распределитель зажигания от ваза на инжектор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- юрок
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Откуда: Владимирская обл.г Петушки
- Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
распределитель зажигания от ваза на инжектор
здравствуйте уважаемые фиатоводы!помогите подключить трамблер от ваза на инжекторный фиат если это вообще возможно
- юрок
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Откуда: Владимирская обл.г Петушки
- Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
юрок
а датчик фаз куда поставиш?
думается мне что из этой затеи ничего не выйдет,
без датчика фаз небудет правильного впрыска.
лучше опиши в чем проблема , может есть совсем другой выход из ситуации.
так же напиши какой реперный диск у тебя установлен
с 4 зубами или на нем их штук 60?
одна катушка зажигания или две двойные?
а датчик фаз куда поставиш?
думается мне что из этой затеи ничего не выйдет,
без датчика фаз небудет правильного впрыска.
лучше опиши в чем проблема , может есть совсем другой выход из ситуации.
так же напиши какой реперный диск у тебя установлен
с 4 зубами или на нем их штук 60?
одна катушка зажигания или две двойные?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- юрок
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Откуда: Владимирская обл.г Петушки
- Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
у меня стоит система диджеплекс как я понял!а комутатор стоит вазовский! С ним провал на оборотах около2000 и мотор звенит когда резко топку в пол нажимаешь!
добавлено спустя 8 минут:
реперый диск я как понял это шкив где датчик коленвала стоит?если он то зубцов помоему много стоит трамблер без опережения как я понял он только распределят искру и включает бензонасос а искру дает датчик коленвала если я не ошибаюсь катушка стоит на один выход к ней подходит четыре провода!
добавлено спустя 6 минут:
я поставил вазовский трамблер подсоединил по вазовской схеме искра есть насос качает но не заводиться походу форсунки не открываються!
добавлено спустя 8 минут:
реперый диск я как понял это шкив где датчик коленвала стоит?если он то зубцов помоему много стоит трамблер без опережения как я понял он только распределят искру и включает бензонасос а искру дает датчик коленвала если я не ошибаюсь катушка стоит на один выход к ней подходит четыре провода!
добавлено спустя 6 минут:
я поставил вазовский трамблер подсоединил по вазовской схеме искра есть насос качает но не заводиться походу форсунки не открываються!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
делай фото подкапотного пространства и всего чего сможеш и выкладывай, судя по описанию у тебя три разные системы в одной машине, без фото трудно будет разобраться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- юрок
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Откуда: Владимирская обл.г Петушки
- Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Или здесь через предв.просмотр-вставить вложение, или сторонний ресурс и оттуда скопировать ссылку "для форума", как правило на странице ресурса есть что-то типа ссылка для вставки на форум
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Vealam
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Откуда: Красноармейск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всем Привет....помогите пожалуйста, просто нет сил не могу завести Фиат Темпру 1.8.....проблема в том что стоит ремень ГРМ по меткам,а трамблёр не становиться бегунком на метку на корпусе....что бы она стала распредвал выпускной нужно провернуть на 2 зуба...но при этом работает позднее зажигание, хлопки в воздухарь.....а по меткам вообще нет признаков...подскажите пожалуйста машина попала в таком состоянии
добавлено спустя 1 минуту:
думал раньше мозги ...поменял таже проблема
добавлено спустя 1 минуту:
думал раньше мозги ...поменял таже проблема
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
трамблер тоже можно крутить. ты не знал?Vealam писал(а):трамблёр не становиться бегунком на метку на корпусе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
при позднем зажигании хлопки в глушитель, хлопки в воздухозаборнике или от кривых клапанов, также бывают при неправильном расположении фазVealam писал(а): позднее зажигание, хлопки в воздухарь....
по хорошему следует посмотреть шпонки (или штифты) распредвала, может сорваны, а еще лучше всего посмотреть в правильном ли месте ты нашел метки
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тоже полагаю, что какая-то пурга с метками
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vealam
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.10.2015
- Откуда: Красноармейск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i, 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ничем, если системы впрыска одинаковыеVealam писал(а):трамблёр от Лянчи Дедры 1.8 отличается от трамблёра Фиат Темпра 1.8
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992