ещё две оглобли сбоков приделал, и кобылу в неё впряг :D :D

Добавлено: Пт 25.05.2012 12:24
Димон 1991
Fairfox писал(а):PPS ты б ещё две оглобли сбоков приделал, и кобылу в неё впряг
как всегда в своем репертуаре :D

Добавлено: Пн 11.06.2012 11:06
sol0z@yandex.ru
карбюратор подходит от ваз 2183 у меня стоит такой бензина ест меньше пока точно сказать не могу но на 10л проехал 115км бензин ещё есть устанавливал не сам как поставить не могу сказать но переделки там немного только посадочное место у меня стоит толстая прокладка стояла деревянная но заменил на текстолит и все никаких проводов нет

Добавлено: Пн 11.06.2012 18:29
stanislawi
я ставил 2108 карбуратор но трамблер нашол фиатовский. если будеш переделывать карвюратор ставь тоже родной. ато под 8 вытачевал проставку прикрутил но карбуратор правда ставиш задом на перед если ставить как надо. трос газа ставить длиньше под тросик прикрутил плостинку спрорезью к креплению карбюратора вроде получилось как надо. но потом воздушный фильтр стал мять капот машина стала жрать бензин и на холоднуй заводится с пол пинка а как прогреетца так крутиш стартером секунд 5-10. поменял впускной калектор с карбюраторного фиата, акарбюратор купил новый всеровно заводися также . если хочеш испытать на собственой шкури я могу поменятся на твой моник

Добавлено: Пн 11.06.2012 20:15
sol0z@yandex.ru
stanislawi писал(а):я ставил 2108 карбуратор но трамблер нашол фиатовский. если будеш переделывать карвюратор ставь тоже родной. ато под 8 вытачевал проставку прикрутил но карбуратор правда ставиш задом на перед если ставить как надо. трос газа ставить длиньше под тросик прикрутил плостинку спрорезью к креплению карбюратора вроде получилось как надо. но потом воздушный фильтр стал мять капот машина стала жрать бензин и на холоднуй заводится с пол пинка а как прогреетца так крутиш стартером секунд 5-10. поменял впускной калектор с карбюраторного фиата, акарбюратор купил новый всеровно заводися также . если хочеш испытать на собственой шкури я могу поменятся на твой моник

у тебя значит тоже токая болезнь как у меня на прогретом двигателе плохо заводится а зимой как заводится или нет единственное бензин экономит 10л на 140км сегодня проверил

Добавлено: Вт 08.03.2016 20:19
Saba1984
народ а с мозгами манипуляции какие нибудь проводили?если мони убрать то датчики ж не все потом пашут, как себя ведет зажигание, уоз???

Добавлено: Ср 09.03.2016 20:40
Vovan7391
Saba1984 писал(а):народ а с мозгами манипуляции какие нибудь проводили?если мони убрать то датчики ж не все потом пашут, как себя ведет зажигание, уоз???
Зажигание не связано с ЭБУ. за зажигание отвечает Digiplex. Такого рода зажигание и на карбовых версиях (за редким исключением, зажигание с распределителем в блоке), и на моновпрыске.

Добавлено: Ср 09.03.2016 20:53
tallman
Vovan7391 писал(а):Зажигание не связано с ЭБУ
ну здорово, по@бемся! а импульс на впрыск откуда ЭБУ берет? :fool:

Добавлено: Ср 09.03.2016 21:30
Vovan7391
tallman писал(а):
Vovan7391 писал(а):Зажигание не связано с ЭБУ
ну здорово, по@бемся! а импульс на впрыск откуда ЭБУ берет? :fool:
Так ЭБУ зачем, если моник убрать? Карбу ЭБУ "до фонаря" У него есть БЭУ клапана , и сё)

Добавлено: Ср 09.03.2016 22:31
200g
Vovan7391 писал(а):Такого рода зажигание и на карбовых версиях (за редким исключением, зажигание с распределителем в блоке)
без диджика встречается только на карбовых 1.4
Vovan7391 писал(а):и на моновпрыске
у мониковой версии мотроник диджика тоже нет

Добавлено: Чт 10.03.2016 00:43
admin
Saba1984 писал(а):если мони убрать то датчики ж не все потом пашут, как себя ведет зажигание, уоз???
Зажиганию вместе с УОЗ без разницы,
есть у тебя моник или ты его выбросил,
УОЗ какой был - такой и останется.
хочешь УОЗ по раньше?- три варианта сразу.
только не спрашивай как!
1. переставить ДПКВ или
2. переделать посадочное место маховика или
3. засверлить новые индукционные штифты на маховике.

Добавлено: Вт 29.03.2016 22:09
Domino
10 на 140??)) :shock: завидую. Типо 1.4 10 литров на 80 км хватать стало в последнее время. Затем начали сильно плавать обороты и правалы. Вчера прозванил ДПДЗ и он умер. Дорожки не прозваниваються. Искал в магазине, не смогли найти датчик. Пол часа потратили. Вот сижу и думаю, на разборку ехать надо искать... :)

добавлено спустя 1 минуту:

А заменить ДПДЗ можно с другой машины или с другой модели Фиата подходит?))))) :roll:

Добавлено: Вт 29.03.2016 22:12
Сергей33
Domino
http://ru.aliexpress.com/item/TPS-THROT ... 17535.html

добавлено спустя 1 минуту:

Может ещё этот http://ru.aliexpress.com/item/THROTTLE- ... 46246.html
вроде похож, но не знаю подойдет ли

Добавлено: Вт 29.03.2016 22:12
tallman
Domino писал(а):Типо 1.4 10 литров на 80 км хватать стало в последнее время
вот ведь... а я еще на младшую, которая 1.8, обижался, когда она при 100 км/ч постоянной скорости на 100 км жрала 10 литров :shock: