распределитель зажигания от ваза на инжектор

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
юрок
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.09.2011
Откуда: Владимирская обл.г Петушки
Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

распределитель зажигания от ваза на инжектор

#1 

Сообщение юрок »

здравствуйте уважаемые фиатоводы!помогите подключить трамблер от ваза на инжекторный фиат если это вообще возможно
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

какаято каша у тебя в профиле :o
исправь всё как надо, чтобы люди смогли разобраться что к чему
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
юрок
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.09.2011
Откуда: Владимирская обл.г Петушки
Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение юрок »

спасибо!уже все исправил!просто регистрировался не разобравшись в ранных о машине!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

юрок
а датчик фаз куда поставиш?
думается мне что из этой затеи ничего не выйдет,
без датчика фаз небудет правильного впрыска.
лучше опиши в чем проблема , может есть совсем другой выход из ситуации.
так же напиши какой реперный диск у тебя установлен
с 4 зубами или на нем их штук 60?
одна катушка зажигания или две двойные?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
юрок
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.09.2011
Откуда: Владимирская обл.г Петушки
Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение юрок »

у меня стоит система диджеплекс как я понял!а комутатор стоит вазовский! С ним провал на оборотах около2000 и мотор звенит когда резко топку в пол нажимаешь!

добавлено спустя 8 минут:

реперый диск я как понял это шкив где датчик коленвала стоит?если он то зубцов помоему много стоит трамблер без опережения как я понял он только распределят искру и включает бензонасос а искру дает датчик коленвала если я не ошибаюсь катушка стоит на один выход к ней подходит четыре провода!

добавлено спустя 6 минут:

я поставил вазовский трамблер подсоединил по вазовской схеме искра есть насос качает но не заводиться походу форсунки не открываються!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

делай фото подкапотного пространства и всего чего сможеш и выкладывай, судя по описанию у тебя три разные системы в одной машине, без фото трудно будет разобраться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
юрок
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.09.2011
Откуда: Владимирская обл.г Петушки
Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение юрок »

ладненько седня сделаю!

добавлено спустя 3 часа 8 минут:

фото на телефон сделал а как выложить разобраться не могу!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение user11 »

Или здесь через предв.просмотр-вставить вложение, или сторонний ресурс и оттуда скопировать ссылку "для форума", как правило на странице ресурса есть что-то типа ссылка для вставки на форум
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ukraine
Vealam
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2015
Откуда: Красноармейск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Vealam »

Всем Привет....помогите пожалуйста, просто нет сил не могу завести Фиат Темпру 1.8.....проблема в том что стоит ремень ГРМ по меткам,а трамблёр не становиться бегунком на метку на корпусе....что бы она стала распредвал выпускной нужно провернуть на 2 зуба...но при этом работает позднее зажигание, хлопки в воздухарь.....а по меткам вообще нет признаков...подскажите пожалуйста машина попала в таком состоянии

добавлено спустя 1 минуту:

думал раньше мозги ...поменял таже проблема
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

Vealam писал(а):трамблёр не становиться бегунком на метку на корпусе
трамблер тоже можно крутить. ты не знал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Vealam писал(а): позднее зажигание, хлопки в воздухарь....
при позднем зажигании хлопки в глушитель, хлопки в воздухозаборнике или от кривых клапанов, также бывают при неправильном расположении фаз ГРМ или слишком раннем зажигании, также от бедной смеси.

по хорошему следует посмотреть шпонки (или штифты) распредвала, может сорваны, а еще лучше всего посмотреть в правильном ли месте ты нашел метки ГРМ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

тоже полагаю, что какая-то пурга с метками
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Patch »

Либо как вариант-провода ВВ местами попутаны.
Ukraine
Vealam
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.10.2015
Откуда: Красноармейск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Vealam »

Всем привет...большое спасибо за советы...перепробовал все безрезультатно.....подскажите пожалуйста трамблёр от Лянчи Дедры 1.8 отличается от трамблёра Фиат Темпра 1.8
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

Vealam писал(а):трамблёр от Лянчи Дедры 1.8 отличается от трамблёра Фиат Темпра 1.8
ничем, если системы впрыска одинаковые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить